В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ryzik1988
ryzik1988
18.10.2020 02:36 •  Другие предметы

Тест по Начертательной геометрии и инженерной графики
18. как обозначается сварное соединение на чертежах:
A) с укороченной инструкцией;
B) по указанию с надписью» сварка";
C) с одной крылатой линией и одним крылатым вариантом;
D) С сплошной линией толщиной, равной 2s и разметкой в виде полушерстей;
E)с предписанием и знаком» Д".

19.как обозначается склеивание на чертежах?
A) с предписанием и надписью " клей» ;
B) «склеивание», "склеивание", "склеивание", "склеивание", "склеивание", "склеивание", "склеивание";
C) с полынной линией и одним крылатым предписанием с отметкой " Ж» ;
D) сплошной линией толщиной, равной 2s и предписанием с отметкой " Ж» ;
E) с одним крылатым предписанием с отметкой " Ж» ;

20. чем отличается эскиз от рабочего чертежа детали?
A) в уменьшенном масштабе;
B) схема выполняется в большом масштабе, чем рабочая схема;
C) чертежные приборы, а рабочая схема выполняется вручную;
D) нет никаких различий от рабочего чертежа эскиза;
E) эскиз выполняется без чертежных приборов, а рабочая схема выполняется с чертежных приборов.
21. в каком масштабе выполняется эскиз?
A) глазное;
B) в масштабе 1:1;
C) в масштабе;
D) всегда уменьшается;
E) в масштабе постоянного увеличения;
22. сколько видений должно быть в рабочей схеме механизма?
A) всегда три вида;
B) походы;
C) количество представлений должно быть минимальным, но должно быть достаточным для полного определения формы механизма;
D) количество представлений должно быть как можно больше;
E)достаточно одного вида.
23. существует ли необходимость вставить все размеры механизма в рабочей схеме?
A) нет, нужно поставить только габаритные размеры;
B) все параметры, необходимые для создания и контроля механизма, должны быть поставлены;
C) нет, только линейные размеры должны быть поставлены;
D) Нет, должны быть установлены только линейные и габаритные размеры;
E) нет, должны быть установлены только размеры диаметра.
24. для чего нужна спецификация на сборочном чертеже?
A) определение состава сборочного объединения;
B) в спецификации указываются габаритные размеры деталей;
C) в спецификации указываются габаритные размеры сборочного объединения;
D) в спецификации указывается взаимодействие механизмов;
E) в спецификации указывается масса деталей.
26. Нет ли в сборочных чертежах применять упрощения?
A) Нет;
B) только для крепежных механизмов;
C) для всех механизмов;
D) только для болтов и гайок;
E) только для нестандартизированных механизмов.

27. какие детали указывают номера позиции в сборочной схеме?
A) все механизмы, входящие в составное объединение;
B) только нестандартизированных механизмов;
C) только стандартизированных механизмов;
D) система управления;
E) только основные механизмы.

28. какие размеры в сборочных чертежах?
A) все размеры;
B) основные размеры механизма, являющегося корпусом;
C) габаритные, соединительные,установочные и крепежные, определяющие работу устройства.
D) размеры только крепежных механизмов;
E) только габаритные размеры.

29. как штриховываются в сборочной схеме разрезы соприкасающихся деталей?
A) Равновесие;
B) нелинейные, нелинейные, нелинейные, нелинейные, нелинейные.;
C) не штриховать один из механизмов и не штриховать другой;
D) разной наклон линии штриховки;
E) шрихтовывается в черно-белом направлении, если в одном направлении приходится штриховываться, расстояния между линиями штриховки изменяются и штриховываются.

30. где берутся размеры деталей при разборке сборочного чертежа?
A) измеряется из сборочной чертежи;
B) из спецификаций;
C) в три раза увеличено, измеряемое из сборочной чертежи;
D) в три раза уменьшается от конструктивной схемы;
E)отбирается из сборочной схемы глаз.

31. должен ли количество изображений на рабочей схеме механизма соответствовать количеству его изображений на сборочной схеме?
A) обязательно;
B) Нет, никогда;
C) может быть, не соответствует;
D) количество изображений в рабочей схеме должно быть вдвое больше количества изображений в сборочной схеме;
E) количество изображений в рабочей схеме должно быть вдвое меньше числа изображений в сборочной схеме;
33. какие детали вместо шрихтовки раскрашиваются черной краской?
A) пластины деталей толщиной до 1 мм на чертежах;
B) разрезы деталей толщиной до 2 мм на чертежах;
C) порезы проволочных мальков;
D) поз.;
E)разрезы шариков диаметром от 1 до 4 мм.

Показать ответ
Ответ:
ninahatsanowsk
ninahatsanowsk
15.07.2022 17:44

Здравствуй мой дорогой друг,пишу я тебе из (напишешь).Мне хотелось бы написать тебе о Вааламсков мужском монастыре.Это один из самых известных и древних в Карелии. Он настолько древен, что кажется, был на карельской земле всегда. Ученые точно даже не знают точной даты основания. Кто-то говорит о временах крещения Руси. Кто-то полагает, что основана обитель все же позже. Бытует мнение также, что монастырь существовал уже в годы рас христианского учения на Руси. Ну вот я немного познакомил тебя с Вааламским мужским монастрырём. Всего тебе доброго!Твой/я :

Дата :двадцать второе апреля.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anuri1
anuri1
03.06.2021 19:37
Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом 
Однородные члены в конце предложения после обобщающего слова: 
после обобщающего слова перед однородными членами ставится двоеточие (Около дома росли старые фруктовые деревья: яблони, груши, сливы.) ; 
если после обобщающего слова перед однородными членами стоят слова как-то, а именно, то есть, например, то перед ними ставится запятая, а после них двоеточие (Около дома росли старые фруктовые деревья, а именно: яблони, груши, сливы.) ; 
иногда двоеточие перед однородными членами ставится при отсутствии обобщающего слова. Двоеточие перед однородными членами при отсутствии обобщающего слова может ставиться после сказуемого, если необходимо предупредить читателя, что дальше следует перечисление (На заседании присутствовали: Иванов, Петров, Сидоров.) . В устной речи это будет подчеркнуто паузой после глагола. 
Как показывают примеры, функцию обобщающего слова в этих случаях выполняет сказуемое, непосредственно предшествующее однородным членам – подлежащим. 

Если однородные члены выражены собственными именами лиц, географическими наименованиями и т. д. , то они выполняют роль определения-приложения по отношению к предшествующему существительному. После такого существительного знаки препинания не ставятся (Ученики Иванов, Петров, Сидоров на урок не пришли.) . 

Однородные члены перед обобщающим словом: 
после однородных членов перед обобщающим словом ставится тире (Яблони, груши, сливы – старые фруктовые деревья росли перед домом.) . Если после однородных членов стоит вводное слово, тире ставится перед ним, а после него – запятая (Яблони, груши, сливы – словом, фруктовые деревья росли перед домом.) . 
Однородные члены в середине предложения после обобщающего слова: 
если однородные члены, стоящие после обобщающего слова, не заканчивают собой предложение, то перед ними ставится двоеточие, а после них – тире (Старые фруктовые деревья: яблони, груши, сливы – росли прямо перед домом.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота