Тема: «Планирование обучения двигательным умениям и навыкам младших школьников». 3 класс
Задания: 1) Определите физическое упражнение, обучение которому предстоит осуществить, а также раздел подготовки и класс. 2) Опишите процедуру поэтапного планирования обучения технике двигательного действия по предложенной схеме.
Рекомендации: 1) Необходимо выбрать упражнение из школьной программы по физической культуре (на основе базовых видов спорта) и планировать компоненты обучения конкретно для избранного упражнения и контингента учащихся. 2) При решении второй задачи (планирование обучения), необходимо строго придерживаться алгоритма решения задачи (структуры) и подбирать соответствующие для конкретного этапа средства и методы. Также внутри каждого этапа необходимо выдерживать правильную линейную схему (последовательность) решения частных задач обучения. 3) При указании степени овладения упражнением необходимо кратко охарактеризовать предлагаемый уровень владения техникой, который должен быть показан занимающимися по окончании этапа. 4) При выполнении работы необходимо чётко понимать, что содержание компонентов обучения на каждом этапе должно обеспечивать выполнение целевого упражнения с постепенно возрастающими требованиями к его качеству.
Сколько могло быть таких коробочек, если в каждой лежит меньше 3 кусочков яшмы?
Задача составлена к неравенству б).
Придумайте свою задачу к любому из этих неравенств.
Света купила новые цветные карандаши, уложенные в красивые коробочки по 23 штуки в каждой. Сколько карандашей могла купить Света, если известно, что из магазина она принесла меньше 5 коробочек с карандашами.
Для решения задачи необходимо решить неравенство е).
n: 23 < 5
Решаем неравенство методом подбора. Так как коробочек было меньше 5, то значит Света могла купить 1, 2, 3 или 4 коробочек (ноль коробочек она купить не могла, потому что тогда бы у неё вообще не было карандашей).
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 1 • 23 = 23 карандаша, то есть n = 23;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 2 • 23 = 46 карандашей, то есть n = 46;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 3 • 23 = 69 карандашей, то есть n = 69;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 4 • 23 = 92 карандаша, то есть n = 92.
Значит решением неравенства n: 23 < 5 будет являться множество чисел 23, 46, 69 и 92.
Ответ: Света могла купить 23, 46, 69 или 92 карандаша.
200 • t < 800
если t = 0, то 200 • 0 = 0; 0 < 800 — неравенство верно;
если t = 1, то 200 • 1 = 200; 200 < 800 — неравенство верно;
если t = 2, то 200 • 2 = 400; 400 < 800 — неравенство верно;
если t = 3, то 200 • 3 = 600; 600 < 800 — неравенство верно;
если t = 4, то 200 • 4 = 800; 800 < 800 — неравенство неверно.
Значит решением неравенства являются числа 0, 1, 2 и 3.
800 : d > 200
если d ≠ 0, поскольку на 0 делить нельзя;
если d = 1, то 800 : 1 = 800; 800 > 200 — неравенство верно;
если d = 2, то 800 : 2 = 400; 400 > 200 — неравенство верно;
если d = 3, то 800 : 3 = 266 (остаток 2); 266 (остаток 2) > 200 — неравенство верно;
если d = 4, то 800 : 4 = 200; 200 > 200 — неравенство неверно.
Значит решением неравенства являются числа 1, 2 и 3.
К какому неравенству Коля придумал задачу?
Очки для подводного плавания стоят 200 рублей. Сколько таких очков мог купить Костя, если он заплатил меньше 800 рублей?
Коля составил задачу к первому неравенству 200 • t < 800
Задача составлена к неравенству б).
Придумайте свою задачу к любому из этих неравенств.
Света купила новые цветные карандаши, уложенные в красивые коробочки по 23 штуки в каждой. Сколько карандашей могла купить Света, если известно, что из магазина она принесла меньше 5 коробочек с карандашами.
Для решения задачи необходимо решить неравенство е).
n: 23 < 5
Решаем неравенство методом подбора. Так как коробочек было меньше 5, то значит Света могла купить 1, 2, 3 или 4 коробочек (ноль коробочек она купить не могла, потому что тогда бы у неё вообще не было карандашей).
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 1 • 23 = 23 карандаша, то есть n = 23;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 2 • 23 = 46 карандашей, то есть n = 46;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 3 • 23 = 69 карандашей, то есть n = 69;
если Света купила 1 коробочку карандашей, то тогда у неё 4 • 23 = 92 карандаша, то есть n = 92.
Значит решением неравенства n: 23 < 5 будет являться множество чисел 23, 46, 69 и 92.
Ответ: Света могла купить 23, 46, 69 или 92 карандаша.
если t = 0, то 200 • 0 = 0; 0 < 800 — неравенство верно;
если t = 1, то 200 • 1 = 200; 200 < 800 — неравенство верно;
если t = 2, то 200 • 2 = 400; 400 < 800 — неравенство верно;
если t = 3, то 200 • 3 = 600; 600 < 800 — неравенство верно;
если t = 4, то 200 • 4 = 800; 800 < 800 — неравенство неверно.
Значит решением неравенства являются числа 0, 1, 2 и 3.
800 : d > 200
если d ≠ 0, поскольку на 0 делить нельзя;
если d = 1, то 800 : 1 = 800; 800 > 200 — неравенство верно;
если d = 2, то 800 : 2 = 400; 400 > 200 — неравенство верно;
если d = 3, то 800 : 3 = 266 (остаток 2); 266 (остаток 2) > 200 — неравенство верно;
если d = 4, то 800 : 4 = 200; 200 > 200 — неравенство неверно.
Значит решением неравенства являются числа 1, 2 и 3.
К какому неравенству Коля придумал задачу?
Очки для подводного плавания стоят 200 рублей. Сколько таких очков мог купить Костя, если он заплатил меньше 800 рублей?
Коля составил задачу к первому неравенству 200 • t < 800