ТРУД ХЛП
1. Назовите линейные провода генератора на рис.17
2. Будут ли гореть лампочки (рис 17), если произошёл обрыв нулевого провода(0)?
3. Что произойдёт в цепи, если перегорит предохранитель в линейном проводе фазыА?
4. Нарисуйте схему последовательно соединённых пяти лампочек
5. Нарисуйте схему параллельно соединённых четырёх лампочек
6. Нарисуйте смешанную схему соединения, где три лампочки соединены параллельно и последовательно с ними соединены ещё две лампочки.
Відповідь:1)Для определения чего-то превосходства.Для отличия раба,крестьянина,воина.
2)1 пит.Геральдика-это такая наука которая изучает особенности составления,описания,а также расшифровку различных гербов.2 пит.Это означает расшифровать все символы изображения на гербе,тем самым понять какой стране или региону или другому субьекту пренадлежит герб.
3)Все основные элементы большого герба содержит представлений здесь герб князей Барклай-де-Толли-Вейнмарн:шит,шлем,с нашлемником,щитодержателем,девиз,основание,мантия,княжеская корона.
Пояснення:
Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Это позволяет выделить основные результаты воспитания, выраженные в терминах ключевых воспитательных задач. Их содержание отражает основные направления развития личности