Тестирование «Нефть, ее элементарный состав, физические свойства»
Текст теста
1. Что представляет собой нефть:
а) смесь углеводородов
б) смесь газа и воды
в) смесь смол
2. Как называется нефть, если в её состав входят углеводороды: Сп Н2п + 2
а) метановая
б) нафтеновая
в) ароматическая
3. Как называется нефть, если в её состав входят углеводороды нафтенового ряда:
а) метановая
б) нафтеновая
в) ароматическая
4. Как называется нефть, если в её состав входят углеводороды ароматического ряда:
а) метановая
б) нафтеновая
в) ароматическая
5. Что образуется при разгонки нефти до температуры равной 100 градусов:
а) бензин первого сорта
б) бензин специальный
в) бензин второго сорта
6. Что образуется при разгонке нефти до температуры равной 110 градусов:
а) бензин первого сорта
б) бензин специальный
в) керосин метеор
7. Что образуется при разгонке нефти до температуры равной 265 градусов:
а) керосин обыкновенный
б) керосин метеор
в) ГСМ
8. Что образуется при разгонке нефти до температуры равной 300 градусов:
а) керосин метеор
б) керосин обыкновенный
в) ГСМ
9. Что образуется при разгонке нефти до температуры равной 130 градусов:
а) бензин второго сорта
б) бензин специальный
в) бензин первого сорта
10. Что образуется при разгонке нефти до температуры равной 270 градусов:
а) керосин метеор
б) керосин обыкновенный
в) ГСМ
11. Как называется нефть, в которой содержание парафина составляет менее 1 %:
а) парафинистая
б) слабопарафинистая
в) безпарафинистая
12. Сколько процентов парафина содержится в парафинистой нефти:
а) менее 1 %
б) от 1% до 2%
в) более 2%
13. Масса нефти в единицу объёма:
а) плотность
б) удельный объём
в) вязкость
14. Свойство жидкости оказывать при движении сопротивление перемещения частиц относительно друг друга:
а) плотность
б) удельный объём
в) вязкость
15. Отношение объёма нефти в пластовых условиях к объёму той же нефти на поверхности после выделения из неё газа, растворённого в ней при стандартных условиях:
а) объёмный коэффициент
б) пересчётный коэффициент
в) относительная вязкость
16. В чём измеряется коэффициент динамической вязкости:
а) в пуазах
б) в стоксах
в) в кг*с/см2
17. От чего зависит товарное качество нефти:
а) от содержания парафина
б) от содержания смол
в) от содержания солей
18. К чему приводит снижение давления нефти:
а) к увеличению объёма
б) к уменьшению объёма
в) ни к чему
19. Что происходит с объёмным коэффициентом нефти при повышении температуры:
а) коэффициент возрастает
б) коэффициент уменьшается
в) коэффициент не изменяется
20. Как называется продукт, который остаётся после перегонки нефти:
а) бензин
б) керосин
в) мазут
вродебы старалась )))
Объяснение:
Информация преобразуется органами чувств живых организмов или анализаторами технических устройств в электрические или химические отпечатки. Каждый такой отпечаток соответствует определённому объекту, явлению или каким – то их элементам. Отпечатки отправляются на хранение в запоминающие органы или устройства: в мозг или клетки живого организма, в электронную или магнитную память технического устройства. При повторном получении информации происходит её «узнавание». Это позволяет лучше и быстрее при к условиям окружающей среды.
Культ физического здоровья нашел широкое отражение в фольклоре, обрядах, обычаях, традициях региона. Этническим культурам Среднего Поволжья свойственна сакрализация здоровья через мифологические образы физически крепкого, сильно и совершенного телом человека или бога.
У русского населения это были народные богатыри - Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. В татарских народных сказках использовался образ человека (мужчины) чрезвычайно огромного телосложения», т.е. физически крепкого и развитого [53, с. 201]. В то же время физически сильные герои народных сказок обладали хитростью, ловкостью и могли совершать сложные физические действия, за что получали награду или народное признание. Так, с раннего детства юноше прививали необходимость физического совершенства для дальнейшей успешной жизни в социуме.
У наших предков была хорошо развита двигательная активность, что положительно влияло на их физическое здоровье и отсутствию гиподинамии [2]. Сегодня уже не вызывает сомнения тезис, что двигательная активность является ведущим фактором оздоровления человека, так как направлена на стимулирование защитных сил организма, на повышение потенциала здоровья
Объяснение:
В течение года двигательная активность в традиционной повседневной культуре региона выражалась по-разному. Народы Среднего Поволжья в ходе исторической практики выработали некоторые правила по поддержанию двигательной активности. Так, весной, летом и в начале осени дополнительной физической нагрузки не требовалось, так как полевые работы, посев-сбор урожая, рыболовство, бортничество, промыслы и ремесленные работы создавали достаточные условия для равномерной загрузки всех мышц и органов человеческого тела. Древнейшим занятием поволжских народов была охота, требующая тренировки не только тела, но и ума. Например, для ловли волка мордва устраивала яму-ловушку, в которую в качестве приманки сажали поросёнка, а медведя ловили капканом с тяжёлой колодой, которая мешала уйти от погони. В свою очередь, татары до конца XIX века использовали лук и стрелы. Зимой они охотились на лошадях, загоняя зайцев, лис, волков [40, с. 107].
Зимой основной физической нагрузкой у населения Среднего Поволжья были подвижные игры. В них особенно часто проявлялись этнические особенности. Игра имеет важное значение в духовном и физическом развитии человека. Следует отметить, что подвижные игры в регионе были популярны в любом возрасте.
Игра для взрослых, в основном, выступала как средство для отдыха и веселья, в то время как для ребенка игра являлась важно частью социализации - подготовкой к будущей жизни, т.е. отражением форм труда, выполняющих функции физического и морально-эстетического воспитания подрастающего поколения [9, с. 18].
В основе игры были заложены физические упражнения, являющиесяпервейшим условием здоровья, силы, выносливости человека. В них, как правило, сочеталось стремление развить правильное телосложение и гармонично развитую мускулатуру. Юношеские игры, главным образом, были направлены на развитие физического совершенства, мускулатуры (например, лапта, мушка, чушки и т.п.) [2, Ед.хр. 15, 21], а также обучению изворотливости, хитрости и стратегического мышления. Игры для девушек содержали в себе легкие физические упражнения (например, прыжки через верёвку) [2, Ед.хр. 15, 21], что благотворно отражалось на женском здоровье. Нередко в играх принимали участие и парни, и девушки, но они, в основном, имели социальную направленность, т.е. преследовали цель познакомить участников для создания пары. В процессе взаимодействия культур игры народов Среднего Поволжья претерпели изменения, а некоторые из них стали общими.