Тема: Понятие и сущность обучения
1) определення процесса обучения
2) ответ на во что является содержанием процесса обучения?
3) ответ на во в чем выражается сущность процесса обучения?
4) ответ на во В чем выражается двусторонность процесса обучения?
5) ответ на во что является движущей силой процесса обучения?
б) ответ на во каковы основные цели процесса обучення
1. Отметим, что второй наблюдатель идучи перпендикулярно к середине зеркала всё время будет видеть своё отражение, следовательно вопрос сводится к определению условия при котором первый человек А увидит себя и человека В.
2. Для исполнения закона отражения построим из точки А гипотенузу равнобедренного треугольника, которая будет составлять угол 45о с горизонтом и вертикалью и определим положение её пересечения поверхности зеркала.
3. Далее, используя закон отражения проведём луч до пересечения с линией ВС, получив тем самым расстояние L/2, при котором оба человека увидят свои отражения в зеркале.
2. На волнистой водной поверхности наблюдается комбинация зеркального и диффузного отражения, что приводит наблюдению множественного числа мнимых изображений Луны, которые сливаются в дорожку.
3. Лунная дорожка всегда направлена к наблюдателю, потому, что прямые лучи света от Луны падают под острыми углами к поверхности. А угол отражения равен углу падения