Тест по теме «Базы данных» 1. Какое из следукших утверждений верно? А) Заись состоит из нескольких полей. Б) Поля и записи не зависят друг от друга. B) Поле состоит из нескольких записей. П) в БД существует лишь табличный представления информации 2. Сколько килобайт в 1 Мбайте? А) 1000 Кбайт Б) 220 Кбайт В) 1024 Кбайт Г)1024 байт 3. Какую информацию содержит поле записи? А) Числовую характеристику одного объекта. Б) Конкретную характеристику одного объекта произвольного типа. B) Текстовую характеристику одного объекта. Г) Текстовую характеристику одного объекта произвольного типа 4. База данных бывают следующих основных типов: А) древовидные, круговые, многофакторные, Б) сетевые, иерархические, реляционные. в) замкнутые, открытые, смешанные П) табличные, открытые, реляционные. 5. Основным элементом таблицы базы данных является ... А) строка Б) запись B) none Г) символ Д) пиксель 6 Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей клуб любителей плавания, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы: выяснить фамилии и возраст всех участников клуба, плавающих стилем «кроль», выяснить общее количество соревнований, в которых участвовал спортсмен Иванов; выяснить фамилии женщин, одержавших более 10 побед в соревнованиях? А) Фамилия, пол, стиль плавания, количество соревнований, количество побед; в) фамилия, пол, кроль, количество соревнований, количество побед; C) фамилия, женщина, возраст, кроль, количество соревнований; D) Фамилия, женщина, мужчина, кроль, количество соревнований, количество побед; E) фамилия, пол, возраст, стиль плавания, количество соревнований, количество побед. 1, в какой из перечисленных пар данные относятся к одному типу? А) 12.04.98 и 123; В) 12.3 и 189; C) Иванов и 1313; D) ДА и TRUE (ИСТИНА): E) 4999 и 54, 8. Реляционной базой данных является.., A) Родословная Б) Собрание сочинений B) Каталог фонотеки Г) Таблица изменения климата в течение 10 лет
На мою думку, людей-прагматиків більше ніж романтиків. Взагалі, я думаю, що романтики - це "вимираючий вид", в нашому суспільстві все менше та менше романтиків і більше прагматиків. Люди забувають про романтизм, все менше читають творів про романтику, менше хочуть бути схожими на романтиків і таке інше.
Прагматик - це людина реаліст. А романтик - це людина яка живе в власному світі, зосереджується на своєму світогляді.
На мою думку, кожна людина або реаліст( прагматик ) або романтик. Й вплив на сучасне суспільство може бути однаковим, головне які ще якості має ця людина.
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Объяснение:
На мою думку, людей-прагматиків більше ніж романтиків. Взагалі, я думаю, що романтики - це "вимираючий вид", в нашому суспільстві все менше та менше романтиків і більше прагматиків. Люди забувають про романтизм, все менше читають творів про романтику, менше хочуть бути схожими на романтиків і таке інше.
Прагматик - це людина реаліст. А романтик - це людина яка живе в власному світі, зосереджується на своєму світогляді.
На мою думку, кожна людина або реаліст( прагматик ) або романтик. Й вплив на сучасне суспільство може бути однаковим, головне які ще якості має ця людина.
Школа – это наш второй дом
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.