. Тип жилища у андроновцев: А) пещера
В) землянка
С) глинобитный дом
D) шалаш
Е) палатка.
2. Какой хронологический период охватывает неолит?
A) 5 – 3 тыс. лет до н.э.
B) 12 – 10 тыс. лет н.э.
C) 5 – 10 тыс. лет до н.э.
D) 12 – 10 тыс. лет до н.э.
E) 2 – 7 тыс. лет н.э.
3. Наиболее благоприятными местами для поселения древних людей в Казахстане были предгорья:
А) Баянаул
В) Каратау
С) Алатау
D) Тянь-Шань
Е) Мугоджары
4. Неандерталец получили в науке название
A) «человек пещерный»
B) «человек умелый»
C) «людей прямоходящих»
D) «человек разумный»
E) человек современного вида
5. В результате сплава каких металлов получается бронза?
А) медь и олово
В) медь и железо
С) цинк и свинец
D) железо и свинец
Е) свинец и олово.
6. Первоначальный коллектив древних людей
А) Первобытное стадо
В) Племя
С) Общество
D) Кочевники
Е) Родовая община
7. Период, когда обработка камня достигла высокого уровня
А) Неолит
В) Поздний палеолит
С) Мезолит
D) Ранний палеолит
Е) Средний палеолит
8. Ледниковый период на Земли начался
А) 500 тысяч лет назад
В) 1 млн лет назад
С) 300 тыс. лет назад
D) 200 тысяч лет назад
Е) 100 тысяч лет назад
9. Хронологические рамки мезолита
А) 140-40 тысяч лет до н. э.
В) 12-5 тысяч лет до н. э.
С) 30-20 тыс. лет до н. э.
D) 20-12 тыс. лет до н. э.
Е) 40-30 тыс. лет до н. э.
10. Одно из главных новшеств эпохи мезолита
А) Изобретение лука и стрелы
В) Создание каменных орудий
С) Формирование скотоводства
D) Развитие мотыжного земледелия
Е) Формирование человеческого стада
11. Период при котором сложилась современная природно-климатическая среда
А) Средний палеолит
В) Поздний палеолит
С) Мезолит
D) Неолит
Е) Эпоха бронзы
11. Самый первый использованный металл
А) Бронза
В) Олово
С) Железо
D) Серебро
Е) Медь
12. Культура поздней бронзы в Центральном Казахстане
А) Андроновская
В) Бегазы-Атасуйская
С) Бегазы-Дандыбаевская
D) Дандыбай-Карасукская
Е) Тасмолинская
Он был увЕрен,что уезжает на всю жизнь.
2. Участники эскпедиции показали,что они нашли в расщелине скалы.
3.Иванов видЕл,что более всех действовал по дому Петрушка.
4.Тренер разъяснил игрокам,что необходимо учесть при подготовке к соревнованиям.
5.В комнате стало тихо. И было слышно ,как вслипЫвает Алеша.
6. Я был уверен,что в моё отсутствие кто-то побывал у моей комнате.
7. Здоровье человека зависит от того,как он выполняет требования физической культуры.
8.Любовь Васильевна ,жена Иванова,три дня подряд выходила ко всем поездам ,что Прибывали с запада.
Объяснение:
Перед "что" и "как"(смотря ,в каких случаях) стоит запятая,заглавные буквы в словах подчеркнуть в тетради.
В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.
В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:
1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),
2) найти пути решения данной проблемы,
3) оценить возможные риски и последствия,
4) принять оптимальное решение,
5) довести принятое решение до исполнителя,
6) осуществить контроль за ходом его выполнения.
Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.
Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?
1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.
2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.
3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.
5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).