В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вира7
вира7
17.02.2021 21:45 •  Другие предметы

Тесты по теме: «Организация и нормирование труда в строительстве

1. Сущность метода труда заключается в:
а осуществления процесса;
б) средствах осуществления процесса;
в) последовательности операций производственного процесса.

2. В какой период времени разрабатываются мероприятия научной организации труда?
а) при создании новой бригады;
б) перед началом строительства объекта;
в) непрерывный процесс совершенствования деятельности бригад.

3. Какая номенклатура элементов производства предусматривается в графике карты трудовых процессов?
а) строительно-монтажные работы;
б) трудовые операции;
в) трудовые движения.

4. В чем состоит рациональная организация рабочего места?
а) подборе звена рабочих профессионально-квалификационного состава;
б) планировке рабочего места;
в) определения транспортной зоны перемещения рабочих.

5. В чем принцип эргономики механизированных процессов?
а) в оптимальном расположении рычагов механизма;
б) комфортности сидения;
в) рациональном взаимодействии с рабочими ручного труда.

6. Каким образом используются карты трудовых процессов на объектах?
а) применяются типовые карты;
б) осуществляется привязка типовых карт;
в) разрабатывается карта для нового объекта.

7. Какое трудовое движение является наиболее предпочтительным?
а) криволинейное;
б) прямолинейное;
в) вращательное.

8. Как оценивается эффективность передовых методов труда?
а) по результатам производительности труда;
б) по улучшению использования механизмов;
в) в получении наибольшей прибыли.

9. На основе каких документов оформляется решение о создании бригады?
а) протокола совета бригады;
б) приказа руководителя предприятия;
в) распоряжения начальника участника.

10. На основе чьего согласия производится зачисление рабочих в бригаду?
а) бригадира;
б) руководителя предприятия;
в) других членов бригады.

11. В чем состоят обязанности бригадира действующей бригады?
а) производить расстановку рабочих в соответствии с технологией СМР;
б) проводить инструктаж рабочих по технологии работ;
в) принимать участие в оперативных совещаниях.

12. За счет чего обеспечивается соответствие профессий рабочих бригады содержанию и структуре выполняемых работ?
а) совмещения профессий в бригаде;
б) выполнения рабочими работ несвойственной специализации;
в) полного соответствия структуры бригады по профессиональному составу структуре работ.

13. По чьей инициативе организуется бригадный подряд?
а) руководителя предприятия;
б) коллектива рабочих бригады;
в) бригадира.

14. С каких нормативов, норм рекомендуется определять плановый фонд оплаты труда?
а) производственных норм (ЕНиР);
б) сметных норм затрат и оплаты труда на СМР;
в) укрупненных нормативов труда по конструктивным элементам сметы.

15. Какой объект является планово-учетной единицей для хозрасчета, коммерческого расчета предприятия?
а) бригада в целом;
б) звено бригады;
в)отдельные рабочие.

16. Какие формы оплаты труда рекомендуются при организации бригадного подряда?
а) сдельно-премиальная;
б) аккордно-премиальная;
в)сдельно-прогрессивная.

17. Какой критерий эффективности оценки деятельности бригад?
а) полное использование потенциала бригад по мощности;
б) полная загрузка бригад по профессионально-квалификационному составу;
в) наибольший показатель производительности труда.

18. Для обоснования каких норм применяется нормирование труда?
а) затрат труда рабочих;
б) продолжительности процессов;
в) затрат машинного времени.

19. Какое время следует отнести к нормируемому?
а) потери времени по личным надобностям;
б) потери времени на исправление брака;
в) потери по организационным причинам.

20. Что является объектом изучения для разработки элементных норм затрат труда?
а) рабочие приемы;
б) рабочие операции;
в) рабочие процессы.

21. Что является объектом для разработки укрупненных нормативов труда?
а) рабочие процессы;
б) рабочие операции;
в) комплексные рабочие процессы.

Показать ответ
Ответ:
snsn
snsn
28.03.2023 19:07

ответ:«Линейная перспектива в обычной жизни»

Теоретическая часть проекта:

1. Актуальность темы (общие сведения о перспективе).

2. Проблемный во Существует ли перспектива вне картины?

3. Задачи:

- выяснить почему возникла перспектива и зачем она нужна?

- выяснить на примере обычных предметов, как они меняются в соответствии с законами перспективы (2 фото-примера (например, книга, стул, ваза и т.д)

- выполнить рисунок, применяя полученные знания (прикрепить рисунок в конце проекта под заголовком)

4. Подведение итогов по проделанной работе, выводы.

Короче, сделайте к рисунку карандашом

От у меня еще есть

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Neznayka111111112222
Neznayka111111112222
10.05.2021 07:28

Главные герои повести — боярская дочь Наталья и Алексей Любославский. Алексей и Наталья решились на отчаянный поступок, а после доказали свою честность и истинную храбрость, сражаясь с вра­гами. И боярин Матвей, и царь не помнили зла, когда Наталья и Алексей им открылись, а признали их заслуги и право жить вме­сте по любви. Алексей доверил Наталье тайну, что он сын оклеветанного и несправедливо осуждённого боярина Любославского, бежавшего за пределы Отечества. Алексей не был уверен, что царь отнесётся к нему снисходительно, и поэтому жил отшельником и никому не рассказывал, кто он такой. Влюблённым няня Натальи, соблазнившаяся подар­ками от Алексея, а также старый священник, согласившийся, ни­чего не спрашивая, тайно их обвенчать. Без их у моло­дых людей ничего бы не получилось. Наталья была очень красивой восемнадцатилетнёй девушкой, дочерью боярина Матвея. Она была’честной, доброй и простодуш­ной. Она любила природу, с огромным уважением относилась к своему отцу. Воспитание девушек в то время было такое, что она не умела даже читать и писать. Конечно, для Алексея она не могла стать человеком, с которым можно обсуждать вопросы политики или развития государства (а ясно, что Алексей в этом нуждался, будучи жертвой политической борьбы и оказавшись в одиночест­ве). Но она могла умиротворить его, дать ощущение собственной ценности, принять со всеми его сомнениями, как бы сгладить ост­рые углы. Её преданность проявилась в том, что даже на войну она отправилась вместе с ним. Это, а также то, что она убежала из до­ма, говорит о большой решительности и силе характера. Наверное, участие в военных действиях сделало её твёрже и мудрее. Алексей был сыном репрессированного боярина, бежавшего в своё время из страны и после смерти отца на свой страх и риск тайно вернувшегося обратно. Это говорит о большой любви к ро­дине и смелости. Он сразу почувствовал незаурядность Натальи и проявил большую настойчивость, чтобы добиться своего. Он ис­кал случая отличиться так, чтобы с полным правом предстать пе­ред глазами царя, и участие его в войне этому Наверное, он был очень порывистым и энергичным человеком, не любил бездействовать и искренне выполнял свой долг так, как он его понимал. Кроме этого он был талантливым рисовальщиком, что для человека его ранга было совсем нетипично. И Алексей, и Наталья были очень эмоциональны, и многие поступки совершали под влиянием эмоций. Но их эмоции были благородны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота