В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GALAXY356
GALAXY356
03.01.2023 07:22 •  Другие предметы

тест по жаратылыстану 5 класс дай не пишите фигню ​


тест по жаратылыстану 5 класс дай не пишите фигню ​

Показать ответ
Ответ:
adamoon44
adamoon44
07.01.2023 02:06

Наверное, нет настолько нужной и востребованной профессии, как профессия полицейского. Всегда и везде, в любое время, в любом обществе существует необходимость в поддержании общественного порядка, в соблюдении закона, в обеспечении защиты граждан и имущества.

Поэтому и функции полицейского разные: можно служить в уголовном розыске, патрульно-постовой службе, службе участковых, отделах по борьбе с экономическими преступлениями.

Наверное, нет настолько опасной профессии, как профессия полицейского. Рискуя жизнью, полицейские принимают

участие в операциях по захвату особо опасных и вооруженных преступников, по розыску воров, по раскрытию серьезных краж.

Наверное, нет такой другой профессии, где нужно обязательно обладать определенным набором профессиональных и личностных качеств. Конечно, никто не говорит о суперменах со сверхъестественными – таких полицейских мы видим только в кинофильмах. В реальной жизни – это серьезные, ответственные, мужественные люди.

Требования к кандидатам на службу в органах правопорядка достаточно жесткие. Понятно, что они не должны иметь судимости, быть физически и психически здоровыми:

обязательна сдача теста по физической подготовке, прохождение психологической проверки. Кроме того, периодическая сдача нормативов по стрельбе и физподготовке обязательна и во время прохождении службы.

Наверное, нет более такой трудной профессии, как профессия полицейского. Тяжелые условия службы, постоянные психологические стрессы, необходимость общаться с «отбросами общества» и при этом самому оставаться человеком – все это сложные вопросы, которые ежедневно решает сотрудников органов внутренних дел.

Наверное, нет такой другой профессии, с которой бы связывали понимание благородства, чести, порядочности. Не запятнать честь мундира – это священный долг каждого полицейского.

И, наконец, ни одна профессия не находит такого эмоционального отклика в обществе, как профессия полицейского: от уважения и гордости до презрения и ненависти. Иначе не было бы ни фильмов, таких как «Следствие ведут знатоки» или сериал «Участок», ни анекдотов, в которых народ высмеивает «оборотней в погонах».

Словом, профессия полицейского – это интересная, трудная, но нужная профессия, которая сделать жизнь других людей и всего общества лучше.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
potehin30
potehin30
05.01.2023 03:43

Объяснение:

Тема: Виготовлення виробів на токарному верстаті. Мета: Формувати в учнів практичні навички роботи на токарному верстаті. Розвивати уважність та ість. Виховувати акуратність в роботі, бережливе ставлення до інструментів і матеріалів. Об’єкт праці: Ручка для інструментів. Обладнання і матеріали: СТД – 120М, токарні різці, шліфувальний папір, ключі, ЩЦ –1, заготовка. Наочність: Зразок виробу. Методичне забезпечення : технологічна картка "Виготовлення ручки для інструментів" Тип уроку: Формування практичних умінь і навичок.

ХІД УРОКУ I. Організаційна частина.

II. Мотивація навчальної діяльності.

III. Повідомлення теми і мети уроку.

IV. Вступний інструктаж.  видача завдання (троє учнів працюють на токарних верстатах, решта за індивідуальними завданнями) ;  особливості виконання (технологічна карта, креслення виробів)  демонстрація окремих найскладніших елементів виробу (токарна обробка самоконтролю (токарна обробка): з до лінійки, вимірювального інструменту тощо.  безпека праці (робочий одяг, кріплення заготовки, прийоми роботи).

V. Самостійна робота учнів.

VI. Поточний інструктаж. Виправлення типових помилок.  хватка інструменту ;  підготовка робочого місця ;  прийоми роботи ;

VII. Заключний інструктаж.  аналіз результатів ;  типові помилки ;  мотивація і виставлення оцінок ;

VIII. Домашнє завдання. Повторити конспект з робочого зошита.

IX. Прибирання майстерні

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота