Тестовые задания по теме баскетбол. 6 класс
1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
а) 5 человек.
б) 10 человек.
в) 12 человек.
2. Нельзя делать передачу партнеру, если он …
а) находится позади вас;
б) находится далеко от вас;
в) не смотрит на вас;
г) «оторвался» от соперника.
3. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
б) Ловля на прямые руки.
в) Ловля мяча на уровне груди.
г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.
4. Нельзя вырывать мяч у соперника …
а) захватом мяча двумя руками;
б) захватом мяча одной рукой;
в) ударом кулака;
г) направлением рывка снизу-вверх.
5. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …
а) отталкивая соперника рукой;
б) поворачиваясь к сопернику спиной;
в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.
6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:
а) с отскоком мяча от щита
б) «чистый» бросок мяча в кольцо.
7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.
8. Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен …
а) с линии штрафного броска;
б) из-под щита;
в) из-за линии трехочковой зоны.
9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …
а) за одно очко;
б) за два очка;
в) за три очка.
10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …
а) выполнить передачу мяча партнеру;
б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча.
11. Перехват мяча – это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от …
а) расстояния между игроками;
б) своевременности и быстроты перехвата мяча;
в) скорости передачи мяча между партнерами.
12. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
а) Продолжить занятие до конца.
б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.
13. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …
а) в сторону кольца соперника;
б) в свою зону защиты;
в) игроку в зоне штрафного броска.
14. За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры?
а) Три.
б) Пять.
в) Семь.
15. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает) …
а) штрафной бросок в кольцо;
б) предупреждение;
в) вбрасывание из-за боковой линии.
1.who felt something take hold of the back of the neck?
2. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck?
3. what did mr bunting suddenly feel?
4. suddenly mr bunting felt something take hold of the back of his neck, didn't he?
5. did mr bunting feel anything take hold of the back of his neck or face?
1. who was unable to lift his head?
2. was he unable to lift his head?
3. what was he unable to lift?
4. he was unable to lift his head, wasn't he?
5. was he unable to lift his head or hand?
1. who looked at cuss?
2. did mr bunting look at cuss?
3. what did mr bunting do?
4. mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?
5. did mr bunting look at cuss or at a young girl?
1) suddenly mr. bunting felt anything take hold of the back of his neck.
did mr. bunting suddenly feel anything take hold of the back of his neck?
did mr. bunting suddenly feel anything take hold of the back of his neck or his arms?
suddenly mr. bunting felt anything take hold of the back of his neck, didn't he?
who felt suddenly anything take hold of the back of the neck?
what did mr. bunting feel?
2) he was unable to lift his head.
was he unable to lift his head?
was he unable to lift his head or neck?
he was unable to lift his head, wasn't he?
who was unable to lift his head?
what was he unable to lift?
3) mr.bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear.
did mr.bunting look at cuss, whose face had turned white with fear?
did mr.bunting or mr.brown look at cuss, whose face had turned white with fear?
mr bunting looked at cuss, whose face had turned white with fear, didn't he?
who looked at cuss?
whom did mr.bunting look at?