тест по физре 1. Определите, какие задачи решает диагностика в процессе физиче¬ского воспитания и спорта:
а) оценить эффективность применяемых средств и методов учебно-тренировочного процесса;
б) контроль за уровнем здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
в) развитие физических
г) укрепление здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
2. На какие медицинские группы можно делить весь контингент за-нимающихся физической культурой и спортом:
а) дополнительная медицинская группа;
б) подготовительная медицинская группа;
в) основная медицинская группа;
г) врачебная медицинская группа.
3. Определите, какие функциональные пробы используются для оценки дыхательной системы занимающихся ФКиС:
а) одномоментная функциональная проба;
б) ортостатическая проба;
в) проба Генчи;
г) проба Штанге.
4. Определите, какие компоненты входят в содержание педагогиче-ского контроля:
а) контроль за тренировочными нагрузками;
б) контроль за состоянием занимающихся;
в) контроль за мимическими мышцами;
г) контроль за весоростовыми показателями.
5. Определите, какие виды самоконтроля можно использовать в процессе занятий физической культурой и спортом:
а) контроль за сердечно-сосудистой системой с использованием электрокардиограммы;
б) дневник самоконтроля;
в) контроль за внешними признаками утомления;
г) электроэнцефалограмма.
Развитие позднефеодальной архитектуры Средней Азии ознаменовано закреплением ряда традиционных решений, разработанных в предшествующие века. Усиление в XVI —XVII веках консервативных сторон феодальной идеологии находит косвенное отражение и в сфере монументального зодчества, которое ограничено комплексом определенных архитектурных типов, следующих строго разработанным схемам, варьирующимся лишь в отдельных деталях…
Объяснение:
Существование в эту эпоху «типовых проектов» подтверждается серией архитектурных чертежей бухарского происхождения, датируемых XVI столетием, которые хранятся в Институте востоковедения АН Узбекистана (илл. 298, 299), Это некие идеальные планы зданий различного назначения — культовые и гражданские из числа тех, что широко входили в ту пору в монументальную застройку. Чертежи эти выполнены на квадратной сетке гязов, которая определяет собой четкую разбивку чертежа, следующего системе соотношений, кратных принятым единицам длины…
Экосистема это система, которая объединяет живые организмы и их взаимодействие между собой и природой. У экосистемы нет определенных размеров, бывает огромной, как пустыни или моря, а также маленькой, как отдельные деревья, ручьи. В экосистеме связано абсолютно все, начиная от представителей живой природы, заканчивая неживой.
Объяснение:
Дождевые тропические леса, где ежегодно выпадает масса осадков. Основные признаки тропических лесов такие: густая растительность с преобладанием высоких деревьев, которые располагаются на различной высоте. В подобных территориях живет множество живых организмов, где укрывается множество животных.
Лиственные тропические леса, в которых помимо разнообразных видов тропических деревьев произрастают кустарники. Лиственные тропики можно обнаружить во всех уголках планеты, в них живет не только масса растений, но и разнообразные животные.
Умеренные вечнозеленые леса, в которых не так много деревьев. В таких областях преобладают вечнозеленые растения, ежегодно постепенно обновляющие свою листву.
Широколиственные леса, произрастающие в регионах с умеренной влажностью, где выпадает достаточное для жизни количество осадков. Зимой деревья сбрасывают листья, обновляя покров в весеннее время.
Тайга, произрастающая непосредственно возле тундры. В ней располагаются вечнозеленые хвойные деревья, чаще всего отрицательна температура, а почвы крайне кислые. Летом сюда слетается множество перелетных видов птиц, просыпаются насекомые, жизнь остальных животных тайги бьет ключом.