Тести за казкою Л. Керролла «Аліса в Країні Див»
За розділом 7 («Божевільне чаювання»)
1. На кого спиралися, як на подушку, Шалений Заєць та Капелюшник?
а) На Алісу;
б) на Сонька-Гризуна;
в) на Чеширського Кота.
2. Якої фрази не промовляли герої, коли пояснювали Алісі гру слів?
а) «Я бачу, що їм» і «я їм, що бачу»;
б) «я дихаю, коли сплю» і «я сплю, коли дихаю»;
в) «я бачу, куди йду» і «я йду, куди бачу».
3. Яку загадку загадав Капелюшник Алісі?
а) Чим крук схожий на капшук?
б) Під яким кущем сидить заєць, коли йде дощ?
в) Чому море солоне?
4. У чому була дивовижа годинника Капелюшника?
а) Він не показував години, тільки хвилини;
б) він показував не години, а дні;
в) він показував погоду.
5. Із чим треба поводитися правильно, на думку Капелюшника?
а) Із годинником;
б) із здоров’ям;
в) із часом.
6. Капелюшник образився на час, тому для друзів завжди:
а) п’ята година;
б) шоста година;
в) сьома година.
7. Що робили друзі за чаюванням, коли комусь була потрібна чиста чашка?
а) Пересувались на одне місце;
б) брали чисту чашку зі столу;
в) мили свою чашку.
8. Хто розповідав казку про трьох сестер?
а) Капелюшник;
б) Шалений Заєць;
в) Сонько.
9. Де жили три сестри із казки?
а) У дуплі дерева;
б) у діжці;
в) у криниці.
10. Що малювали сестри із казки?
а) Пейзажі;
б) портрети;
в) усе, що починається із букви Б.
11. Як зменшувалась Аліса?
а) Гризла гриба;
б) пила рідину із пляшечки;
в) промовляла чарівні слова.
12. Куди потрапила Аліса після того, як полишила чаювання?
а) У королівський палац;
б) до чарівного саду із квітниками;
в) на лісову галявину із дивними звірами. До ть Зарубiжна
1) Культовые сооружения
2) Ступа
3) Пагода
1. сооружение или комплекс сооружений для культовых, религиозных нужд, служения Богу.
2. буддийское архитектурно-скульптурное культовое сооружение, имеющее полусферические очертания. Преимущественно представлены в монолитной форме; менее распространены ступы, имеющие внутреннее помещение. Первоначально представляла собой реликварий, затем стала памятником, возводившимся в честь какого-то события
3. это священное сооружение, религиозная постройка, распространенная в индуистском, даосском, но чаще всего – буддистском учении.
Объяснение:
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение: