Тестовое задание №2 по Основам философии Инструкция: внимательно прочитайте вопрос и выберите один – верный на Ваш взгляд - ответ
1. Какое суждение о сущности человека соответствует теориям эволюционизма?
а) «Человек есть политическое животное, наделенное разумом» (Аристотель)
б) «Человек есть мера всех вещей» (Протагор)
в) «Человек есть психическое существо» (И.А. Ильин)
г) «Человек – зыбкое состояние между обезьяной и сверхчеловеком» (Ф. Ницше)
2. В каком понятии акцент делается на субъектные качества человека инициировать и управлять социальными процессами?
а) человек
б) индивид
в) индивидуальность
г) личность
3. Результатом антропосоциогенеза стало:
а) формирование телесности человека
б) формирование сознания человека
в) формирование духовности человека
г) выделение человека из животного мира
4. Бытие человека имеет форму:
а) биологическую
б) духовную
в) социокультурную
г) трансцедентальную
человеческого мозга отражать не только внешний мир, но и самого себя - это к
а) бессознательному
б) подсознательному
в) сознанию
г) самосознанию
6. В сознании человека разворачивается
а) объективный мир
б) субъективный мир
в) мир повседневности
г) трансцедентальный мир
7. Вопросы познания мира изучает раздел философии:
а) антропология
б) гносеология
в) онтология
г) футурология
8. Автором классической теории познания признан немецкий философ
а) Г. Гегель
б) И. Кант
в) А. Шопенгауэр
г) Л. Фейрбах
9. Элементарной единицей рационального мышления является
а) представление
б) понятие
в) суждение
г) умозаключение
10. Утверждение, что истина есть практически полезное знание, характеризует концепцию
а) классическую
б) когерентную
в) прагматическую
г) конвенциональную
Что мы знаем о Японии? Знаем, что её называют Страной Восходящего Солнца, что она находится очень далеко от нас, жителей центральной России, но при этом является ближайшим восточным соседом нашей страны. Знаем, что Япония известна на весь мир самыми передовыми технологиями и научными достижениями, но при этом ее жители очень любят и берегут природу и умеют видеть красоту целого мира в маленьком цветке. О традиционной культуре Японии мы тоже что-то слышали: искусство аранжировки цветов «икэбана», миниатюрные сосны и клены, растущие на подносах, - «бонсай», чайная церемония, пятистишия «танка» и трехстишия «хокку». А еще цветущая вишня «сакура» и красавицы в ярких кимоно. А сегодня мы хотим познакомить вас с японской сказкой "Самый сильный!" Итак,начинаем !
Существенные изменения, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества, предъявляют качественно новые требования к воспитанию современного человека. Экологические и социальные катаклизмы, нестабильность жизни, разрушение привычных устоев и нравственных ориентиров — все это создает реальный гуманистический кризис человечества. Он особенно губителен для детей и молодежи, что проявляется в повсеместном росте жестокости, преступности, наркомании, алкоголизма среди детей и подростков. Сложившиеся негативные тенденции в состоянии здоровья населения свидетельствуют о необходимости целенаправленной профилактической работы по воспитанию у молодежи личной ответственности за собственное здоровье, формированию потребностей в соблюдении правил здорового образа жизни и сознательном отказе от вредных привычек.
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что на сегодняшний день очень важно, каким будет поколение, пришедшее на смену предыдущему, чтобы развивать цивилизацию. Важно, на сколько оно будет здоровым и дее Согласно исследованиям специалистов, 75% болезней взрослых заложены в детстве. Ежегодно ухудшающиеся показатели здоровья детского населения вызывают тревогу у медицинских работников и педагогов.
Одной из важнейших задач современной школы является формирование здорового образа жизни и воспитание сознательного, ответственного отношения к сохранению и укреплению здоровья у школьников. Научить здоровому образу жизни, воспитать ответственное отношение школьников к своему здоровью обязаны не только педагоги, но и родители. В решении этих оздоровительных задач особое значение имеет целенаправленно организованная просветительная и физкультурно-оздоровительная работа с активным участием родителей, учителей начальных классов и медицинских работников.
Также разработаны пути совершенствования организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.