Текст. В электричке очень интересно ездить, прямо замечательно. Во-первых, ручки на скамейках блестят. Во-вторых, тормозные краны красные висят прямо перед
глазами. И сколько ни ехать, всегда хочется дернуть такой кран или погладить его рукой. А самое главное,
можно в окошко смотреть — там специальная приступочка есть, если кто не достает, можно на эту
приступочку встать и высунуться.
Вот такой замечательный транспорт – электричка!
К какому типу речи относится этот текст? Докажите принадлежность текста к определённому типу
речи. Запишите своё доказательство.
Я думаю, что этот текст относится к типу речи……………………………………
Во- первых, ………….……………………………………………………………….
Во-вторых,……………………………………………………………………………
В-третьих, ……………………………………………………………………………
Следовательно, ……………………………………………………………………..
1. Семейное обслуживание
(Гости обслуживают сами себя, выставление на стол заказных блюд), самое частое обслуживание
ресторанах
2. Шведский стол
(на большой стол выставляются предоставляемые поварами блюда, а гости сами накладывают то, что предпочитают употребить)
3. Обслуживание через буфет
(гости выбирают то, что хотят съесть, выбранные блюда гостям подают официанты)
4. Кафе-самообслуживание
(блюда выставляются на прилавок, гости с подносом становятся в очередь и выбирают блюда, подходя к кассе)
5. Клубное обслуживание
(Форма обслуживания высшего качества, перед гостем на столе или барной стойке стелят салфетку, служащей в качестве подстилки для бокалов, и различные алкогольные напитки подают в различных вариантах в зависимости от степени содержания алкоголя)
6. Обслуживание торжественных приемов
ответ:Проблема смерти, выбора и квантового бессмертия
Объяснение:
Фильм нам понять, что любой действие влечет за собой последствия, которые повлекут за собой большие изменения. Тaк называемый эффект бабочки. Не порвись бы у Немо шнурки, он бы встретил Анну. И успей бы он убрать ее номер в карман, его бы не смыло дождем.
Фильм достаточно труден для восприятия, ведь повествование ведется в нескольких альтернативных ветках.
Главная проблема - отсутствие выбора. На вопрос журналиста, какая жизнь Старика Немо правильная, он отвечает: все жизни правильные.
Конечно, старик-Немо тут лукавит: да, все описанные ветви его жизни равноценны, но ни одна из них его не удовлетворила, т.к. не привела к счастью.
Поэтому он и говорит о ситуации цугцванг, в которой любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции.
Но режиссер доносит до нас мысль о том, что подлинно свободный выбор – это не выбор из предложенных вариантов. Ведь в этом случае наш выбор несвободен, так как ограничен самими вариантами, и наша воля определена внешними факторами.
Подлинно свободный выбор – это выбор, идущий изнутри нас, возвышающийся над внешней ограниченностью и творчески преобразующий нашу жизнь.
Немо вспоминает все возможные варианты своей жизни, возвышается над ситуацией, ограниченной выбором из двух вариантов, предложенных родителями, и идет третьим, собственным путем. Он убегает.
Несомненно, сам этот акт символизирует взросление и переход к самодостаточности, когда наша личная воля достигает подлинной свободы.
И, по замыслу режиссера, именно этот поступок, поступок взрослого человека, основанный на решимости сделать выбор, не обусловленный ни родительскими предписаниями, ни общепринятыми представлениями о счастье, ни случайностью, этот поступок приводит Немо к счастью, показанному как встреча с Анной.
Немо, лежащий на лавке, видит перед собой Анну. А время после смерти старого Немо поворачивается вспять.
Лично для меня фильм оставил огромный след.