Тесты по теме: «Организация и нормирование труда в строительстве
1. Сущность метода труда заключается в:
а осуществления процесса;
б) средствах осуществления процесса;
в) последовательности операций производственного процесса.
2. В какой период времени разрабатываются мероприятия научной организации труда?
а) при создании новой бригады;
б) перед началом строительства объекта;
в) непрерывный процесс совершенствования деятельности бригад.
3. Какая номенклатура элементов производства предусматривается в графике карты трудовых процессов?
а) строительно-монтажные работы;
б) трудовые операции;
в) трудовые движения.
4. В чем состоит рациональная организация рабочего места?
а) подборе звена рабочих профессионально-квалификационного состава;
б) планировке рабочего места;
в) определения транспортной зоны перемещения рабочих.
5. В чем принцип эргономики механизированных процессов?
а) в оптимальном расположении рычагов механизма;
б) комфортности сидения;
в) рациональном взаимодействии с рабочими ручного труда.
6. Каким образом используются карты трудовых процессов на объектах?
а) применяются типовые карты;
б) осуществляется привязка типовых карт;
в) разрабатывается карта для нового объекта.
7. Какое трудовое движение является наиболее предпочтительным?
а) криволинейное;
б) прямолинейное;
в) вращательное.
8. Как оценивается эффективность передовых методов труда?
а) по результатам производительности труда;
б) по улучшению использования механизмов;
в) в получении наибольшей прибыли.
9. На основе каких документов оформляется решение о создании бригады?
а) протокола совета бригады;
б) приказа руководителя предприятия;
в) распоряжения начальника участника.
10. На основе чьего согласия производится зачисление рабочих в бригаду?
а) бригадира;
б) руководителя предприятия;
в) других членов бригады.
11. В чем состоят обязанности бригадира действующей бригады?
а) производить расстановку рабочих в соответствии с технологией СМР;
б) проводить инструктаж рабочих по технологии работ;
в) принимать участие в оперативных совещаниях.
12. За счет чего обеспечивается соответствие профессий рабочих бригады содержанию и структуре выполняемых работ?
а) совмещения профессий в бригаде;
б) выполнения рабочими работ несвойственной специализации;
в) полного соответствия структуры бригады по профессиональному составу структуре работ.
13. По чьей инициативе организуется бригадный подряд?
а) руководителя предприятия;
б) коллектива рабочих бригады;
в) бригадира.
14. С каких нормативов, норм рекомендуется определять плановый фонд оплаты труда?
а) производственных норм (ЕНиР);
б) сметных норм затрат и оплаты труда на СМР;
в) укрупненных нормативов труда по конструктивным элементам сметы.
15. Какой объект является планово-учетной единицей для хозрасчета, коммерческого расчета предприятия?
а) бригада в целом;
б) звено бригады;
в)отдельные рабочие.
16. Какие формы оплаты труда рекомендуются при организации бригадного подряда?
а) сдельно-премиальная;
б) аккордно-премиальная;
в)сдельно-прогрессивная.
17. Какой критерий эффективности оценки деятельности бригад?
а) полное использование потенциала бригад по мощности;
б) полная загрузка бригад по профессионально-квалификационному составу;
в) наибольший показатель производительности труда.
18. Для обоснования каких норм применяется нормирование труда?
а) затрат труда рабочих;
б) продолжительности процессов;
в) затрат машинного времени.
19. Какое время следует отнести к нормируемому?
а) потери времени по личным надобностям;
б) потери времени на исправление брака;
в) потери по организационным причинам.
20. Что является объектом изучения для разработки элементных норм затрат труда?
а) рабочие приемы;
б) рабочие операции;
в) рабочие процессы.
21. Что является объектом для разработки укрупненных нормативов труда?
а) рабочие процессы;
б) рабочие операции;
в) комплексные рабочие процессы.
Строить и конструировать дети начинают с 2,5—3 лет, а иногда и раньше. И это очень благоприятно сказывается на развитии ребенка, потому что в конструировании, так же как и в других видах продуктивной детской деятельности (рисовании, лепке, аппликации), происходит развитие восприятия и образного мышления, воображения и фантазии ребенка. Ребенок осваивает учится воспринимать такие свойства предметов как цвет, форма, величина; решать познавательные и творческие задачи, строить наглядные модели, выражать свои эмоции через художественные символы. А еще конструирование — чрезвычайно благоприятный вид деятельности ребенка именно потому, что предоставляет неисчерпаемые возможности для самых разных сторон его развития. Когда ребенок пытается приладить параллелепипед на вершину призмы, а сверху пристроить цилиндр — идет процесс познания мира и одновременного становления тех психических функций, которые это познание обеспечивают. Когда ребенок сначала делает чертеж, а потом согласно своему авторскому замыслу возводит игрушечный, ненастоящий дом — он учится думать. Когда соотносит реальный и моделируемый мир, формируется его сознание. А когда опробует возможные варианты, крутит их в уме или на бумаге, пытаясь найти что-то неожиданное и необычное, соответствующее его собственной идее и эмоциональному отношению к своей конструкции, мы говорим о решении творческих задач. С этого момента, находясь в объема и формы, ребенок осваивает и пропускает через себя свойства гармонии и принципы оригинальности, накопленные человечеством. Ребенок учится действовать и думать сообразно тем законам и правилам, которые были открыты и установлены задолго до него. Включается и обживает тот мир, в который ему предстоит встраиваться и который ему, по всей вероятности, придется изменять. А пока изменяется он сам.
Объяснение:
APU A10-5750M имеет четыре ядра с номинальной тактовой частотой 2500 МГц. Поддерживаемая технология увеличить это значение до 3500 МГц. В основе конструкции, как и в более ранних версиях, лежит модульная архитектура Bulldozer. В рассматриваемой сборке два модуля, в состав которых входит:
математический сопроцессор для операций над числами с плавающей точкой;
два блока для целочисленных расчетов.
В обновленном чипе разработчики AMD использовали графический адаптер Radeon HD 8650G. Он содержит 384 шейдера и работает с тактовой частотой 533 МГц в нормальном режиме и 720 МГц при пиковой производительности.
Система памяти относится к стандарту DDR3 и работает на скорости 1866 МГц. Это на 266 МГц выше, чем у предшественников. Такое продвижение весьма важно, ведь быстрота работы графического акселератора прямым образом зависит от возможностей оперативки.
Тепловой пакет мобильного процессора составляет 35 Вт. В режиме бездействия – всего 5,2 Вт (минимальное энергопотребление).