Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.
Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...
Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...
Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...
Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской
Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.
Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...
Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...
Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...
Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской