ТЕМА: "Планирование обучения двигательным умениям и навыкам младших школьников" (при возможности исправьте ошибки в двух колонках, если они есть) + назвите такие упражнения (с объяснением). Задания: 1) Определите физическое упражнение, обучение которому предстоит осуществить, а также раздел подготовки и класс. 2) Опишите процедуру поэтапного планирования обучения технике двигательного действия по предложенной схеме.
Рекомендации: 1) Необходимо выбрать упражнение из школьной программы по физической культуре (на основе базовых видов спорта) и планировать компоненты обучения конкретно для избранного упражнения и контингента учащихся. 2) При решении второй задачи (планирование обучения), необходимо строго придерживаться алгоритма решения задачи (структуры) и подбирать соответствующие для конкретного этапа средства и методы. Также внутри каждого этапа необходимо выдерживать правильную линейную схему (последовательность) решения частных задач обучения. 3) При указании степени овладения упражнением необходимо кратко охарактеризовать предлагаемый уровень владения техникой, который должен быть показан занимающимися по окончании этапа. 4) При выполнении работы необходимо чётко понимать, что содержание компонентов обучения на каждом этапе должно обеспечивать выполнение целевого упражнения с постепенно возрастающими требованиями к его качеству.
Восстановление государственности на территории бывшей Речи Посполитой путем всенародного восстания;
установление
демократического республиканского строя путем крестьянской революции, самоопределение народов.
Выступали против крепостного права, считали, что землю крестьянам надо отдать без компенсации помещикам.
Восстановление независимости Речи Посполитой в границах 1772 г. путем дипломатического давления на Россию западноевропейских государств;
ликвидация барщины и замена ее чиншем;
постепенное освобождение крестьянства, но без земли.
Стремились не допустить, чтобы восстание переросло в крестьянскую
революцию.
Участники
Мелкая и безземельная шляхта, мещане, интеллигенция, ремесленники, крестьяне.
Средние и крупные землевладельцы и верхи буржуазии.
Тактика действий
Летом 1862 г. с целью подготовки восстания
в Беларуси и Литве в Вильно организован Литовский провинциальный комитет (ЛПК).
Издание нелегальной «Мужыцкай праўды», исполнявшей роль газеты.
1 февраля 1863 г. ЛПК провозгласил себя Временным провинциальным правительством Литвы и Беларуси и обнародовал программные документы, дублировавшие
программу польских повстанцев. Население призывалось к вооруженной борьбе.
Восстановление униатской церкви.
Создание местных повстанческих отрядов, осуществляющих редкие боевые вылазки.
Для подготовки восстания весной 1862 г. в Варшаве был создан Центральный национальный комитет (ЦНК).
Поддержание связи с Комитетом русских офицеров в Польше – революционной организацией в русской армии, дислоцированной на территории Польши, Беларуси, Литвы, Украины.
Создание в западных губерниях Беларуси отрядов из мелкой шляхты, ремесленников, части крестьян, а также студентов, учеников, офицеров, которые оставили армию.
Рассказ по картине С. А. Тутунова "Зима пришла. Детство"
На картине изображён мальчик, который стоит у окна и завороженно смотрит, как крупные хлопья снега медленно опускаются на землю.
Ещё вчера земля была чёрной и унылой, а сегодня кутается в белое пуховое одеяло. Он даже не заметил, как прислонился к холодному оконному стеклу, так ему хочется выйти на улицу и ловить падающие снежинки, бегать по двору, поднимая снежные облака!
Мне хочется вместе с малышом наблюдать, как кружатся в воздухе снежинки и восхищаться зимней картиной за окном.
Признаки для сравнения
Политические группировки
«Красные»
«Белые»
Цели
Восстановление государственности на территории бывшей Речи Посполитой путем всенародного восстания;
установление
демократического республиканского строя путем крестьянской революции, самоопределение народов.
Выступали против крепостного права, считали, что землю крестьянам надо отдать без компенсации помещикам.
Восстановление независимости Речи Посполитой в границах 1772 г. путем дипломатического давления на Россию западноевропейских государств;
ликвидация барщины и замена ее чиншем;
постепенное освобождение крестьянства, но без земли.
Стремились не допустить, чтобы восстание переросло в крестьянскую
революцию.
Участники
Мелкая и безземельная шляхта, мещане, интеллигенция, ремесленники, крестьяне.
Средние и крупные землевладельцы и верхи буржуазии.
Тактика действий
Летом 1862 г. с целью подготовки восстания
в Беларуси и Литве в Вильно организован Литовский провинциальный комитет (ЛПК).
Издание нелегальной «Мужыцкай праўды», исполнявшей роль газеты.
1 февраля 1863 г. ЛПК провозгласил себя Временным провинциальным правительством Литвы и Беларуси и обнародовал программные документы, дублировавшие
программу польских повстанцев. Население призывалось к вооруженной борьбе.
Восстановление униатской церкви.
Создание местных повстанческих отрядов, осуществляющих редкие боевые вылазки.
Для подготовки восстания весной 1862 г. в Варшаве был создан Центральный национальный комитет (ЦНК).
Поддержание связи с Комитетом русских офицеров в Польше – революционной организацией в русской армии, дислоцированной на территории Польши, Беларуси, Литвы, Украины.
Создание в западных губерниях Беларуси отрядов из мелкой шляхты, ремесленников, части крестьян, а также студентов, учеников, офицеров, которые оставили армию.
Отсутствие активных наступательных действий.
На картине изображён мальчик, который стоит у окна и завороженно смотрит, как крупные хлопья снега медленно опускаются на землю.
Ещё вчера земля была чёрной и унылой, а сегодня кутается в белое пуховое одеяло. Он даже не заметил, как прислонился к холодному оконному стеклу, так ему хочется выйти на улицу и ловить падающие снежинки, бегать по двору, поднимая снежные облака!
Мне хочется вместе с малышом наблюдать, как кружатся в воздухе снежинки и восхищаться зимней картиной за окном.