Один из принципов озвучивания дискотек - равномерное звуковое давление в области танцпола, то есть танцпол должен быть озвучен со всех сторон. Маловероятно, что администрация школы даст добро на подвес колонок по периметру актового зала, поэтому ограничимся звуком со сцены.
Звук для дискотек по определению не может быть тихим, поэтому лучше выбирать звукоусилительное оборудование с хорошим запасом по мощности. Неплохой вариант - пара широкополосных колонок 2x500-600 Вт плюс сабвуфер на 600-800 Вт. Многим может показаться избыточным использование сабвуфера и суммарной мощности 1,7-2 кВт на зал 150 кв. м., но это не так. В ряде современных музыкальных стилей присутствует большая низкочастотная составляющая - синтезаторный бас, электронные барабаны и др., звук которых может опускаться ниже 60 Гц. Даже 15' динамики широкополосной системы большой мощности будут не в состоянии качественно воспроизвести как низкие частоты большой амплитуды, так и быстрые колебаний плотной середины. Поскольку низкочастотная составляющая - 80% всей мощности звука, то убавить басы без существенной деградации всей звуковой картины не получится, поэтому правильное решение - применение сабвуфера, установленного между широкополосными колонками. Иногда принимается неправильное решение - покупка мощной акустики и недостаточно мощного усилителя, объясняя это тем, что в мощных колонках и так будет высокая звуковая отдача. В ряде случае данный подход приводит к выходу из строя дорогой мощной акустики. Почему? При использовании недостаточно мощного усилителя для раскачки звука приходится выводить ручки громкости на максимум, т.е. усилитель работает на пределе мощности с большими искажениями - верхушки звуковых волн большой амплитуды обрезаются, что равноценно протеканию в звуковых катушках динамиков акустических систем постоянной составляющей значительного постоянного напряжения, что при низком сопротивлении провода катушек 2-8 Ом приводит к возникновению большого тока в них и динамики горят"
Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.
Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.
Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери.
Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.
Один из принципов озвучивания дискотек - равномерное звуковое давление в области танцпола, то есть танцпол должен быть озвучен со всех сторон. Маловероятно, что администрация школы даст добро на подвес колонок по периметру актового зала, поэтому ограничимся звуком со сцены.
Звук для дискотек по определению не может быть тихим, поэтому лучше выбирать звукоусилительное оборудование с хорошим запасом по мощности. Неплохой вариант - пара широкополосных колонок 2x500-600 Вт плюс сабвуфер на 600-800 Вт. Многим может показаться избыточным использование сабвуфера и суммарной мощности 1,7-2 кВт на зал 150 кв. м., но это не так. В ряде современных музыкальных стилей присутствует большая низкочастотная составляющая - синтезаторный бас, электронные барабаны и др., звук которых может опускаться ниже 60 Гц. Даже 15' динамики широкополосной системы большой мощности будут не в состоянии качественно воспроизвести как низкие частоты большой амплитуды, так и быстрые колебаний плотной середины. Поскольку низкочастотная составляющая - 80% всей мощности звука, то убавить басы без существенной деградации всей звуковой картины не получится, поэтому правильное решение - применение сабвуфера, установленного между широкополосными колонками. Иногда принимается неправильное решение - покупка мощной акустики и недостаточно мощного усилителя, объясняя это тем, что в мощных колонках и так будет высокая звуковая отдача. В ряде случае данный подход приводит к выходу из строя дорогой мощной акустики. Почему? При использовании недостаточно мощного усилителя для раскачки звука приходится выводить ручки громкости на максимум, т.е. усилитель работает на пределе мощности с большими искажениями - верхушки звуковых волн большой амплитуды обрезаются, что равноценно протеканию в звуковых катушках динамиков акустических систем постоянной составляющей значительного постоянного напряжения, что при низком сопротивлении провода катушек 2-8 Ом приводит к возникновению большого тока в них и динамики горят"
Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками
По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком
Игрок не может бегать с мячом. Игрок должен отдать пас или бросить мяч в корзину с той точки, в которой он его поймал, исключение делается для игрока бегущего на хорошей скорости.
Мяч должен удерживаться одной или двумя руками. Нельзя использовать для удержания мяча предплечья и тело.
В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника. Первое нарушение этого правила любым игроком, должно фиксироваться как фол (грязная игра); второй фол дисквалифицирует его, пока не будет забит следующий мяч и если имелось очевидное намерение травмировать игрока, на всю игру. Никакая замена не позволяется.
Удар по мячу кулаком - нарушение пунктов правил 2 и 4, наказание описано в пункте 5.
Если одна из сторон совершает три фола подряд, они должны фиксироваться как гол, для противников (это значит, что за это время противники не должны совершить ни одного фола).
Гол засчитывается, - если брошенный или отскочивший от пола мяч попадает в корзину и остается там. Защищающимся игрокам не позволяется касаться мяча или корзины в момент броска. Если мяч касается края, и противники перемещают корзину, то засчитываться гол.
Если мяч уходит в аут (за пределы площадки), то он должен быть выброшен в поле и первым коснувшимся его игроком. В случае спора выбросить мяч в поле, должен судья. Вбрасывающему игроку позволяется удерживать мяч пять секунд. Если он удерживает его дольше, то мяч отдается противнику. Если любая из сторон пытается затягивать время, судья должен дать им фол.
Судья должен следить за действиями игроков и за фолами, а также уведомлять рефери, о трех, совершенных подряд фолах. Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5.
Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери.
Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними.
Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.