Тест по плаванию
1. Упражнения для освоения с водой выполняются:
а) на вдохе;
б) на выдохе;
в) с движениями конечностей.
2. Какие упражнения относятся к «упражнениям для освоения с водой»:
а) поплавок, звездочка, медуза, вдохи и выдохи в воду;
б) работа ног, работа рук, вдохи и выдохи в воду;
в) ныряние в длину и глубину, проплывание в длину под водой.
3. В каком бассейне рекомендуется проводить первые занятия поплаванию с детьми младшего школьного возраста:
а)в малой ванне;
б) в большой ванне;
в) не имеет значения.
4. Какой общения с учениками использует тренер:
а) голосом;
б) через свисток;
в) хлопки в ладоши.
5.Какое упражнение является первым подводящим при обучении плаванию кроль на груди:
а) скольжение на груди без работы ног;
б) поплавок;
в) скольжение с работой ног на груди.
6. Какова характерная особенность плавания кроль на груди и на спине:
а) одновременная работа ног и рук;
б) разноименная работа рук и ног;
в) разноименная работа рук.
7. Какова последовательность обучения плаванию кроль на груди на спине:
а) работа рук, работа ног, упражнение в целом;
б) работа ног, работа рук, упражнение в целом;
в) всё изучается параллельно.
8. Какой из спортивных плавания является наиболее скоростным:
а) баттерфляй;
б) кроль на груди;
в) брасс;
г) кроль на спине.
9. При плавании каким из спортивных спортсмен показывает наилучшее время на дистанции:
а) кроль на груди;
б) кроль на спине;
в) брасс.
г) баттерфляй
10. Какова правильная последовательность обучения работе ног при плавании кроль на груди и на спине:
а) на суше сидя на бортике; сидя на бортике ноги в воде; у бортика в воде;
скольжение с работой ног;
б) сидя на бортике, ноги в воде; скольжение с работой ног; у бортика в воде;
в) скольжение без работы ног; скольжение с работой ног; работа ног, руки с доской.
1)технологией обучения называют средства и методики воссозданий обоснованных процессов
2) различием между методикой и технологией является наличие или отсутствие процессуальности.
3)Технология модульного обучения как альтернатива традиционному обучению появилась и приобрела популярность в образовательных учреждениях США и Западной Европы в начале 60-х гг. ХХ в. В отечественной дидактике наиболее полно основы модульного обучения изучались и разрабатывались П. Юцявичене и Т.И. Шамовой.
4)В условиях рыночной экономики возрастает потребность общества в активных, целеустремленных, творческих специалистах. Поэтому необходимы новые технологии обучения, гарантирующие развитие у студентов творческого мышления
1.Совокупность наиболее рациональных научной организации труда, обеспечивающих достижение поставленной цели обучения за минимальное время с наименьшей затратой сил и средств.
2.ФОТО
3.Технология модульного обучения характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности, поуровневой индивидуализацией учебной деятельности и созданием ситуации выбора для учителя и учащихся.
4.Проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи, побуждая искать пути и средства их решения.
Объяснение: