The following data apply to A.L. Kaiser & Company (millions of dollars): Cash and equlvalents $ 100.00 Fixed assets 283.50 Sales 00000'L 000S 105.50 Net Income Current llabilitles Notes payable to bank 00'0Z X00'E 40.55 days Current ratio DSO ROE 12.00% This calculation is based on a 365-day year. Kaiser has no preferred stock-only common equity, current liabilities, and long-term debt. Find Kaiser's (1) accounts receivable, (2) current assets, (3) total assets, (4) ROA, (5) common equity, (6) quick ratio, and (7) long-term debt. In Part a, you should have found that Kaiser's accounts receivable (A/R) = $111.1 million. If Kaiser could reduce its DSO from 40.55 days to 30.4 days while holding other things constant, how much cash would it generate? If this cash were used to buy back common stock (at book value), thus reducing common equity, how would this affect (1) the ROE, (2) the ROA, and (3) the total debt/total capital ratio
Скользящий шаг
Скользящий шаг является основой техники всех лыжных ходов, поэтому изучение и совершенствование его техники - главная задача начального этапа обучения.
Изучение скользящего шага начинается с выполнения имитации отдельных его фаз и положений.
Вначале необходимо ознакомить детей с посадкой лыжника; затем они принимают это положение стоя на месте. Следующим упражнением является имитация положения тела в фазе скольжения. Это упражнение выполняется поочередно на правой и левой ноге. Смена положений происходит медленно, в фазе скольжения необходимо сделать паузу. Следует обратить внимание на полный и мягкий перенос веса тела на опорную ногу.
После выполнения указанных упражнений ученики пробуют выполнять скользящий шаг в движении.
Начинать скользящий шаг можно из двух исходных положений:
из положения посадки (ноги слегка согнуты в коленях, туловище немного наклонено вперед, голова прямо, руки опущены);
после разбега ступающим шагом.
В процессе обучения целесообразно чередовать исходные положения для начала движения скользящим шагом.
В 1 классе при изучении скользящего шага основное внимание обращается на полный перенос веса тела с одной ноги на другую и одноопорное скольжение.
Для лучшего усвоения техники скользящего шага применяются следующие упражнения в движении:
с небольшого разбега ступающим шагом длительное скольжение на одной лыже (до остановки), другая нога с лыжей отведена назад;
длительное скольжение на одной лыже, отталкиваясь другой лыжей или ногой без лыжи (самокат);
скольжение скользящим шагом под пологий уклон;
передвижение скользящим шагом на лыжне, размеченной ориентирами. Расстояние между ориентирами равно длине скользящего шага (постепенно длина увеличивается).
Все эти упражнения воспитанию чувства равновесия, освоению одноопорного скольжения и удлинению скользящего шага. Их следует выполнять в разнообразной форме: без палок с широкими взмахами рук; с палками, держа их за середину; заложив руки за спину.
Первоклассники при передвижении скользящим шагом после 4-5 шагов часто, соединив ноги вместе, скользят почти до полной остановки. Необходимо детей отучать от этой ошибки.
Объяснение:
У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.
Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".
Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.
Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.