В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lups
Lups
23.07.2021 04:40 •  Другие предметы

Тестовые задания по теме баскетбол. 6 класс

1. Сколько игроков-баскетболистов могут одновременно находиться на баскетбольной площадке во время соревнований?
а) 5 человек.
б) 10 человек.
в) 12 человек.

2. Нельзя делать передачу партнеру, если он …
а) находится позади вас;
б) находится далеко от вас;
в) не смотрит на вас;
г) «оторвался» от соперника.

3. Что является ошибкой при ловле баскетбольного мяча?
а) Ловля мяча с амортизацией сгибанием рук.
б) Ловля на прямые руки.
в) Ловля мяча на уровне груди.
г) Сближение кистей рук и расстановка пальцев.

4. Нельзя вырывать мяч у соперника …
а) захватом мяча двумя руками;
б) захватом мяча одной рукой;
в) ударом кулака;
г) направлением рывка снизу-вверх.

5. Выполняя ведение мяча и сближаясь с соперником, игрок защищает мяч …
а) отталкивая соперника рукой;
б) поворачиваясь к сопернику спиной;
в) небольшим наклоном и поворотом туловища от соперника.

6. При выходе к кольцу сбоку наиболее результативным оказывается бросок:
а) с отскоком мяча от щита
б) «чистый» бросок мяча в кольцо.

7. Какие действия при обводке соперника наиболее правильны?
а) Чередование ведения мяча правой и левой рукой.
б) Ведение мяча дальней по отношению к сопернику рукой.
в) Ведение мяча ближней по отношению к сопернику рукой.

8. Команда получает 3 очка при попадании мяча в кольцо, если мяч брошен …
а) с линии штрафного броска;
б) из-под щита;
в) из-за линии трехочковой зоны.

9. При выполнении штрафного броска каждое попадание засчитывается …
а) за одно очко;
б) за два очка;
в) за три очка.

10. Игрок, остановившийся после ведения мяча, не имеет права …
а) выполнить передачу мяча партнеру;
б) выполнить бросок мяча в кольцо;
в) возобновить ведение мяча.

11. Перехват мяча – это активный прием защиты. Успех в перехвате мяча в основном зависит от …
а) расстояния между игроками;
б) своевременности и быстроты перехвата мяча;
в) скорости передачи мяча между партнерами.

12. Неправильный прием мяча часто приводит к повреждению пальцев. Каковы правильные действия травмированного игрока?
а) Продолжить занятие до конца.
б) Согреть поврежденное место и наложить тугую повязку.
в) Охладить поврежденное место и наложить тугую повязку.

13. Играя в зоне нападения, нельзя выполнить передачу …
а) в сторону кольца соперника;
б) в свою зону защиты;
в) игроку в зоне штрафного броска.

14. За грубое нарушение правил, за неспортивное поведение игрок получает фол. За какое количество полученных им фолов игрок выбывает и игры?
а) Три.
б) Пять.
в) Семь.

15. За нарушения правил баскетбола, такие, как: «ведение двумя руками», «двойное ведение», «прыжок с мячом», «пробежка», «3 секунды», «5 секунд», «зона», судья назначает (дает) …
а) штрафной бросок в кольцо;
б) предупреждение;
в) вбрасывание из-за боковой линии.

Показать ответ
Ответ:
yakubovskiytos
yakubovskiytos
27.04.2022 22:15
Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzubanuksofia
dzubanuksofia
27.04.2022 22:15
В каких случаях: How many, а когда How much
Эти оба слова переводятся  - сколько?

How many берётся с исчисляемыми существительными ( с теми, которые можно сосчитать) : Например, How many students are there in your group?
- Сколько студентов в вашей группе? (Студентов можно посчитать.) Глагол берётся в форме множественного числа.

Другой пример, How much water (milk/meat/bread/butter/cheese/) is there in the refrigerator? -Сколько воды (молока, мяса, хлеба, масла, сыра)  в
холодильнике. Все продукты, жидкости, материалы и т.п. относятся к
неисчисляемым существительным. С ними берём How much и глагол в единственном числе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота