Несомненно, алкоголь подходит под определение наркотика, но почему же тогда, спросите вы, барменов, например, не сажают за наркоторговлю? Дело в том, что наше общество рассматривает алкоголь как неотъемлемую часть жизни взрослого человека! Положительное отношение к алкоголю в нашей культуре ведет к тому, что многие люди упускают из виду назревающую в их жизнях алкогольную проблему до тех пор, пока она не перерастает в полностью созревшую алкогольную зависимость.
Таинственным образом, алкоголь не подпадает под категорию стимулятора или депрессанта, а попадает сразу в обе эти категории одновременно.
Несмотря на то что многие употребляют алкоголь для “самостимуляции”, для храбрости, немногие при этом готовы к тому, что вскоре после стимулирующего эффекта алкоголь внезапно окажет подавляющий эффект. В погоне за стимуляцией человек может сильно превысить уровень толерантности (переносимости) своего организма и этим подорвать свое здоровье.
Уровень толерантности у каждого человека свой. Другими словами, алкоголь действует как стимулятор до тех пор, пока его концентрация в организме не достигнет определенной планки (уровня толерантности), за которой алкоголь уже действует как депрессант. Бывают случаи, когда планка превышается настолько, что угнетается дыхание и сердцебиение. В такие случаях и мозг человека может перестать справляться со своими обязанностями и отключить системы жизнеобеспечения организма. Без своевременного медицинского вмешательства человек может умереть.
Первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. А поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться. Школьной формы как таковой еще не было.
ответ:является ли алкоголь наркотиком?
Несомненно, алкоголь подходит под определение наркотика, но почему же тогда, спросите вы, барменов, например, не сажают за наркоторговлю? Дело в том, что наше общество рассматривает алкоголь как неотъемлемую часть жизни взрослого человека! Положительное отношение к алкоголю в нашей культуре ведет к тому, что многие люди упускают из виду назревающую в их жизнях алкогольную проблему до тех пор, пока она не перерастает в полностью созревшую алкогольную зависимость.
Таинственным образом, алкоголь не подпадает под категорию стимулятора или депрессанта, а попадает сразу в обе эти категории одновременно.
Несмотря на то что многие употребляют алкоголь для “самостимуляции”, для храбрости, немногие при этом готовы к тому, что вскоре после стимулирующего эффекта алкоголь внезапно окажет подавляющий эффект. В погоне за стимуляцией человек может сильно превысить уровень толерантности (переносимости) своего организма и этим подорвать свое здоровье.
Уровень толерантности у каждого человека свой. Другими словами, алкоголь действует как стимулятор до тех пор, пока его концентрация в организме не достигнет определенной планки (уровня толерантности), за которой алкоголь уже действует как депрессант. Бывают случаи, когда планка превышается настолько, что угнетается дыхание и сердцебиение. В такие случаях и мозг человека может перестать справляться со своими обязанностями и отключить системы жизнеобеспечения организма. Без своевременного медицинского вмешательства человек может умереть.
Объяснение:
Объяснение:
Первые школы появились очень давно, на самой заре возникновения человеческой цивилизации. Можно даже говорить о том, что школы были непременным атрибутом цивилизации, как таковой. А поскольку древнейшая цивилизация (из тех, что нам известны) – египетская, то и первые школы, уроки, учителя и ученики были именно здесь, в тени знаменитых пирамид и сфинкса. Школьная традиция древнего Египта значительно глубже и богаче любой школьной традиции, поскольку формировалась и развивалась на протяжении нескольких тысяч лет. Учиться могли только благородные египетские юноши: дети фараона и его семьи, дети жрецов и высокопоставленных чиновников, или лишь изредка те, кто очень хотел учиться. Школьной формы как таковой еще не было.