Тестовые вопросы по физической культуре.(1часть) 1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):
а — спорт;
б — система физического воспитания;
в — физическая культура.
3.Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:
а — общей физической подготовкой;
б — специальной физической подготовкой;
в — гармонической физической подготовкой;
г — прикладной физической подготовкой.
4.Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:
а — развитие;
б — закаленность;
в — тренированность;
г — подготовленность.
5.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
6.Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:
а — тренировка;
б — методика;
в — система знаний;
г — педагогическое воздействие.
7.Какая страна является родиной Олимпийских игр:
а — Рим;
б — Китай;
в — Греция;
г — Египет.
8.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
9.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:
а — они имели мировую известность;
б — в них принимали участие атлеты со всего мира;
в — в период проведения игр прекращались войны;
г — они отличались миролюбивым характером соревнований.
10.Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:
а — 5 лет;
б — 4 года;
в — 2 года;
г — 3 года.
11.Зимние игры проводятся:
а — в зависимости от решения МОК;
б — в третий год празднуемой Олимпиады;
в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;
г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.
12.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
13.Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:
а — образ жизни;
б — наследственность;
в — климат.
14.При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:
а — ожог;
б — тепловой удар;
в — перегревание;
г — солнечный удар.
15.Основными источниками энергии для организма являются:
а — белки и минеральные вещества;
б — углеводы и жиры;
в — жиры и витамины;
г — углеводы и белки.
16.Рациональное питание обеспечивает:
а — правильный рост и формирование организма;
б — сохранение здоровья;
в — высокую работо и продление жизни;
г — все перечисленное.
17.Физическая работо — это:
а человека быстро выполнять работу;
б разные по структуре типы работ;
в к быстрому восстановлению после работы;
г выполнять большой объем работы.
18.Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:
а — фагоцитарной устойчивостью;
б — бактерицидной устойчивостью;
в — специфической устойчивостью;
г — не специфической устойчивостью.
19.Что понимается под закаливанием:
а — посещение бани, сауны;
б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;
в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;
г — укрепление здоровья.
20.К объективным критериям самоконтроля можно отнести:
а — самочувствие, аппетит, работо ;
б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;
в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.
!
Объяснение:
Албетте,карыларга ар түрдүү иштер менен жардам бериш керек, анткени, карылар адамдарга ар кандай жардам көрсөтүү үчүн зарыл. Аткени алар да силердин апа-атанарга окшоп аларда биронун ата-энеси болгон. Ушул куракта адамдарга жалгыз калу, бул абдан коркунучтуу. Анткени, эгерде ойлонуп, жалгыздык адамдарга толугу менен ылайыктуу эмес, жана аларды кайгылуу жана түнт кылат. Карыларга жардам жана көмөк көрсөтүү менен бирге, ушул күнгө гана эмес, алар үчүн атайын күн түзүү керек экендигин, мамлекет жана коом канчалык жакшы экендигин, аларга тиешелүү экендигин көрсөтөт. Мындай күн жакшы белгиси менен, символизирующий көңүл жана камкордук көрсөтүү аларга болуп калышы мүмкүн концерт өткөрүлгөн алардын урматына, же ошол, мисалы, мушкер, аларга конулду болот жана коп эмоцияларды алып келет.
Я надеюсь все понятно.
ответ:1. Когда учитель обводит взглядом класс, думая, кого бы вызвать к доске, сделай вид, что ты сильно занят! Что-то конспектируешь в тетрадке, ищешь в сумке или высматриваешь в учебнике. Некоторые учителя не решаются отвлекать таких "занятых" учеников от чего-то важного.
2. Притворись спящим. А если тебя и разбудят, сделай вид, что ты так устал вчера делать домашку и так не выспался, что сейчас совсем ничего не соображаешь, бедняжка.
3. Как только почувствуешь, что вот-вот будут вызывать к доске, попросись выйти из класса. Скажи, что тебе очень-очень нужно, иначе быть беде!
4. В самом начале урока постарайся отвечать на все дополнительные вопросы учителя, тяни руку даже тогда, когда ответ не знаешь точно. Если спросят, наплети что-нибудь по теме вопроса, и учитель оценит хотя бы твое стремление отвечать. Как правило тех, кто активно отвечает в начале занятия или тянет руку, не вызывают к доске.
5. Как только будут вызывать к доске, включи вибрацию мобильника и скажи учителю, что тебе звонят родители. А если уж они решились позвонить по время урока, значит, это что-то важное и тебе обязательно нужно ответить на звонок!
6. В самом начале урока подойди к учителю и скажи, что неважно себя чувствуешь, поэтому есть шансы, что ты будешь не так активно себя вести во время занятия. "Голова болит, Елена Владимировна.. . Думаю с таким трудом, что даже слышу, как скрепят извилины! ".
7. Вступите в коварный сговор с одноклассником! Пусть один из вас внезапно притворится, что ему плохо, а второй (как самый близкий и надежный друг) отведет его в медпункт. Вдвоем не стоять у доски будет веселее!
8. Если тебя все-таки вызвали, начни изо всех сил заикаться! Рассказывай параграф, запинаясь, а потом спиши свои проблемы с "ди-ди-дикцией" на сильное волнение. Главное - будь правдоподобней! Учителю надоест слушать твои запинки и он отпустит тебя с миром, трусишку.
9. Не высовывайся! Сиди тихо и по возможности прикинься мебелью. В случае успеха тебя не заметят и не вызовут отвечать