Тема: зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху.
Ідея: Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі.
Основна мета освіти: людина для освіти, чи освіта для людини. Фах - це покликання чи набір умінь та навичок? Людина і наука й техніка - їхній взаємозв'язок. Місце людини у світі, що дає людині цивілізація?
Практически везде, вы задали слишком неопределенные временные рамки.
К примеру: История Луганского края http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs/Luhansk/Part1_1.htm
Среди установленных фактов существование палеолитического искусства в нашем регионе можно отметить две находки, сделанные на Рогалик-Якимовской стоянке более 60 лет тому назад А. С. Локтюшевым. Тогда была найдена пястная кость животного с линиями-нарезками, сверленные позвонки рыб и ракушки. В последние 20 лет число предметных источников об искусстве поселенцев древнего Рогалика значительно возросло. Вот реальные находки предметов искусства в Подонцовье.
Во время разведок склонов террас у Рогалика в 1978 г. студент исторического факультета Николай Тарасенко нашел сланцевый ретушер с женским изображением (рис. 4). Женское изображение исполнено в технике гравировки.
Это изображение на ретушере - пока что единственный образец женских гравированных фигур в Восточной Европе, лишь в Западной Европе они попадаются в мадленское время, что соответствует концу палеолита (16-14 тыс. до н. э. ) .
Второе стилизованное женское изображение найдено на том же Рогалике. В качестве исходной формы был использован природный минерал, форма которого в отдельных чертах, в основном в тазобедренной части и талии, напоминала женский торс в фас и седалищную часть в профиль. Близкие ей аналогии можно обнаружить в Италии, Германии, в других районах Украины.
Тема: зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху.
Ідея: Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі.
Основна мета освіти: людина для освіти, чи освіта для людини. Фах - це покликання чи набір умінь та навичок? Людина і наука й техніка - їхній взаємозв'язок. Місце людини у світі, що дає людині цивілізація?
Практически везде, вы задали слишком неопределенные временные рамки.
К примеру: История Луганского края http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs/Luhansk/Part1_1.htm
Среди установленных фактов существование палеолитического искусства в нашем регионе можно отметить две находки, сделанные на Рогалик-Якимовской стоянке более 60 лет тому назад А. С. Локтюшевым. Тогда была найдена пястная кость животного с линиями-нарезками, сверленные позвонки рыб и ракушки. В последние 20 лет число предметных источников об искусстве поселенцев древнего Рогалика значительно возросло. Вот реальные находки предметов искусства в Подонцовье.
Во время разведок склонов террас у Рогалика в 1978 г. студент исторического факультета Николай Тарасенко нашел сланцевый ретушер с женским изображением (рис. 4). Женское изображение исполнено в технике гравировки.
Это изображение на ретушере - пока что единственный образец женских гравированных фигур в Восточной Европе, лишь в Западной Европе они попадаются в мадленское время, что соответствует концу палеолита (16-14 тыс. до н. э. ) .
Второе стилизованное женское изображение найдено на том же Рогалике. В качестве исходной формы был использован природный минерал, форма которого в отдельных чертах, в основном в тазобедренной части и талии, напоминала женский торс в фас и седалищную часть в профиль. Близкие ей аналогии можно обнаружить в Италии, Германии, в других районах Украины.
Объяснение: