Візьмемо, наприклад, географічну широту Мінська φ = 54 ° .φ = 54 °. Тоді отримаємо, що в Мінську не заходять зірки - у яких 90 °> δ> 36 °, 90 °> δ> 36 °, невисхідні - у яких -90 °> δ> -36 °, -90 °> δ> -36 ° , а висхідні і що заходять - у яких -36 ° <δ <36 °.-36 ° <δ <36 °. Таким чином гаються в Мінську зірки, у яких -36 ° <δ <90 °
Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.
Світило сходить і заходить на даній широті, якщо
| Δ | <(90 ° - | φ |). | Δ | <(90 ° - | φ |).
Світило буде незахідним або невисхідні, якщо
| Δ |> (90 ° - | φ |). | Δ |> (90 ° - | φ |).
Візьмемо, наприклад, географічну широту Мінська φ = 54 ° .φ = 54 °. Тоді отримаємо, що в Мінську не заходять зірки - у яких 90 °> δ> 36 °, 90 °> δ> 36 °, невисхідні - у яких -90 °> δ> -36 °, -90 °> δ> -36 ° , а висхідні і що заходять - у яких -36 ° <δ <36 °.-36 ° <δ <36 °. Таким чином гаються в Мінську зірки, у яких -36 ° <δ <90 °
Объяснение:ось
Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.