В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Тема: Современная философия

Название практической работы: Философия экзистенциализма и психоанализа.

Учебная цель: Познакомиться с основными положениями прагматизма, психоанализа и экзистенциализма.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- уметь определять основные направления философии XX века ;

- определять соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей.

знать:

- основные направления философии XX века.

Задачи практической работы:

1. Работа с основными понятиями

2. Рассмотреть концепции философии жизни

3. Рассмотреть прагматизм и Экзистенциализм

4. Дать представление о психоанализе.

Обеспеченность занятия :

1.Методические указания по выполнению практических занятий.

Правила безопасности: правила поведения в кабинете во время выполнения практического занятия

Норма времени: 2 часа

Практические задания

Задание 1. Выписать в глоссарий основные понятия.

2. Составить тест из 15 во ответа в каждом во на тему « основные направления философии XX века Задание 2.Является ли экзистенциализм в подлинном смысле слова гуманизмом ? Объясните . Задание 3.Согласно психоанализу З.Фрейда, жизнь в целом и в большинстве конкретных поступков человека определяется: а)Мышлением Б)бессознательным в)разумам г)рассудком. 4)Известное утверждение прагматизма (по Ч. Пирсу.) а)истина-то ,что доказано б))истина-то ,что полезно г))истина-то ,что непостижимо в))истина-то ,что привычно 5)Какое философское направление рассматривает человека ,как существо,"заброшенное в мир",жизнь которого трагична, проблематична, временна и абсурдна? а)экзистенциализм б)прагматизм в)неопозитивизм г)неотомизм 6)Проблемы свободы вообще, свободного выбора в частности ,и ответственности за выбор ,за то что он совершает ,стали центральными в философии(назовите философа) 7)О бессмысленности и абсурдности человеческого бытия пишет другой французский мыслитель(назовите философа) 8)Завершите определение: "Иррационализм -философское направление ,в основе миропонимания которого лежит 9)Одним из иных принципов познания сторонники неопозитивизма считают: а)интенциональность б)инструментализм в)верификацию г)интерпретацию Задание 4

1. дним из основных принципов познания сторонники позитивизма считают:
а) интенциональность; б) инструментализм;
в) верификацию; г) интерпретацию.
2. Согласно учению О. Конта развитие человеческого общества проходит последовательно три стадии или состояния человеческого духа:
а) мифологическую – философскую – позитивную;
б) теологическую – метафизическую – позитивную;
в) религиозную – натуралистическую – позитивную;
г) философскую – позитивную – религиозную.
3. С точки зрения представителей эмпириокритицизма задача философии состоит в:
а) обобщении достижений естественных наук;
б) ыработке ответов на «вечные» во человечества;
в) «очищении» опыта в научном познании от посторонних представлений;
г) создании целостной картины мира.
4. Известное утверждение прагматизма (по Ч. Пирсу):
а) истина – то, что доказано; б) истина – то, что полезно;
в) истина – то, что привычно; г) истина – то, что непостижимо.
5. Какое философское течение рассматривает человека как существо, «заброшенное в мир», жизнь которого трагична, проблематична, временна и абсурдна?
а) экзистенциализм; б) позитивизм;
в) неотомизм; г) прагматизм.
6. В герменевтике основная задача философии, по Г. Гадамеру, – это:
а) исследование философских письменных памятников;
б) современная интерпретация древних идей;
в) толкование и осмысление текста;
г) сближение философского размышления с литературно-художественным творчеством.
7. Согласно психоаналитическому учению З. Фрейда, жизнь в целом и большинство конкретных поступков человека определяется:
а) мышлением; б) бессознательным;
в) разумом; г) рассудком.
8. Какой принцип философии Фомы Аквинского лежит в основе современного неотомизма?
а) принцип социального прогресса;
б) принцип агностицизма – непознаваемости мира;
в) принцип свободы человеческой личности;
г) принцип гармонии между верой и разумом.

Показать ответ
Ответ:
AmooQ
AmooQ
07.11.2022 20:42

Объяснение:

Шип — рыба рода осётров.

Шип — твёрдый массивный колючий вырост на стебле (или черешке) растения, развивающийся из поверхностных тканей. В отличие от колючек шип не имеет строгого порядка в расположении.

Шип — выступ на торце или на боковой поверхности детали, входящий в паз, проушину или гнездо другой детали, как например шейка вала.

Шип — металлический стержень, вставляемый в шину для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в зимних условиях.

ШИП — широтно-импульсный преобразователь, устройство в цифровой электронике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikolay2045
nikolay2045
07.11.2022 20:42

ответ:Шип — рыба рода осётров. Шип — твёрдый массивный колючий вырост на стебле (или черешке) растения, развивающийся из поверхностных тканей. В отличие от колючек шип не имеет строгого порядка в расположении. Шип — выступ на торце или на боковой поверхности детали, входящий в паз, проушину или гнездо другой детали, как например шейка вала. Шип — металлический стержень, вставляемый в шину для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в зимних условиях. ШИП — широтно-импульсный преобразователь, устройство в цифровой электронике.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота