ТЕСТ 1 - Существование так называемого «конечного образования» было обусловлено:
1. Относительно медленными темпами развития человеческого общества
2. Политическим устройством государств
3. Особенностями международных отношений
2 – Среди наиболее общих целей непрерывного образования можно выделить:
1. Цель повышения профессионального мастерства специалиста
2. Цель повышения качественного образовательного уровня человека
3. Цель приобретения человеком той или иной профессии
4. Цель получения человеком дополнительной специальности
5. Цель развития интеллекта
6. Цель физического развития
3 - Понятие непрерывного образования необходимо рассматривать в следующих аспектах:
1. В личностном аспекте
2. В процессуально-образовательном аспекте
3. В структурно-организационном аспекте
4. В функционально-структурном
5. В индивидуально-личностном
4 - Под содержанием непрерывного образования понимают:
1. Культурно-обусловленную информацию образовательного характера
2. Формы осуществления образовательного процесса
3. Методы осуществления образовательного процесса
4. Принципы осуществления образовательного процесса
5 - В процессе экстериоризации содержания образования у личности формируется:
1. Комплекс практико-ориентированных знаний, умений и навыков
2. Физическая культура
3. Общеобразовательная культура
6 - Структуру непрерывного образования можно представить по следующим основаниям:
1. По образовательным уровням
2. По образовательным формам
3. По видам образовательных услуг
4. По эффективности развития системы образования
5. По принципам управления системой образования
Gapirmoq - so'zlamoq
xafa- bo'lmoq - yig'lamoq
yo'liqmoq - duch kelmoq
xursand bo'lmoq - quvonmoq
Gaplar:
1-Men do'stimga qarata gapirdim. (gapirmoq)
U menga o'zi haqida so'zlab berdi. (so'zlamoq)
2-U mendan juda qattiq xafa bo'ldi. (xafa bo'lmoq)
Va juda ko'p yig'ladi. (yig'lamoq)
3-Ko'chada ketayotib men jiyanimga yo'liqdim. (yo'liqmoq)
Va u yo'limdan duch kelib qoldi. ( duch kelmoq)
4-Biz hammamiz hursand bo'ldik. (hursand bo'lmoq)
Va xattoki akam ham quvondi .(quvonmoq)
Объяснение:
C ПЕРВО НАПИСАЛ СИНОНИМЫ СЛОВ КОТОРЫЕ БЫЛИ В ТАБЛИЦЕ
А ПОТОМ НАПИСАЛ "GAPLAR" - ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОСТАВИЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ВСЕМИ СЛОВАМИ
СЛОВА КОТОРЫЕ СТОИТ В СКОБКАХ ОНИ НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛОВ КОТОРЫЙ Я СОСТАВИЛ С НИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЗДЕСЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО !
Ежелгі Қазақстан сақтары сол кездегі әлемдік саясатта маңызды рөл атқарды, тарихи оқиғалардың белсенді қатысушылары болды. Сонымен, Кир парсы армиясының құрамында сақтар Мидия королі Крезмен соғысқа қатысты. Дарий I кезінде сақтар оның «он мың өлмес» деп аталатын қатарына оның мықты күзетіне қосылды. Олар грек-парсы соғыстарында парсылар жағында шайқасты. Біздің дәуірімізге дейінгі 490 жылғы Марафон шайқасында. парсылардың ұрыс қалыптасуының орталығында сақтар болды. Біздің дәуірімізге дейінгі 480 жылы Термопиле шайқасында. Саки Ксеркс армиясының құрамында Леонида патша спартандықтарына қарсы шайқасты.
Объяснение: