Тема «Общие сведения о Солнце. Строение атмосферы Солнца»
Ваша задача – выполнить либо презентацию, либо доклад. У кого нет технических средств для выполнения данного задания (компьютера, ноутбука), то оформляете этот материал в конспект, как обычно. Но желательно подойти к этому творчески.
Это основные моменты, которые должны быть отражены в вашей работе:
1) Используя аспекты в прикрепленном фото, сформулируйте определение Солнца.
2) Опишите методы получения информации о Солнце и его изучении.
3) Общие сведения о Солнце.
4) Строение Солнца (если оформляете конспект, то изобразите схематическое представление).
Прикрепляю так же книгу по астрономии, вам материал, начиная с 66 страницы по 75 страницу. Его вы можете дополнительно включить в свою презентацию или доклад (возможно, что-то вам покажется интересным и важным). Доклады оформляйте с картинками, схемами и так далее, чтобы было и красочно, и интересно. То же самое и с презентацией. Выполняйте по выбору: либо презентация, либо красочный доклад с соблюдением всех требований к оформлению. Это ваша фантазия! Удачи в выполнении! Если возникли во пишите.
Ответ: Началось развитие жизни в океане.
500 млн лет назад:
Ответ: В океане уже обитали водоросли и различные животные: медузы, кораллы, морские лилии, со временем появились и рыбы.
350 млн лет назад:
Ответ: На суше росли гигантские папоротники, хвощи и плауны. В лесах ползали насекомые, климат был теплым, На сушу вышли первые земноводные - стегоцефалы.
225 млн лет назад:
Ответ: Появились пресмыкающиеся и со временем динозавры.
65 млн лет назад:
Ответ: Вымерли динозавры, на земле появились цветковые растения, птицы и млекопитающие.
Вместе с тем то же самое содержание беседы бойца с девочкой по поводу перстенька очень похоже на сказочное. Во-первых, боец (которого другой боец называет «колдуном», хотя это только потому, что тот уцелел, будучи сапёром) не просто так дарит девочке колечко, но за то, что она выдержала испытание: не стала продавать махорку бойцу, но угостила его. Во-вторых, сам характер комментариев бойца по поводу колечка похож на сказку: колечко можно надевать на три разных пальца, и оно начинает обладать разными свойствами, оказавшись на среднем, указательном или безымянном пальце. В этом уже заложено очередное испытание для героини: что она предпочтёт в дальнейшем. В-третьих, даже описание поезда похоже на описание чудовища, которое может подхватить и унести маленькую героиню.