ТЕХНОЛОГИЯ Сушка древесины бывает:
А) Естественная и влажная Б) Искусственная и естественная
В) Атмосферная и летняя Г) Искусственная и мокрая
4. Выбери правильный ответ.
Последовательность изготовления изделия содержится в:
А) Технологических картах
Б) Чертежах
В) Эскизах
Г) Техническом рисунке
5. Какой из инструментов используется для чернового строгания древесины?
А) Рубанок с одним ножом
Б) Рубанок с двумя ножами
В) Фуганок
Г) Шерхебель
6. Выбери правильный ответ.
Шиповое соединение, со множеством прямоугольных шипов, называется:
А) Угловое серединное Б) Угловое концевое
В) Ящичное Г) На «ласточкин хвост»
7. Какой инструмент используется для обработки мелких отверстий различной формы
А) напильник с мелкой насечкой Б) надфиль
В) напильник с крупной насечкой Г) крейцмейсель
8. Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей деталей?
А) фрезерный
Б) токарный
В) сверлильный
Г) точильный
9. Технологической машиной является?
А) компьютер;
Б) мотоцикл;
В) фрезерный станок;
Г) трактор
10. Установите вид термической обработки стали:
А) закалка
Б) хромирование
В) окрашивание
Г) полирование
11. Сплав железа с углеродом, где углерода больше 2,1%, называется
А) сталь
Б) чугун
В) железо
Г) латунь
12. Марка «Сталь 40» содержит:
А) 40% углерода Б) 4% углерода
В) 0,4% углерода Г) 40% железа
13. Какой измерительный инструмент применяется для измерения диаметра цилиндрических заготовок?
А) линейка Б) рейсмус
В) штангенциркуль Г) рулетка
14. К физическим свойствам металла относится:
А) упругость Б) твёрдость
В) прочность Г) цвет
15. Сведения о процессе изготовления детали содержится в:
А) технологических картах Б) чертежах
В) техническом рисунке Г) спецификации
16. Для разметки центров будущих отверстий используется:
А) стамеска
Б) кернер
В) дрель
Г) киянка.
17. К неразъемным соединениям деталей относится:
А) соединение винтами
Б) болтовое соединение
В) клепка
Г) соединение струбцинами
18. Видом художественной обработки металла является:
А) чеканка Б) пайка
В) резьба Г) выжигание
19. Какая из перечисленных деталей может входить в гайку?
А) шуруп Б) болт В) саморез
20. К отделочным работам в строительстве относятся:
А) Постилка полов
Б) Побелка потолков
В) Монтаж электропроводки
Г) Застекление окон
21. В предмете «Технология» изучаются:
А) технологии производства автомобилей;
Б) технологии создания медицинских инструментов;
В) технологии создания самолетов;
Г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.
22. По чертежам деталей найдите соответствующие им наглядные изображения. Их буквенные обозначения рядом с цифрами:
1 – 2 – 3 – 4 – 5 –
23. Под квалификацией специалиста понимается:
А) уровень оборудования
Б) состояние здоровья
В) усидчивость и настойчивость
Г) большой стаж работы по специальности
Д) образование и практический опыт.
24. Резьбу в отверстиях нарезают:
А) плашкой;
Б) метчиком;
В) шпилькой
25. Для борьбы с коррозией можно:
А) промывать изделие;
Б) протирать изделие;
В) покрыть изделие лаком или краской;
Г изделие.
26. Для изготовления молотков, зубил, напильников применяется:
А) конструкционная сталь;
Б) инструментальная углеродистая сталь;
В) легированная сталь;
Г) чугун.
27. Частоту вращения заготовки на токарном станке позволяет изменять:
А) задняя бабка;
Б) суппорт;
В) коробка подач;
Г) коробка скоростей.
28. Выполнение проекта завершается:
А) изготовлением изделия;
Б) оформлением описания проекта;
В) оценкой и самооценкой проекта;
Г) защитой проекта.
Відповідь:
1. К видам наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. Развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в ХХ веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. Педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. Социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. Что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) Система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) Осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) Оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. Предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. Социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. Метод воспитания – это
а стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста формирования знаний, умений и навыков.
+ в воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. Наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, предупреждающий нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. Личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
1)каждый думает, что знает меня, но не каждый знает, что не знает, кто думает
2)сказаное слово не может быть сказано тем кто его не сказал
3)на случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен
4)я пока не знаю того, кому можно доверять, но зато уже знаю тех, кому можно доверять
5)лучше быть последним-первым,чем первым-последним
6)клоуна из волка выгнать можно, но волк из клоуна уйти не сможет
7)Не важно кто, важно кто
8)я может и не может, но хотя бы не я
9)чтобы не искать потом выход, смотри внимательно на выход
10)волк не тот кто волк, а тот кто волк.
ахахаххаха, да-да