Дорогие друзья, я пишу это письмо из Англии. Меня зовут Нелл Смит и мне 13 лет. Я хожу в среднюю школу. Это очень большая школа. В нашей стране много школ, где мальчики и девочки учатся вместе. Но также есть школы для мальчиков и школы для девочек. Наша школа очень большая и в ней много учителей и учеников. У нас есть директрисса, заместитель, больше чем 30 учителей и около тысячи учеников. Раз это комплексная школа здесь есть академические и не академические предметы. Вы можете выбрать даже такие предметы как уход и уборка. Мы ходим в школу 5 раз в неделю, с понедельника по пятницу. Я прихожу в школу в 8:45 и начинаю уроки в 9 часов. Два утром: перед переменой ( на которой мы пьем наше молоко) и 3 после перемены. После обеда у нас еще два урока. Школа заканчивается в 3:40 и я обычно иду домой. Когда я прихожу домой я начинаю делать уроки. В школе я изучаю 13 предметов: английский язык, математика,французский язык, немецкий язык, науку, историю, географию, рукоделие, изо, игры, физкультура, музыка, и религию. В заключении моего письма я бы хотела задать тебе несколько вопросов. В Казахстане школы сильно отличаются от наших? Мальчики и девочки учатся вместе или в отдельных школах? Какие предметы преподают в твоей школе? Сколько предметов ты изучаешь? Какой твой любимый школьный день? Отличается ли он от нашего? Напиши о твоей школе. С лучшими пожеланиями Нелл Смит.
Причины:
- в процессе разрастания монгольской империи контроль центральной власти над улусами оказалась непрочным, сказывалось отсутствие бюрократического аппарата;
- часть улусов приняло ислам, и религиозные противоречия с центральной властью дополнили политические;
- слишком большую власть получила племенная аристократия: удачливые полководцы из её числа в некоторых улусах стали фактическими правителями, в то время как потомки Чингисхана, оставаясь у власти лишь формально, становились их марионетками, или вообще потеряли власть;
- части подвластных земель, например Китаю, удалось сбросить власть монголов.
- в процессе разрастания монгольской империи контроль центральной власти над улусами оказалась непрочным, сказывалось отсутствие бюрократического аппарата;
- часть улусов приняло ислам, и религиозные противоречия с центральной властью дополнили политические;
- слишком большую власть получила племенная аристократия: удачливые полководцы из её числа в некоторых улусах стали фактическими правителями, в то время как потомки Чингисхана, оставаясь у власти лишь формально, становились их марионетками, или вообще потеряли власть;
- части подвластных земель, например Китаю, удалось сбросить власть монголов.