Тестирование по предмету «Физическая культура» 8 класс 1. Главными факторами, которые выживанию человечества на заре его развития явились:
а. Природные факторы и физические упражнения
б. Физические упражнения и физическое воспитание
в. Упражняемость и тренированость
2. Кому принадлежит положение «первый закон – закон упражнения»
а. Аристотель
б. Ж.-Б. Лемарк
в. А.А.Ухтомский
3. Определенным образом организованная система использования средств и методов, направленная на решение специфических, характерных только для нее задач называется:
а. Урок физической культуры
б. Форма физического воспитания
в. Физкультурно-спортивное мероприятие
4. Нагрузка характеризуется:
а. Количеством повторений, моторной плотностью
б. Сочетанием объема и интервалов отдых
в. Объемом и интенсивностью
5. Перечислите слагаемые ежедневного двигательного режима школьников
6. Впервые действующая структура урока была рекомендована программой по физическому воспитанию издания 1932 года. Укажите части структуры урока
7. К какому направлению отечественной системы физического воспитания относится физическое воспитание в общеобразовательной организации
8. В чем различия зоны максимальной мощности работы и зоны субмаксимальноймощности работы
9. Опишите упражнения:
1.Б физические упражнения и физическое воспитание.
2.Б Ж.Б.Ламарк.
3.А Урок физической культуры.
4.В Объемом и интенсивностью.
5.утренней физической зарядки;
подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры;
занятий в кружках и спортивных секциях;
прогулок перед сном;
активного отдыха в выходные дни;
занятий физической культурой и спортом.
6.Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.
7.не знаю,извини.
8.1. Физиологическая характеристика динамической циклической работы различной относительной мощности
В 1937 г. B.C. Фарфель подверг математическому анализу десять, а затем и двадцать пять лучших достижений мирового масштаба в различных видах циклической работы спортивного характера. Оказалось, что мощность работы и ее длительность находятся в достаточно сложной зависимости и не являются просто обратно пропорциональными. Длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость). Отложив по оси ординат логарифмы скорости легкоатлетического бега, а по оси абсцисс - логарифмы рекордного времени, B.C. Фарфель обнаружил четыре отрезка прямых. Причем точки перелома соответствуют на абсциссе моментам времени 25-30 с, 3-5 мин и 30-40 мин.
По классификации, разработанной В.С. Фарфелем, следует различать циклические упражнения: максимальной мощности, в которых длительность работы не превышают 20-30 секунд (спринтерский бег до 200 м, гит на велотреке до 200 м, плавание до 50 м и др.); субмаксимальной мощности, длящиеся 3-5 минут (бег на 1500 м, плавание на 400 м, гит на треке до 1000 м, бег на коньках до 3000 м, гребля до 5 минут и др.); большой мощности, возможное время выполнения которых ограничивается 30 - 40 минутами (бег до 10000 м, велогонки до 50 км, плавание 800 м - женщины, 1500 м - мужчины, спортивная ходьба до 5 км и др.), и умеренной мощности которую спортсмен может удерживать от 30-40 минут до нескольких часов (шоссейные велогонки, марафонские и сверхмарафонские пробеги, др.)
Объяснение:
лучший ответ