В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zirkakoi
zirkakoi
15.05.2020 19:51 •  Другие предметы

Тема «Предмет патологии. Учение о болезни».
Задача №1. У больного М., определяются следующие признаки сердечной
недостаточности:


Стеноз левого атриовентрикулярного отверстия;

Расширение левого предсердия;

Застой в малом круге кровообращения;

Нарушение функции правого желудочка;

Застой в большом круге кровообращения;

Кислородное голодание циркуляторного типа;

Одышка.
1.
Определите главное звено в данной цепи патогенеза возникающих в
организме нарушений, устранение которого вызовет ликвидацию всех
вышеуказанных нарушений.
2.
Дайте понятие «порочного круга» в патогенезе болезни.
3.
Дайте понятие патологического процесса.

Задача №2. Для местной артериальной гиперемии характерны следующие
проявления:


Ускорение кровотока;

Покраснение ткани;

Расширение артериол;

Увеличение объема органа;

Повышение температуры ткани;

Усиление обмена веществ.
1.
Определите главное звено в данной цепи патогенеза артериальной
гиперемии, устранение которого приведет к ликвидации всех
указанных проявлений.

2.
Дайте понятие причины болезни.
3.
Дайте понятие условия возникновения болезни.

Задача №3. Пациент А., прибыл в Мацесту для курортного лечения с жалобами
на слабость в мышцах правой голени при ходьбе. Пять лет назад на фоне
заболевания сосудов у него развилась сухая гангрена левой стопы, по поводу
чего она была ампутирована. На курорте больному были назначены теплые
сероводородные ванны. Однако вскоре процедуры пришлось отменить, так как
по ходу подкожных вен правой голени появились болезненные уплотнения,
связанные с развитием воспалительного процесса в венах (флебит). Кроме того,
больной плохо переносил процедуры: во время приема ванн у него повышалось
артериальное давление и появлялись головные боли.

1. Какая патологическая реакция, какой патологический процесс и какое
патологическое состояние отмечались у больного?
2. Дайте понятие патологической реакции.

Задача №4. Пациент К. доставлен в инфекционное отделение больницы с
диагнозом «менингит». Из анамнеза болезни известно, что за день до
госпитализации пытался выдавить фурункул в области носогубной складки, а к
вечеру следующего дня состояние резко ухудшилось. Появились лихорадка,
резкая головная боль, тошнота и рвота.
1. Какова, по Вашему мнению, этиология менингита у больного К.?
2. Дайте определение понятия «патогенез».
3. Дайте определение понятия «патологическое состояние».

Задача №5. Ребенок 14 лет поступил в клинику по поводу туберкулезного
гонита (воспаление коленного сустава). Болен в течение 2 лет. Начало
заболевания связывает с ушибом коленного сустава при падении. Часто болел заболеваниями. Ребенок пониженного питания.

1.
Что явилось причиной заболевания?
2.
Какие условия развитию заболевания?

Показать ответ
Ответ:
maxtihvin
maxtihvin
22.03.2022 02:41
Дитер Рамс -немецкий промышленный дизайнер ,ведущий дизайнер фирмы браун ,представитель школы функционализма в промышленном дизайне .
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Marina12971
Marina12971
06.10.2020 03:21
Яҙ һулышы.
Үҙенең к_ңелле шау-шыуына, сылтырап аҡҡан гөрләүектәренә, шартлап япраҡ ярған бөр_ләренә наҙланып яҙ ҙа етте. Быйыл яҙ иртә килде. Тау биттәре ҡа_рҙан әрселеп, яҙҙың тәүге сәскәһе – умырзая күҙен асты. Ҡ_штар ҙа, сыр-сыу килеп, Уралыма ҡайта башланы. Уларҙың тыуған ояларына ҡайтыуы үҙе бер байрамға әйләнә. Ҡоштар шатланышып һайрайҙар. Тыу_ан төйәктәре өҫтөндә өйөрөлә-өйөрөлә осоп йөр_йҙәр. Ошо күренеш үҙе бер тамаша, яҙҙың онотолмаҫ сағыу бер мәле.
Все ответы проверяются
Файл не выбран
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота