Тема «Обработка графической информации»
Выделить красным правильные ответы
1. К устройствам ввода графической информации относится:
а) принтер б) монитор в) мышь г)видеокарта
2. К устройствам вывода графической информации относится:
а)сканер б) монитор в) джойстик г) графический редактор
3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:
а) курсор б) символ в) пиксель г) линия
4. Пространственное разрешение монитора определяется как:
а) количество строк на экране
б) количество пикселей в строке
в) размер видеопамяти
г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке
5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) красного, синего, зелёного
б) красного, жёлтого, синего
в) жёлтого, голубого, пурпурного
г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового
6. Глубина цвета — это количество:
а) цветов в палитре
б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
в) базовых цветов
г) пикселей изображения
7. Видеопамять предназначена для:
а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора
8. Графическим объектом не является:
а) рисунок б) текст письма в) схема г) чертёж
9. Графический редактор — это:
а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изо¬бражений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков
10. Достоинство растрового изображения:
а) чёткие и ясные контуры
б) небольшой размер файлов
в) точность цветопередачи
г) возможность масштабирования без потери качества
11. Векторные изображения строятся из:
а) отдельных пикселей
б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений
г) отрезков и прямоугольников
12. Растровым графическим редактором НЕ является:
а) Gimp б) Paint в) Adobe Photoshop г) CorelDraw
13. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?
а) 8 6)16 в) 24 г) 256
14. Некое растровое изображение было сохранено в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изобра¬жение сохранить как 16-цветный рисунок?
а) 1,5 6)6 в) 8 г) размер файла не изменится
15. Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см. Разрешающая сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?
а) примерно 30 Мб
б) примерно 30 Кб
в) около 200 Мб
г) примерно 10 Мб
16. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.
а) 2560 бит
б) 2,5 Кб
в) 2,5 Мб
г) 256 Мб
ответ:
повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.
в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.
жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.
но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.
но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».
но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».
светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.
светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.
в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».
итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.
своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.
объяснение:
a) Por la mañana
¿A qué hora te levantas?
Me levanto a las 6:00. ¿Y tú?
¿ A que hora te duchas?
Me ducho a las 6 y cuarto.
- ¿ A que hora desayunas? - Desayuno a las 7.
- ¿ A que hora vas a la escuela? - Voy a la escuela a las 7 y cuarto.
¿ A que hora llegas a la escuela? - Llego a la escuela a las 8 en punto.
Дополнительные вопросы/ ответы к утреннему расписанию
¿A qué hora te peinas? - Me peino a las 6 y media de la mañana.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 7 menos cuarto de la mañana.
b) Por la tarde
- ¿A qué hora sales de la escuela?
Salgo de la escuela a las 2 y media de la
tarde.
- ¿ A que hora comes? - Como a las 3 menos cuarto de la tarde.
- ¿ A que hora haces deporte? - Hago deporte a las 3 y media de la tarde.
¿ A que hora meriendas? Meriendo a las 4 de la tarde.
- ¿ A que hora haces los deberes? - Hago los deberes a las 4 y media de la tarde.
Дополнительные вопросы/ ответы к дневному расписанию
¿A qué hora te encuentras con tus amigos? - Me encuentro con mis amigos a las 5 de la tarde.
¿A qué hora tocas el piano? - Toco el piano a las 6 menos cuarto de la tarde.
c) Por la noche - ¿A qué hora ves la tele?
Veo la tele a las 7 y cuarto de la noche.
- ¿ A que hora cenas? - Ceno a las 7 y media cuarto de la noche.
- ¿ A que hora te acuestas? - Me acuesto a las 10 de la noche.
Дополнительные вопросы/ ответы к вечернему расписанию
¿A qué hora paseas a tu perro? - Paseo a mi perro a las 8 de la noche.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 9 de la noche.
¿A que hora lees el libro? - Leo el libro a las 9 y cuarto de la noche.
Объяснение: