(((
Тестовые задания № 7 по теме: Основы законодательства в области физической культуры и спорта
1. Как называется стандарт спортивной подготовки по виду спорта джиу-джитсу:
А) КПСС
Б) ФССП
В) ФЗ
2. Что устанавливает правовые, организационные, экономические и социальные основы развития таких социальных феноменов как физическая культура и спорт. Закон охватывает все аспекты и составляющие данных социальных явлений и определяет основные принципы законодательства о физической культуре и спорте:
А) Федеральный закон № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Б) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 607
В) Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта джиу-джитсу
3. Что определяет характер соревнований:
А) Регламент
Б) Устав
В) оба варианта верны
4. Для участия в соревнованиях, что должна подать команда:
А) Стартовый взнос
Б) Заявку об участие
В) Спортивную квалификационную книжку спортсмена
5. Какое максимальное время продолжения поединка (не зависимо от возраста):
А) 5 минут
Б) 3 минуты
В) 8 минут
6. Написать возрастные категории в таблицу:
Мужчины
Женщины
7. Зона борьбы должна быть ( данные указаны в правилах избранного вида спорта):
А) 6х6
Б) 8х8
В) 12х12
8. Различия между дисциплинами файтиг (бои) и борьба лежа (не-ваза):
А) в боях разрешены удары ногами, руками, а в не-ваза нет
Б) в не-ваза разрешено выполнять болевые удушающие, а в файтинг (бои) нет
В) оба варианта верны
9. Укажите что обозначает фул ииппон в дисциплине файтинг (бои):
А) Чистая победа
Б)
В) Преимущество
10. Как определить, что поединок закончен до в дисциплине борьба лежа (не-ваза)
А) Занять выгодную позицию и продержаться до конца встречи
Б) Выполнить прием до сдачи партнера (выполнение болевых, удушающих приемов)
В) Поговорить с судьей
11. Каки команды присуще в дисциплине файтинг (бои):
А) Хаджимэ, маттэ
Б) Файт, стоп
В) Бокс, стоп
12. Каки команды присуще в дисциплине борьба лежа(не-ваза):
А) Хаджимэ, маттэ
Б) Файт, стоп
В) Бокс, стоп
13. Дисквалификация по японски:
А) "Сономама";
Б) "Вазаари";
В) "Хансоку-маке".
14. Распределите правильно к приемам (борьба лежа не-ваза):
Преимущество
1. Проход охраны с фиксацией
2. Не зафиксированная техника (например: партнер успел уйти с маунта)
3. Маунт, бекконтрол, бекмаунт
4. Бросок, свип
Нарисуй Александра Невского (На самом деле, еще даже никто не знает, как он выглядит , потому , что с тех времен не осталось ниодного его портрета)
Или же Дмитрия Донского - великий князь московский с 1359 г. и владимирский в 1362-1389 гг. В 1367-1368 гг. начал постройку в Москве белокаменного Кремля. Вел длительную борьбу с Тверью. В 1375 г. при поддержке большинства князей Северо-Восточной Руси совершил поход на Тверь, принудил тверского князя Михаила Александровича подписать соглашение, значительно ограничившее самостоятельность Твери. В 1380 г. одержал победу в Куликовской битве, после чего стал именоваться Донским. В 1382 г. был вынужден возобновить уплату дани Орде после сожжения Москвы Тохтамышем. Присоединил к московским владениям часть Мещеры, Смоленщины, приокских и белозерских земель. Впервые передал сыну территорию великого Владимирского княжества как свою отчину, не спрашивая разрешения Орды. Канонизирован Русской православной церковью в 1988 г. (ржу) Меня нарисуй, мне 116 лет)
ответ: Картина "Тройка" Василия Перова - одна из самых драматичных, печальных и эмоциональных картин русской живописи. Она была написана в 1866 году и посвящена нелегкому детскому труду. Другое название картины - "Ученики мастеровые везут воду".
В те тяжелые времена народ в своей массе был беден, практически не имел никакого выбора. Голод, холод, нужда - вот что ожидало большую часть детей. Во многих семьях детей по не могли прокормить, даже если ребята трудились наравне со взрослыми. Считалось большой удачей, если находилась возможность отдать ребенка в подмастерье к ремесленнику в город: там ребенок получал жилье, еду, он мастеровому в работе и таким образом овладевал профессией, которая впоследствии могла его прокормить.
На самом деле многие мастеровые нагружали детей таким адским трудом, что они не выживали, болели и умирали от адской работы. Один из таких примеров мы видим на картине художника.
Раннее морозное утро, город покрыт густым серым туманом, по снежной улице трое изможденных детей тянут на санях бочку с водой . Видно, мастер пораньше разбудил их и отправил на речку за водой.
День только начинается, но дети уже уставшие. Они продрогли, их одежда плохо защищает их от холода, но деваться некуда - надо тянуть сани. Мальчик, который впрягся с левой стороны, уже почти падает. Мороз такой, что вода, выплескиваясь, сразу замерзает в сосульки, это только подчеркивает, как замерзли юные работники. Они тянули свои сани в гору, видно, было так тяжело, что какой-то прохожий решил им подтолкнуть повозку сзади. Дальше дорога идет под горку, будет легче.
Рядом бежит собачка, но и она не добавляет радостных чувств в картину. Все написано серо-тусклыми красками, даже снег. Все подчеркивает безысходность ситуации. У этих детей явно нет будущего, они обречены.
Эта обреченность подтверждается реальной историей, связанной с картиной. Художник искал натурщиков - детей, которые ему позировали для этого произведения. В качестве натурщика для фигуры среднего мальчика, художник пригласил крестьянского мальчика Васю, крепкого и смышленого - на картине он выглядит самым сильным. Этот мальчик, натурщик, умер через несколько лет после написания картины - суровая жизнь не пощадила и его.
Картина "Тройка" - не произведение искусства, она - суровое свидетельство истории, правдиво рассказывающее о жизни народа. Смотреть на нее грустно, немного страшно, дети вызывают жалость, сострадание.
Объяснение: