Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше духа в администрации;
В производстве каждый ответствен за свою работу: начальник бригады отвечает за подчиненных ему рабочих, начальник мастерской – за свою мастерскую, заведующий отделением – за свое отделение, директор – за свою фабрику. Во главе фабрики стоит один-единственный руководитель;
У руководителей не должно быть титулов: большинство людей могут осилить работу, но легко дают титулам свалить себя;
Когда встречается истинный вождь, являющийся в то же время обладателем титула, то приходится справляться о его титуле у кого-нибудь другого: он сам не выставляет его напоказ;
Вредно разделение ответственности между различными титулованными лицами; это нередко заходит так далеко, что уничтожается вообще всякая ответственность;
Фабрики Форда не приглашают компетентных лиц; каждый поступающий должен начинать с нижней ступени рабочей лестницы: главный директор "Ривер – Руже" первоначально был "изготовителем образцов";
Большое здание для управления может быть иногда и необходимо, но при виде его просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации;
Все умные люди доказывали, что двигатель внутреннего сгорания не может конкурировать с паровой машиной. Умные люди в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то: они видят пределы и препятствия. Потому фордовские предприятия никогда не берут на службу чистокровных специалистов;
На фабриках Форда нет "специалистов". Те, кто считает себя таковыми, увольняются. Никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает ее досконально;
Хорошо знающий работу настолько ясно видит ошибки и возможности их исправлений, что неустанно стремится вперед. Но если довериться "специалисту", то бывают вещи, которые кажутся неисполнимыми;
Правильный путь опыта, правильный путь технического образования должны по праву расширять кругозор и ограничивать число невозможностей.
Меня зовут (имя). Мне (возрост)лет. Я живу в городе (город)(республика). У меня много разных увлечений. Я люблю (что любиш делать). После уроков занимаюсь в кружке (кружок). Мне нравится (что тебе нравится).У меня есть (брат,сестра). Его зовут (имя брата сестры) После того, как я сделаю домашнюю работу, я (что делаешь). Нам нравится играть (в что любишь играть. А еще мы (что делайте) Я очень люблю (животных,природу и тд.) Дома у меня есть (животное). (собака,кошка)живет в своем (где живёт).
Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.Летом я отдыхаю в (где отдыхаешь). Мы с (ребятами) целыми днями играем на улице в разные игры. В (на отдыхе) . Я бабушке Когда я вырасту, я хочу стать (кем хочешь стать).
Администрация и специалисты:
Поменьше административного духа в деловой жизни и побольше духа в администрации;
В производстве каждый ответствен за свою работу: начальник бригады отвечает за подчиненных ему рабочих, начальник мастерской – за свою мастерскую, заведующий отделением – за свое отделение, директор – за свою фабрику. Во главе фабрики стоит один-единственный руководитель;
У руководителей не должно быть титулов: большинство людей могут осилить работу, но легко дают титулам свалить себя;
Когда встречается истинный вождь, являющийся в то же время обладателем титула, то приходится справляться о его титуле у кого-нибудь другого: он сам не выставляет его напоказ;
Вредно разделение ответственности между различными титулованными лицами; это нередко заходит так далеко, что уничтожается вообще всякая ответственность;
Фабрики Форда не приглашают компетентных лиц; каждый поступающий должен начинать с нижней ступени рабочей лестницы: главный директор "Ривер – Руже" первоначально был "изготовителем образцов";
Большое здание для управления может быть иногда и необходимо, но при виде его просыпается подозрение, что здесь имеется избыток администрации;
Все умные люди доказывали, что двигатель внутреннего сгорания не может конкурировать с паровой машиной. Умные люди в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то: они видят пределы и препятствия. Потому фордовские предприятия никогда не берут на службу чистокровных специалистов;
На фабриках Форда нет "специалистов". Те, кто считает себя таковыми, увольняются. Никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает ее досконально;
Хорошо знающий работу настолько ясно видит ошибки и возможности их исправлений, что неустанно стремится вперед. Но если довериться "специалисту", то бывают вещи, которые кажутся неисполнимыми;
Правильный путь опыта, правильный путь технического образования должны по праву расширять кругозор и ограничивать число невозможностей.
В объяснении.
Объяснение:
Меня зовут (имя). Мне (возрост)лет. Я живу в городе (город)(республика). У меня много разных увлечений. Я люблю (что любиш делать). После уроков занимаюсь в кружке (кружок). Мне нравится (что тебе нравится).У меня есть (брат,сестра). Его зовут (имя брата сестры) После того, как я сделаю домашнюю работу, я (что делаешь). Нам нравится играть (в что любишь играть. А еще мы (что делайте) Я очень люблю (животных,природу и тд.) Дома у меня есть (животное). (собака,кошка)живет в своем (где живёт).
Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.Летом я отдыхаю в (где отдыхаешь). Мы с (ребятами) целыми днями играем на улице в разные игры. В (на отдыхе) . Я бабушке Когда я вырасту, я хочу стать (кем хочешь стать).