В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. 8 КЛАСС. 15 ВО Во по рассказам М. Горького "Мой спутник" и "Макар Чудра". Найдите неверные утверждения.

В рассказе "Мой спутник" два повествователя.
Шакро - молодой князь двадцати двух лет.
Шакро пришёл в Одессу, чтобы найти обокравшего его товарища.
Рассказы Шакро , по словам рассказчика, характеризовали его нелестно.
Шакро осуждал жестокость и поклонение богатству.
Шакро во всём своему попутчику.
В рассказе "Макар Чудра" два рассказчика.
Рассказ "Макар Чудра" - это романтическое произведение.
Рассказ "Макар Чудра" - это утверждение идеи свободы и гордости человека.
2. Определите, какое средство выразительности использовано в следующих строках стихотворения Маяковского? "...Улица опрокинулась, течёт по-своему..."

эпитет
метафора
олицетворение
аллитерация
3.Определите, какое средство выразительности использовано в следующих строках стихотворения Маяковского? "...И какая-то общая звериная тоска плеща вылилась из меня и расплылась в шелесте..."

олицетворение
метафора
эпитет
эпитет+метафора
4.Определите, какое лексическое средство использовано в следующих строках стихотворения Маяковского? "...за зевакой зевака штаны пришедшие Кузнецким клёшить..."

авторский неологизм
устаревшее слово
фразеологизм
синонимы
5..Расположите части рассказа "Фотография, на которой меня нет" в правильном порядке. 1. Расплата.2. Случай в лесу. 3. Фотограф.4. Отчаянный поступок.5.Настоящий друг. 6. Размышления о деревенских фотографиях.7. Гость. 8. Учитель, учительница и деревенские жители. В ОТВЕТЕ УКАЖИТЕ ЦИФРЫ, НЕ РАЗДЕЛЯЯ ИХ ЗАПЯТЫМИ,
6. Среди приведенных ниже фрагментов из рассказа В. Распутина "Уроки французского" выберите те, в которых встречается фразеологизм.

Что мне оставалось? — затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел.
Да я и не понимал, как следует, что мне предстоит, какие испытания ждут меня, голубчика, на новом месте.
Мне все время хотелось есть, даже во сне я чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны.
Харч мой все равно долго не продержится, как бы я его ни экономил, я наедался до отвала, до рези и животе, а затем, через день или два, снова подсаживал зубы на полку.
7.О ком из персонажей рассказа Распутина "Уроки французского" следующие строчки? Быстрым движением головы он забрасывал съехавшую челку наверх, небрежно сплевывал в сторону, показывая, что дело сделано, и ленивым, нарочито замедленным шагом ступал к деньгам.
8.О ком из персонажей рассказа Распутина "Уроки французского" следующие строчки? Суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает — все равно тянет. Вызовут — молчит.
9.О ком из персонажей рассказа Распутина "Уроки французского" следующие строчки? Тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах<...>
10.О ком из персонажей рассказа Распутина "Уроки французского" следующие строчки? Правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы.
11.О ком из персонажей рассказа Распутина "Уроки французского" следующие строчки? Ему, видно, надоела скучная, неинтересная игра, поэтому, чтобы пощекотать себе нервы и почувствовать вкус настоящей игры, он и решил допустить в нее меня.
12.О каком писателе(поэте)идёт речь? Был родом со Смоленщины. Напишите только фамилию с заглавной буквы.
13.О каком писателе(поэте)идёт речь? Напишите только фамилию с заглавной буквы. Принадлежал к поэтическому направлению футуризм.
14.О каком писателе(поэте)идёт речь? Напишите только фамилию с заглавной буквы. Рано начал политическую деятельность, за которую и был арестован.
15.О каком писателе(поэте)идёт речь? Напишите только фамилию с заглавной буквы. Ушёл добровольцем на фронт во время Первой мировой войны.

Показать ответ
Ответ:
qwweee
qwweee
20.01.2022 19:55

1)

Существует несколько типов казахских войлочных ковров в современном интерьере.

Текемет — постилочный ковёр с основой из белого войлока, на который накладываются цветные узорные фигуры.

Сырмак — постилочный ковёр в так называемой технике мозаики. ...

Тускииз — настенный ковёр из белого войлока, украшаемого цветной аппликацией.

2)

В орнаментации широко применяются растительные мотивы, композиционно выстраиваемые в форме розеток, ромбов, ступенчатых фигур, звёзд. Центральное поле ковра окаймляется несколькими узорными рамками. Изредка также встречается тип ковра, орнамент которого вышивается на вытканном однотонном полотне.

3)

Конечно сохранились , и сохранятся на долгие годы .

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilamirov777
kamilamirov777
02.07.2022 05:14
— Максиме Віталійовичу, державна установа, в якій ви працюєте, називається Міністерством освіти і науки України. З освітою зрозуміло — однією з головних послуг, які держава зобов’язана надавати своїм громадянам, є забезпечення можливості набути необхідних знань, вмінь та навичок, що дозволять їм реалізуватися у суспільстві. Освіта — це індивідуальний інструмент всебічно повноцінного життя людини, який вона має формальну змогу отримати за до держави. Але чому держава суспільним коштом мусить опікуватися ще й розвитком науки? Хіба великі виробничі корпорації, які часто фінансують фундаментальні та прикладні наукові дослідження, виходячи з власної зацікавленості в удосконаленні споживчих якостей їхньої продукції — автомобілів, телефонів, мікрохвильових печей, ліків... не здатні забезпечити достатній розвиток науки? А ті наукові галузі, де зиск не є очевидним або й цілком відсутній, можуть розвиватися за рахунок приватних фондів та меценатів.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота