Тест Тест по бух.учёту: 1) Какие группы счетов выделяют по назначению и структуре:
основные, регулирующие, операционные, результативные и забалансовые.
счета по учету хозяйственных средств, источников их образования и хозяйственных процессов;
балансовые и забалансовые;
основные и дополнительные;
2) Какие счета называются пассивными?
счета, которые открываются на основании пассива баланса, отражающие состав и движение хозяйственных средств.
счета, которые открываются на основании актива баланса, отражающие состав и движение хозяйственных средств;
счета, которые открываются на основании пассива баланса, отражающие источники образования средств;
счета, которые открываются на основании актива баланса, отражающие источники образования средств;
3)К расходам по обычным видам деятельности относят расходы, связанные с …
продажей (выбытие объектов основных средств)
изготовлением, продажей, приобретением продукции (работ, услуг)
участием в уставных капиталах других организаций
оплатой услуг кредитных организаций
4)Что такое счета?
совокупность средств и источников их образования в денежном выражении на определенную дату;
оформления хозяйственных операций документами;
выражение в денежном измерителе товарно-материальных ценностей.
обобщения и группировки информации, которая содержится в документах;
5)Нормативный документ, определяющий порядок признания и учета нематериальных активов
ПБУ 14/2000
ПБУ 6/01
Закон о бухгалтерском учете в РФ
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ
6)Что графически представляют собой счета?
таблица двусторонней формы, правая сторона которой называется дебетом, а левая – кредитом;
таблица двусторонней формы, правая сторона которой называется активом, а левая – пассивом;
таблица двусторонней формы, в которой отражаются состав и источники образования;
таблица двусторонней формы, правая сторона которой называется «пассив» и отражает виды и размещение средств, а левая – «актив» и отражает источники образования средств.
7)В рабочий план счетов организации включается …
полный перечень синтетических и аналитических (включая субсчета) счетов, необходимых для ведения бухгалтерского учета
перечень субсчетов, открываемых к синтетическим счетам, исходя из особенностей деятельности организации
перечень синтетических счетов исходя из форм бухгалтерского учета
перечень синтетических счетов, используемых организацией
8)Предназначение классификации счетов по экономическому содержанию:
характеризует дебет и кредит счета;
указание на то, какой именно объект учета отражается на данном счете;
характеризует сальдо счета;
дифференцирует синтетические счета по количеству субсчетов.
9)Имущественное состояние предприятия характеризуют счета:
регулирующие;
основные;
забалансовые;
результативные.
10)Какой из приведенных счетов хозяйственных средств относится к счетам учета запасов:
«Расчеты с покупателями и заказчиками».
«Счета в банках»;
«Износ (амортизация) основных средств»;
«Готовая продукция»;
11) Классификация бухгалтерских счетов необходима для:
упорядочения счетов по определенному признаку в системе бухгалтерского учета;
взаимодействия счетов синтетического и аналитического учета;
выявления ошибок в бухгалтерском учете;
предоставления информации внутренним и внешним пользователям.
12)Счета хозяйственных средств делят на:
счета необоротных активов, запасов, денежных средств и средств в расчетах.
счета необоротных активов, долго обязательств, запасов и капитала;
счета необоротных активов, запасов и денежных средств;
счета необоротных активов, капитала и обязательств;
13) В соответствии с классификацией счетов по экономическому содержанию счет «Производство» принадлежит к группе:
счета обеспечения обязательств.
счета долго обязательств;
счета учета денежных средств;
счета хозяйственных процессов;
Техносфера — объект планетарной экологии, часть экосферы, которая содержит искусственные технические сооружения, которые изготавливаются и используются человеком:
часть биосферы (по некоторым представлениям, со временем вся биосфера), коренным образом преобразованная человеком с опосредованного воздействия технических средств, а также технические и техногенные объекты (здания, дороги, механизмы и т. д.) в целях наилучшего соответствия социально-экономическим потребностям человечества;
сложная часть антропосферы, охватывающая взаимодействие технических средств производства с природно-ресурсным потенциалом территории на основе научно-технического прогресса;
практически замкнутая регионально-глобальная будущая технологическая система утилизации и реутилизации привлекаемых в хозяйственный оборот природных ресурсов, рассчитанная на изоляцию хозяйственно-производственных циклов от природного обмена веществ и потока энергии.
1. Спринтеры пробегают короткие дистанции на пределе взрыва своей скорости, а марафонцы бегают более длинный километраж, они менее скоростные но более выносливые.
2. Прыжки в длину — дисциплина, входящая в программу тренировок и состязаний по легкой атлетике и имеющая официальный Олимпийский статус. В ней принимают участие и мужчины, и женщины.
Прыжки в длину и их история
Прыжки стали олимпийским видом спорта еще в эпоху античности. Они входили в состав пентатлона — спортивного пятиборья древних греков. Однако техника их выполнения отличалась от той, что применяется в наши дни. Атлеты прыгали, держа в руках гантели по 1,5-4,5 кг. Отталкиваясь, приводили руки и ноги в параллельное друг другу положение. До приземления гантели отбрасывались назад, что удлиняло полет. Приземлялись прыгуны в 6-метровую яму, заполненную песком. Дальность прыжка была менее важна, чем стиль исполнения, поэтому сведений о том, на какую длину мог прыгнуть древнегреческий спортсмен, не имеется.
При раскопках древнегреческой Олимпии в 1937–1941 гг. был обнаружен стадион со специально выделенной зоной для выполнения прыжков в длину, рассчитанной на 20 участников. Имелись и 2 возвышения: для атлета и музыканта, ведь игра на флейте была обязательной составляющей соревнований тех времен.
3. перекат , волна , ножницы гимнастический прыжок, перекидной, флоп
4. 1. Метание малого мяча в цель (щит-мишень) из фронтальной стойки и И.п. левая нога впереди.
2. Метание малого мяча с расстояния 6 м в щит на дальность отскока.
3. Метание малого мяча в определенную зону.
4. Метание малого мяча на дальность из различных (ранее изученных) исходных положений.
5. В парах. Имитация начала финального усилия. Метающий находится в И.и. для метания с места, стоя боком в направлении метания, рука отведена назад и выпрямлена. Партнер, стоя сбоку-сзади, держит метающего правой рукой за кисть, левой, упираясь в лопатку, подталкивает его вперед. Движение начинается с поворотом правой ноги пяткой наружу с последующим ее разгибанием, продвижением таза вперед палевую ногу и продвижением грудыо вперед- вверх. Одновременно с этим рука сгибается в локтевом суставе. Партнер, придерживая кисть согнуть в нужном направлении руку в локтевом суставе, дает почувствовать работу мышц в этом положении.
6. Метание малого мяча стоя боком в направлении метания. Перед выполнением броска 1—2 раза сымитировать начало финального усилия и после возвращения в И.п. выполнить бросок.
7. Метание малого мяча с места стоя боком в направлении метания в коридор шириной 10 м.
8. Имитация постановки левой ноги и захвата снаряда при выполнении броскового шага.
9. Метание малого мяча с одного шага. Упражнение выполняют в парах. Партнеры находятся друг от друга на расстоянии, обеспечивающем ловлю мяча после отскока от земли.
10. Метание малого мяча с одного шага на дальность в коридор шириной 10 м. Проводится в виде соревнования, с объявлением результатов, предоставляя каждому учащемуся три попытки.
5. Быстрота – это человека совершать действия в минимальный для данных условий отрезок времени. Что касается быстроты реакции, то такое хорошо развитое качество позволяет выиграть 0,2-0,4 с в спринтерском беге.
Можно также определить быстроту как осуществлять максимальное количество движений за единицу времени. Для этого рекомендуется выполнять кратковременные ( в течение 10-20с ) серии упражнений в максимальном темпе, которые особенно эффективны при использовании метронома, ритмичной музыки.
Сила человека - это его преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий.
Скоростно-силовые качества, и прежде всего «взрывная» сила, развиваются с упражнений, выполняемых в максимальном темпе, то есть в таких условиях, которые требуют сочетания силовых напряжений с проявлением силовых качеств. Условия выполнения, например, беговых упражнений могут быть усложнённые, облегчённые, и стандартные:
Усложнённые - бег в гору, с отягощением, по песку (эти упражнения позволяют увеличить проявление силы за счёт некоторого уменьшения скорости);
Облегчённые - бег по наклонной дорожке, что позволяет резко повысить скорость при уменьшении прилагаемой силы;
Стандартные - бег с максимальной скоростью.
Высокий уровень развития быстроты содействует успешному росту других двигательных Чем выше уровень проявления быстроты, тем быстрее удаётся добиться положительных результатов при обучении физической культуре. Выполнение сверх-быстрых упражнений вызывает у учеников новые ощущения, положительную психическую настроенность и уверенность в возможности превысить предельную скорость и в обычных условиях. Скоростно-силовая подготовка включает в себя разнообразные средства и методы, которые направлены на развитие занимающегося преодолевать значительные сопротивления при взаимодействии с опорой(отталкивание),при перемещении частей тела( маховые движения) и при взаимодействии со снарядом.
₽
Обучение языку Python
Получить полный текст
Объяснение: