Теория вероятностей.
На п'яти однакових кульках написані числа 1, 2, 3, 4, 5. Виймають три кульки.
Розглядається випадкова величина X - число кульок з непарними номерами.
Знайти закон розподілу у вигляді ряду розподілу, у вигляді F (x). Побудувати багатокутник розподілу, графік F (x).
Знайти M (x), D (x).
Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест — зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. Стационарные ряды впервые были спроектированы архитектором Клодом Леду для театра в Безансоне.
В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.
Сара Назарбаева родилась 12 февраля 1941 года в селе Кызыл-Жар Карагандинской области. Происходит из подрода мурат рода Куандык племени Аргын.
Была один раз замужем, после в 1962 году вышла замуж за Нурсултана Назарбаева, имеет трех дочерей (Дарига, 1963 г. р., Динара, 1967 г. р., Алия, 1980 г. р.), троих внуков (Нурали, 1985 г. р., Алтай, 1990 г. р., Айсултан, 1990 – 2020), пять внучек (Венера, 2000 г. р., Дениза, 2004 г. р., Алиша, 2010 г. р., Тиара, 2007 г. р., Алсара, 2011 г. р.), правнучку (Лаура, 2003 г. р.) и правнука (Алан, 2005 г. р.).
С февраля 1992 г. — основатель и президент республиканского детского благотворительного фонда «Бобек».
С июля 1994 г. — президент фонда «SOS — детские деревни Казахстана» (Филиал Австрийского фонда «Киндердорф Интернациональ»).
С марта 1999 г. — председатель попечительского совета благотворительного фонда «Демография».
Автор образовательного проекта по возрождению нравственно-духовных ценностей, который называется «Самопознание»: главная его цель — возродить общечеловеческие ценности, научить детей жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром.