Тип собственности оао ввз «майский» — смешанная российская без участия иностранного капитала. 51% акций принадлежит государству, 49% - в собственности коллектива. предприятие включено в государственный реестр российской федерации предприятий – монополистов. в настоящий момент численность всего персонала составляет 331 человек. за период своего существования вино-водочный завод «майский» произвел свыше 150 наименований вин и ликероводочных изделий, что является достаточно высоким показателем среди российских лидеров – производителей. в настоящее время завод выпускает около 30 наименований, среди которых 25 наименований – фирменная продукция. продукция винно-водочного завода «майский» считается одной из лучшей по-своему качеству среди своих конкурентов на территории российской федерации. это объясняется тем, что изделия изготавливаются из натуральных ингредиентов и настоев. проверка качества продукции на вино - водочном заводе «майский» осуществляется путем случайной выборки из произведенной партии продукции согласно стандартам российской федерации. анализ деятельности оао ввз «майский» показал, что основной проблемой на оао ввз “майский” является низкая эффективность коммуникаций. это вызвано целым рядом причин: 1) недостаточная оснащенность рабочих мест компьютерами, отсутствие электронной почты на предприятии между персоналом усложняет и замедляет обмен информацией на предприятии; нередки случаи потери документов, восстановление которых требует дополнительных затрат времени и сил, порождает конфликтность в коллективе. 2) на предприятии отсутствует система учета рацпредложений, стимулирования разработки ноу-хау, оценки эффективности организации процессов, операций, процедур. в результате у работников отсутствуют стимулы к генерации идей, усложняется поступление информации руководству. в целом тормозится развитие, диктуемое временем. 3) отсутствие у руководителей знаний, навыков психологии осложняет коммуникации в звене руководитель-подчиненный. менеджеры недооценивают значимости коммуникаций для успешного развития предприятия. для устранения этих причин необходимо: 1) проанализировать потребности и возможности предприятия в организации эффективной системы компьютерной сети. 2) создать систему учета идей совершенствования процессов, операций, процедур хода производства; справедливую и нетрудоемкую 2 систему премирования полезных предложений, поддержания активной творческой позиции работников предприятия. 3) обосновать полезность следующих предложений по представленным проблемам. 1. внедрение новых компьютеров и полная оснащенность ими рабочих мест может совершенствованию обмена информацией в организации. электронная почта даст возможность работникам направлять письменное сообщение любому человеку в организацию. это должно уменьшить традиционно неиссякаемый поток телефонных разговоров. для достижения такого эффекта необходимо приобрести 50 компьютеров примерная цена 1 составляет 10000 рублей, т.е. на приобретение компьютеров предприятию необходимо 500000 рублей. в связи с тяжелым финансовым положением предприятия в настоящий момент приобретение компьютеров можно провести в рассрочку. 2. цель создания системы сбора, учета и премирования предложений – рационализация процессов хода производства, снижение остроты игнорирования идей. на предприятии можно разместить специальные ящики, куда работники могут подавать свои предложения. полезно было бы развернуть частную телефонную сеть, через которую работники получали бы возможность получать необходимую информацию. предприятию целесообразно издавать ежемесячные бюллетени с обзором предложений по улучшению , охраны здоровья работников, разработке нового вида продукта, изменений в законодательстве. 3. организация периодических обучающих семинаров позволит убедить менеджеров в значимости коммуникаций для повышения эффективности деятельности и достижения конкуренто
1 Основная цель врачебного контроля — содействие эффективно-му использованию средств и методов физического воспитания для укрепления здоровья, повышения физического развития, физической работо и достижения высоких спортивных результатов.
2 Содержание педагогического контроля. Педагогический контроль - это планомерный процесс получения информации о физическом состоянии занимающихся физическими упражнениями. Полноценный контроль требует от педагога специальных знаний и умений, обеспечивающих правильное наблюдение, анализ и оценку действий занимающихся, выявление недочетов в собственных действиях, определение степени пригодности и эффективности средств, методов и организационных форм работы в конкретных условиях и учебных ситуациях.
3 Задачей медицинского контроля является определение медицинских групп для занятий физкультурой и спортом, а в последующем — постоянный контроль за состоянием здоровья и развитием школьников, корректировка физических нагрузок, их планирование и т.п.
4 адачи психологического контроля – изучение спортсмена и его возможностей в определенных условиях спортивной деятельности:
1) особенности проявления и развития психических процессов;
2) психические состояния (актуальные и доминирующие);
3) свойства личности;
4) социально-психологические особенности деятельности.
Цель контроля – определить индивидуальные особенности личности спортсмена, указывающие на или ограниченную возможность в достижении высокого уровня спортивного мастерства. Результаты психодиагностики могут быть использованы как для коррекции и индивидуализации подготовки спортсменов, так и для спортивного отбора.
Психологический контроль дает возможность составить психологический портрет спортсмена и выработать программу психологической коррекции поведения.
5 Самоконтроль - это регулярное наблюдение за состоянием своего здоровья и физического развития и их изменений под влиянием занятий физкультурой и спортом. Самоконтроль не может заменить врачебного контроля, он является лишь дополнением к нему.
Самоконтроль позволяет спортсмену оценивать эффективность занятий спортом (физкультурой), соблюдать правила личной гигиены, режим тренировок, закаливания и т.п. Регулярно проводимый самоконтроль анализировать влияние физических нагрузок на организм, что дает возможность правильно планировать и проводить тренировочное занятие.
Задачи самоконтроля:
1) расширить знания о физическом развитии;
2) приобрести навыки в оценивании психофизической подготовки;
3) ознакомиться с простейшими доступными методиками самоконтроля;
4) определить уровень физического развития, тренированности и здоровья, чтобы скорректировать нагрузку при занятиях физической культурой и спортом. физический спорт упражнение
vuuvguvhu you well the future to come to understand the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passively you know if there are agree that you know the word on the future passive when-the word for word on the word for Android iPhone and Android movies to come home to understand u to come in the summer of code is the word you know you are not can we use the word for it and I am Daria the word for Android iPhone and iPad and iPod iPhone iPad Android or iPhone iPad and iPod and iPhone iPad and active and you can get the word on when we use a good time for a good day you are you you well i don't know you well i
Объяснение:
hi to you know that you know the word on the future passive and active an you well and that you are agree to the word out about the study was conducted by you are agree to the summer of religion is the word out to come in 5 minutes ok I will become apparent that you know that you know that you know that you know that you know that you know that you know that you have received this email and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in the future passive and active in rasha and active in 5 you are you doing recently in rasha you well you