Тест по станционному смотрителю 11.11.20. Урок родной литературы. Выполнить тест. Прислать фото с ответами.
Тест по повести А.С. Пушкина “Станционный смотритель”
1. Как звали станционного смотрителя:
а) Самсон Вырин
б) Самсон Яковлев
в) Марат Прокофьев
2. Как звали дочку смотрителя:
а) Лена
б) Дуня
в) Маргарита
3. Сколько лет было девочке:
а) 18
б) 15
в) 14
4. Что сделал Минский, когда смотритель пришел просить отдать ему дочь в первый раз:
а) Пообещал, что она будет счастлива с ним, сунул за рукав деньги и вытеснил за порог
б) Сказал, чтобы тот больше не являлся
в) Отпустил дочку
5. Что было изображено на картинках, которые висели у смотрителя в доме:
а) Цветы
б) История блудного сына
в) Он и его семья
6. Как гусар обманул смотрителя, чтобы забрать его дочь с собой:
а) Ночью похитил девушку
б) Усыпил смотрителя и похитил девушку
в) Притворился, что у него горячка и предложил девушке прокатиться до церкви
7. Расстроился ли смотритель из-за пропажи дочери:
а) Да
б) Нет
в) В произведении об этом не говорится
8. Почему, по мнению автора, нет людей несчастнее станционных смотрителей:
а) Потому что им не хватает человеческого общения
б) Потому что это унылая и однообразная работа
в) Потому что во всех своих неприятностях путешествующие всегда винят смотрителей
9. Чем поразила рассказчика дочь станционного смотрителя:
а) Трудолюбием
б) Красотой
в) Смешливостью
10. Как изменился смотритель за те несколько лет, которые его не видел рассказчик:
а) Он стал угрюм и неразговорчив
б) Он был очень рад встрече, но казался уставшим от жизни
в) Он был все тот же, только немного постарел
11. Как смотрителю удалось увидеть дочь:
а) Он смог увидеть ее только издалека, потому что Минский был против его свидания с дочерью
б) Ему удалось прокрасться в квартиру Минского, после того, как тот выпроводил его
в) Он дождался ее в квартире Минского
12. На кого было похожа дочь, когда смотритель все-таки смог ее увидеть:
а) На содержанку
б) На счастливую жену и мать
в) На женщину, терпящую жестокое обращение от мужа
13. Какую цифру смотритель назвал рассказчику, говоря о том, когда в последний раз видел свою дочь:
а) 2 года
б) 5 лет
в) 3 года
14. Что рассказчику рассказали о судьбе смотрителя, когда он в третий раз был проездом в тех местах:
а) Дочь не успела попросить у него прощения до его смерти и очень убивалась на его могиле
б) Что они с дочерью помирились, и она забрала его в Петербург
в) Он иногда навещает свою дочь в Петербурге
15. В каком году была написана повесть Пушкина «Станционный смотритель»:
а) 1828
б) 1830
в) 1832
16. Какой является ведущая тема повести «Станционный смотритель»:
а) Тема реализации личности
б) Тема любви к родине
в) Тема «маленького человека»
17. О ком идет речь в цитате: «сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда»:
а) О станционном смотрителе
б) О мелком чиновнике
в) О путешественнике
18. Куда отправился смотритель за дочерью:
а) В Екатеринбург
б) В Новосибирск
в) В Петербург
19. Что случилось со смотрителем в конце произведения:
а) Он спился от горя и одиночества и умер
б) Уехал в другую страну
в) Нашел дочь и жил еще очень долго
20. Кем стала дочка смотрителя в конце произведения:
а) Простолюдинкой
б) Бедным человеком
в) Барыней
"Композиция", "сюжет" - әдеби терминдердің ең көп қолданылатыны және сонымен бірге олардың мазмұны бойынша ең аз анықталғандардың бірі. Әр түрлі сыни, әдеби және әдістемелік еңбектердің авторлары кейде әртүрлі мазмұнға ие болады және, әрине, бұл теориялық шатасушылық мектепте әдебиетті оқытуды қиындатады. Ереже бойынша, композиция сұрақтары бойынша жазушылардың барлығы "композиция" деп шығарманың "құрылысы" деп түсіну керек, бірақ осы және басқа тұжырымдамаға қандай мазмұн салу керек-бұл сұраққа біздің әдебиеттануымыз әлі толық жауап берген жоқ.Сонымен, "композиция" және "сюжет"сияқты ұғымдардың арақатынасы туралы ғылым үшін әлі де қажетті түсінік жоқ.
Объяснение:
Библия - это не только основа нашего общественного устройства, но и хлеб насущный для многих людей.
Несмотря на то, что Библия состоит из 66 книг, она представляет собой одну книгу и называет себя словом Божьим. В ней можно найти ответы на основные вопросы жизни, в том числе узнать о существовании и сущности Бога, природе, смысле жизни человека и ходе истории; ответить на вопросы научного плана о происхождении Вселенной. Библия также объясняет такие понятия, как добро и зло, и является прекрасным пособием в решении практических вопросов.
На протяжении веков она оказывала такое влияние на судьбы людей, что её с уверенностью можно назвать самой значительной книгой в мире.
Объяснение: