Андрей Гречишкин был сыном есаула Леонтия Ивановича Гречишкина, одного из основателей станицы в 1802 году. История не сохранила сведений, где и когда родился Андрей Гречишкин, вероятнее всего на Дону.
Андрею Гречишкину было поручено вместе с 62 казаками перейти Кубань, пройти 30 километров до Песчаного Брода через реку Зеленчук, осмотреть переправу и возвращаться, при этом избегая сражения (т.к. оно, скорее всего, будет неравным). Такое рискованное задание было поручено именно Гречишкину, т.к. за ним уже давно была закреплена слава храброго казака и его уважали как казаки, так и горцы.
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Объяснение:
Андрей Гречишкин был сыном есаула Леонтия Ивановича Гречишкина, одного из основателей станицы в 1802 году. История не сохранила сведений, где и когда родился Андрей Гречишкин, вероятнее всего на Дону.
Андрею Гречишкину было поручено вместе с 62 казаками перейти Кубань, пройти 30 километров до Песчаного Брода через реку Зеленчук, осмотреть переправу и возвращаться, при этом избегая сражения (т.к. оно, скорее всего, будет неравным). Такое рискованное задание было поручено именно Гречишкину, т.к. за ним уже давно была закреплена слава храброго казака и его уважали как казаки, так и горцы.
Объяснение:
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.