В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТЕСТ , ОТВЕТИТ НА 4 ВОПРОСА !


ТЕСТ , ОТВЕТИТ НА 4 ВОПРОСА !

Показать ответ
Ответ:
Tima22890
Tima22890
31.12.2021 06:00

Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.

Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...

Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...

Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...

Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота