Тестовые задания по теме баскетбол. 6 класс
1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
а) 5 человек.
б) 10 человек.
в) 12 человек.
2. Нельзя делать передачу партнеру, если он …
а) находится позади вас;
б) находится далеко от вас;
в) не смотрит на вас;
г) «оторвался» от соперника.
3. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
б) Ловля на прямые руки.
в) Ловля мяча на уровне груди.
г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.
4. Нельзя вырывать мяч у соперника …
а) захватом мяча двумя руками;
б) захватом мяча одной рукой;
в) ударом кулака;
г) направлением рывка снизу-вверх.
5. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …
а) отталкивая соперника рукой;
б) поворачиваясь к сопернику спиной;
в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.
6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:
а) с отскоком мяча от щита
б) «чистый» бросок мяча в кольцо.
7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.
8. Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен …
а) с линии штрафного броска;
б) из-под щита;
в) из-за линии трехочковой зоны.
9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …
а) за одно очко;
б) за два очка;
в) за три очка.
10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …
а) выполнить передачу мяча партнеру;
б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча.
11. Перехват мяча – это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от …
а) расстояния между игроками;
б) своевременности и быстроты перехвата мяча;
в) скорости передачи мяча между партнерами.
12. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
а) Продолжить занятие до конца.
б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.
13. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …
а) в сторону кольца соперника;
б) в свою зону защиты;
в) игроку в зоне штрафного броска.
14. За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры?
а) Три.
б) Пять.
в) Семь.
15. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает) …
а) штрафной бросок в кольцо;
б) предупреждение;
в) вбрасывание из-за боковой линии.
Эти оба слова переводятся - сколько?
How many берётся с исчисляемыми существительными ( с теми, которые можно сосчитать) : Например, How many students are there in your group?
- Сколько студентов в вашей группе? (Студентов можно посчитать.) Глагол берётся в форме множественного числа.
Другой пример, How much water (milk/meat/bread/butter/cheese/) is there in the refrigerator? -Сколько воды (молока, мяса, хлеба, масла, сыра) в
холодильнике. Все продукты, жидкости, материалы и т.п. относятся к
неисчисляемым существительным. С ними берём How much и глагол в единственном числе.