Тест
Зміст твору Ф. Кафки «Перевтілення
1. Де знаходився Грегор Замза, коли зрозумів, що він комаха?
А. на роботі;
Б. на вулиці;
В. у себе в кімнаті;
Г. у вітальні;
2. Ким працював головний персонаж твору?
А. адвокатом;
Б. музикантом;
В. суддею;
Г. комівояжером;
3. Мати Грегора прийшла будити його, тому що...
А. принесла сніданок;
Б. він на роботу;
В. турбувалася про його самопочуття;
Г. принесла листа грегору;
4. Що з їжі вперше принесли Грегорові після його перетворення в комаху?
А. молоко з шматочком хліба;
Б. овочі та фрукти;
В. недоїдки;
Г. варене яйце;
5. Під які меблі зазвичай ховався Грегор?
А. під диван;
Б. під ліжко;
В. під шафу;
Г. під рояль;
6. Яке хобі було у Грегора?
А. випилювання лобзиком;
Б. різьблення по дереву;
В. ліплення з глини;
Г. вишивання;
7. Як відреагувала мати Грегора, коли вперше побачила його після перевтілення?
А. заплакала;
Б. почала з ним розмовляти;
В. втратила свідомість;
Г. обійняла його;
8. Яким фруктом батько Грегора кинув у нього?
А. грушею;
Б. яблуком;
В. лимоном;
Г. апельсином;
9. Що спільного у зовнішності було у жильців дому Замзи?
А. вони носили окуляри;
Б. мали вуса;
В. вони всі були руді;
Г. вони всі мали бороди;
10. На якому інструменті грала Грета?
А. на віолончелі;
Б. на скрипці;
В. на фортепіано;
Г. на арфі;
11. Хто перший побачив, що Грегор помер?
А. служанка;
Б. батько;
В. мати;
Г. один із жильців;
12. Як члени родини провели день після його смерті?
А. стали прибирати в його кімнаті;
Б. пішли на кладовище на могилу грегора;
В. поїхали за місто відпочивати;
Г. пішли на концерт симфонічної музики;
То́гуз корго́ол (кирг. тогуз коргоол, дословный перевод — «девять горошин»), тогы́з кумала́к (каз. тоғыз құмалақ) — киргизская и казахская народная логическая настольная игра на доске, в которой 18 игровых и две накопительные лунки. Упрощённая версия этой игры называется Уюм тууду (Моя корова отелилась). У игроков по пять лунок, и в каждой лунке по пять камешков. У казахов Монголии похожая игра (по девять камешков в пяти лунках) называется «Есен коргоол»[2]. Существует также игра Алты коргоол - Шесть горошин.
История происхождения
Впервые описана в 1906 году[1]
Инвентарь
Доска с лунками 2x9 и еще двумя большими, камни - 162 шт, знаки «туз» - 2 шт
Игроков
2
Возраст
5+
Длительность партии
от 30 минут до нескольких часов
Сложность правил
Средняя
Уровень стратегии
Высокий
Влияние случайности
Нет (игра с полной информацией)
Развивает навыки
Стратегическое мышление, устный счёт
Похожие игры
Вари, Калах и др. игры семейства Манкала
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры, как вари или калах. В основу игры положено число 9 (девять игровых лунок, в каждой лунке изначально по девять шариков), считающееся у тюрков и монголов священным. Игра развивает математическое мышление и воспитывает выдержку. За свойство игры развивать устный счёт её ещё называют «алгеброй чабанов». Партия может продолжаться четыре-пять часов. В ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчёта, но и на тактике.
В 2020 году ЮНЕСКО включило эту игру в репрезентативный список нематериального наследия[3].
Можно лучший ответ
Объяснение:
Еще с раннего детства воображение начинает обладать нашими думами.
Трудно выделить какую-то одну мечту, которую я бы считал (а) самой главной. Для меня, как и для всех иных, главным является мое будущее. И, конечно, я хочу иметь хорошую профессию и достаток, любящую семью и верных приятелей. Я желал (а) бы жить в благоденствии и никогда не унывать, путешествовать и увидеть мир. Трудно выделить одно, самое священное желание. Однако , для меня это - верно избрать свой путь, отыскать свою актуальную дорогу. Поэтому чтоь, на мой взор, самое главное - это не прожить свою жизнь впустую и наобум