Тема: Профилактика и разрешение конфликтов в процессе социального взаимодействия. Задание 2. Изучите содержание Кейса: «Баночка газировки на фабрике», и ответьте на поставленные вопросы к тексту.
На фабрике по сборке автомобильных трансмиссий существует правило, что вблизи сборочной линии не должно быть ничьих личных вещей.
Временный рабочий (Временный) поставил перед собой практически пустую баночку газировки. Марат, контролер, схватил ее и бросил в мусорную корзину.
За этими действиями последовал диалог следующего содержания:
Временный: Я еще не допил, а ты сразу хватаешь и выкидываешь.
Марат: У нас такое правило: нельзя ставить личные вещи в непосредственной близости от сборочной линии.
Временный: Я понимаю, но мне не очень нравится, что ты подходишь и хватаешь то, что принадлежит мне. Это похоже на вторжение в мое личное пространство. В следующий раз сперва спроси.
Марат: Ты думаешь, у нас тут курсы благородных манер? Ничего я не должен ни у кого спрашивать. Я – контролер. Ты – временный рабочий и должен следовать правилам! Ты проходишь программу ориентации!
Временный: Эй, я не позволю тебе орать на меня. И я тебя лишь об одном – не надо подходить ко мне и совать мне в нос свои руки. Договорились?
Марат: Захочу – и буду совать. А ты должен следовать правилам, иначе будешь уволен.
После чего начинается потасовка, которую прекращает менеджер.
Злой и расстроенный, Временный выходит из цеха, бормоча: «Не хватало еще, чтобы со мной говорили в таком тоне». Он направляется прямо к начальнику Марата. Они втроем обсуждают происшествие. Марат извиняется за свои слова и обещает купить Временному новую банку газировки, но Временный все равно недоволен.
Временный: Дело не в этом. Не нужно мне никакой газировки. Я рассердился из-за того, что ты схватил ее, чуть ли не ухватив меня за нос.
Марат: Слушай, чего ты от меня хочешь? Я обещал тебе купить твою газировку! Кончай выть, бери, что дают, и проваливай.
Менеджер по персоналу (далее – МП): Марат, я вижу здесь две темы. Тема первая: временный рабочий принес газировку в сборочный цех, а это нарушение. Тут я согласен.
Марат .
МП: Тема вторая: ты нормально справился с этой ситуацией?
Марат: Нет.
МП: Что ты сделал?
Марат: Я схватил этот напиток.
МП: Ты схватил его без спроса, и у него возникло чувство дискомфорта и ненадежности. Ты это понимаешь?
Марат: Я сказал ему, что куплю ему новую газировку. Чего он еще хочет? Он на меня давит, что бы я ни предложил, ему не нравится.
МП: Ты подошел к нему и схватил его газировку, вторгнувшись в его личное пространство. А как мы просим поступать в таких ситуациях? Если ты не знаешь ответа, то это серьезная проблема.
Марат (оправдываясь): От меня требуется не вторгаться в личное пространство людей. Да, я не прав, но я же предложил ему купить газировку взамен той.
МП: И это решило проблему?
Марат: Нет.
МП: Так каким может быть решение конкретно этой проблемы?
Марат: Нужно, чтобы я больше не подходил к нему и не вел себя подобным образом. Я влез в его личное пространство. Я ни к чему не прислушиваюсь – так? Меня это так взбесило! Я так разозлился, что чуть не взорвался. Не думаю, что я мог бы вести себя иначе в подобной ситуации. Такой уж я человек.
МП: Иди и задай себе вопрос: «О чем я думаю?» Тебе платят за умение слушать, Марат. Именно поэтому ты стал контролером. Если ты не в состоянии выслушивать людей, то мы будем вынуждены либо отправить тебя учиться, либо уволить. Что будет дальше?
Марат: Покупка газировки не решит проблему?
МП: А ты как думаешь?
Марат: Я думаю, мне надо извиниться за то, что я вторгся в его личное пространство.
МП: Точно.
По окончании изучения содержания Кейса, ответьте на следующие вопросы:
1. В чем заключается проблема? Почему возник конфликт?
2. Какие мысли, на Ваш взгляд, породили проблему?
3. Как Вы оцениваете правильность диалога, составленного менеджера по персоналу с Маратом?
4. Как бы Вы поступили на месте менеджера по персоналу?
5. Согласны ли Вы с утверждением: «Мы можем повлиять на поведение человека в единственном случае — когда он верит в правильность нашей мысли»?
6. Поверил ли, на Ваш взгляд, Марат в правильность мысли менеджера по персоналу?
Объяснение:
кароче Наруто главный персонаж был поцыком у которого не было родителей из за курамы. Так как он убил двоих. отец его был хокаге а мать была джинчурики девятихвостого. Кароче говоря Курама и Наруто подружились на войне. До этого у него появились друзья на первом экзамене чунина это Рок ли Шикамару,Чоджи Хината (любит наруто в тайне но все равно они поженятся в конце). В его команду аходит саске единственный учиха и сакура вечная плоскодонка.Они кстати поженятся сакура и саске. Еще акацуке там кароче старший брат Итачи Саске который вырезал весь клан оставив только его . но его убьет саске и да саске уйдет с деревни к орочимару. вернется только в конце на войне шиноби . гаара перестанет быть злым и станет другом наруто и казекаге
Премьера аниме-версии «Наруто» в Японии состоялась 3 октября 2002 года на телеканале TV Tokyo. Её режиссёром стал Хаято Датэ, а продюсерами выступили компании Studio Pierrotи TV Tokyo. Сюжет экранизации практически идентичен сюжету оригинального произведения[1]. Первые 135 серий являются адаптацией первых 27 томов манги, тогда как остальные — филлеры[2], большое количество которых вызвало негативные отклики[3]. Последняя, 220-я, серия была показана 8 февраля 2007 года.
Сиквелом стал сериал Naruto: Shippuuden (яп. ナルト 疾風伝 Наруто Сиппу:дэн, букв. «Наруто: Ураганные хроники»). Его сюжет продолжил экранизацию манги с 28-го тома и до конца.