тест по физре 1. Определите, какие задачи решает диагностика в процессе физиче¬ского воспитания и спорта:
а) оценить эффективность применяемых средств и методов учебно-тренировочного процесса;
б) контроль за уровнем здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом;
в) развитие физических
г) укрепление здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
2. На какие медицинские группы можно делить весь контингент за-нимающихся физической культурой и спортом:
а) дополнительная медицинская группа;
б) подготовительная медицинская группа;
в) основная медицинская группа;
г) врачебная медицинская группа.
3. Определите, какие функциональные пробы используются для оценки дыхательной системы занимающихся ФКиС:
а) одномоментная функциональная проба;
б) ортостатическая проба;
в) проба Генчи;
г) проба Штанге.
4. Определите, какие компоненты входят в содержание педагогиче-ского контроля:
а) контроль за тренировочными нагрузками;
б) контроль за состоянием занимающихся;
в) контроль за мимическими мышцами;
г) контроль за весоростовыми показателями.
5. Определите, какие виды самоконтроля можно использовать в процессе занятий физической культурой и спортом:
а) контроль за сердечно-сосудистой системой с использованием электрокардиограммы;
б) дневник самоконтроля;
в) контроль за внешними признаками утомления;
г) электроэнцефалограмма.
2. Контроль за уровнем здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом. Диагностика также осуществляется, чтобы следить за состоянием здоровья всех, кто участвует в физической культуре и спорте. Это позволяет нам обнаружить проблемы в здоровье и принять соответствующие меры, чтобы предотвратить неприятные последствия или травмы. Мы можем использовать различные медицинские и физиологические тесты, чтобы оценить общее состояние здоровья и выявить любые потенциальные проблемы.
3. Развитие физических возможностей учащихся. Диагностика также помогает нам понять, как мы можем помочь учащимся в развитии их физических возможностей. Мы можем использовать функциональные пробы для оценки дыхательной системы, например, пробу Генчи или пробу Штанге. Эти тесты позволяют нам измерить объем легких, работу сердца и эффективность дыхания. Мы можем использовать эти данные, чтобы адаптировать тренировочные программы и упражнения, чтобы лучше развить физические способности учащихся.
4. Укрепление здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом. Контроль за состоянием занимающихся помогает нам увидеть, насколько тренировки и физическая активность способствуют улучшению их здоровья. Мы можем использовать различные методы контроля, например, контроль за тренировочными нагрузками и контроль за весоростовыми показателями, чтобы увидеть, как учащиеся прогрессируют и развиваются физически.
5. Дополнительная медицинская группа, подготовительная медицинская группа, основная медицинская группа и врачебная медицинская группа. Весь контингент занимающихся физической культурой и спортом может быть разделен на разные медицинские группы в зависимости от их физического состояния и потребностей в медицинском наблюдении. Дополнительная медицинская группа включает в себя учащихся, которые нуждаются в дополнительном больничном лечении или уходе. Подготовительная медицинская группа включает в себя учащихся со слабым здоровьем, которые нуждаются в медицинском сопровождении и предварительной подготовке перед тренировкой. Основная медицинская группа включает в себя учащихся, у которых нет серьезных медицинских проблем и врачебная медицинская группа включает в себя учащихся, которые являются пациентами и получают лечение от врача.
6. Функциональная проба. Для оценки дыхательной системы учащихся, мы можем использовать различные функциональные пробы. Одномоментная функциональная проба позволяет нам оценить работу легких и уровень физической подготовки. Ортостатическая проба предоставляет информацию о реакции сердечно-сосудистой системы на изменение позиции тела, например, сидячей позиции в стоячую. Проба Генчи и проба Штанге также используются для оценки работоспособности легких и эффективности дыхания.
7. Окончательный ответ:
а) Оценить эффективность применяемых средств и методов учебно-тренировочного процесса.
б) Контроль за уровнем здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
в) Развитие физических возможностей учащихся.
г) Укрепление здоровья всех лиц, занимающихся физической культурой и спортом.
а) Дополнительная медицинская группа.
б) Подготовительная медицинская группа.
в) Основная медицинская группа.
г) Врачебная медицинская группа.
а) Одномоментная функциональная проба.
б) Ортостатическая проба.
в) Проба Генчи.
г) Проба Штанге.
а) Контроль за тренировочными нагрузками.
б) Контроль за состоянием занимающихся.
в) Контроль за мимическими мышцами.
г) Контроль за весоростовыми показателями.
а) Контроль за сердечно-сосудистой системой с использованием электрокардиограммы.
б) Дневник самоконтроля.
в) Контроль за внешними признаками утомления.
г) Электроэнцефалограмма.