Тест 3 8 класс Высшая нервная деятельность
1.Основоположник русской физиологии, автор книги «Рефлексы головного мозга»:
1. Лунин Н.И.; 2. Павлов И.П.; 3. Сеченов И.М.; 4. Мечников И.И.
2.Установите последовательность элементов рефлекторной дуги безусловного рефлекса:
А) Рецепторы; Б) Центр в ЦНС; В) Действие раздражителя; Г) Чувствительный путь;
Д) Двигательный путь; Е) Исполнительный орган.
3.Разработал методику образования условных рефлексов, создатель учения о ВНД:
1. Лунин Н.И.; 2. Павлов И.П.; 3. Сеченов И.М.; 4. Мечников И.И.
4. Какую информацию человек воспринимает с второй сигнальной системы?
1. Любую, которую воспринимают органы чувств.
2. Любую, которую воспринимают органы чувств, кроме словесной. 3. Только словесную.
5.Задание с выбором нескольких верных ответов. Образная память хорошо развита у:
А. спортсменов; Б. танцоров; В. певцов; Г. художников; Д. писателей; Е. музыкантов.
6. Вторая сигнальная система:
А. Хорошо развита как у животных, так и у человека; Б. Хорошо развита у человека;
В. Обеспечивает конкретно-наглядное мышление; Г. Обеспечивает абстрактно – логическое мышление;
Д. Восприятие окружающего мира на основе анализа и синтеза сигналов, приходящих от рецепторов органов чувств;
Е. Анализ и синтез информации, поступающей в виде символов (слов, знаков, формул).
7.Подкрепление для условного рефлекса:
1. Условный раздражитель; 2. Безусловный раздражитель; 3. Безразличный раздражитель
8. Основой спортивных навыков является:
1. Запечатление; 2. Инстинкт; 3. Безусловный рефлекс; 4. Динамический стереотип; 5. Рассудочная деятельность.
9.Задание с выбором нескольких верных ответов: Что относится к ВНД человека?
А. Возбудимость и проводимость нейронов; Б. Безусловные рефлексы и инстинкты;
В. Образование и торможение условных рефлексов;
Г. Элементарная рассудочная деятельность;
Д. Членораздельная речь и абстрактное мышление (сознание); Е. Память.
ответ: Вид слева и разрезы см. на фото.
Объяснение:
Чертёж построен от руки с сохранением пропорций на глаз. Вид сверху остаётся прежним, оэтому я не стала его перечерчивать.
На виде спереди выполнен фронтальный ступенчатый разрез.
На виде слева построено соединение половины вида и половины разреза, поэтому все штриховые линии на половине вида надо убрать, а на половине разреза штриховые линии заменены на сплошные основные, но только там, где произошло касание детали с секущей плоскостью.
В конце построения надо расставить размеры. Часть из них я показала.
Надеюсь, что смогла вам
Другая особенность нового уровня производства — внедрение конвейерно-поточных линий, стандартизация и интенсификация трудовых операций. Передовые примеры технического прогресса, организации труда и управления были характерны особенно для США. Начавшийся в начале века переход к массовому производству промышленных товаров в 1920-е гг. завершился.
Европейские государства отставали в экономическом развитии в связи с Первой мировой войной и длительной перестройкой экономики – медленное развитие новых отраслей промышленности.
К 1929 г. США производили 48% мировой промышленной продукции.