В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

туплю Определить % состав фаз для заданного сплава диаграммы Fe – Fe3C С=0,8% при t0=13000С
(Материаловедение)


туплю Определить % состав фаз для заданного сплава диаграммы Fe – Fe3C С=0,8% при

Показать ответ
Ответ:
elizabetfox1222
elizabetfox1222
14.10.2021 12:36

Том Сойєр був хитрий, це показано у тому уривку, коли його змусили фарбувати паркан. Він же зробив так, що йому подобається це робити, і хлопці, побачивши це, почали підходити пропонуючи натомість якісь дрібні речі. Тим самим, він, якщо можна так сказати розбагатів. Також був жвавим (шумним), справедливий. Він завжди був самим собою, цінував, любив свободу. Також йому подобалася 1 дівчинка. Він був сміливим і завжди домагався своєї мети! Це показано в такому епізоді, коли він поліпшив хвилинку і поцілував дівчинку, яка подобалася йому. А якщо розглядати епізод, де він заблукав разом з дівчинкою в печері? То він не побоявся, був тямущим, і саме тому вони вибралися, ось така характеристика Тома Сойєра!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
АвторУлыбки
АвторУлыбки
14.12.2021 10:12

Объяснение:На тему: Подводящие упражнения в волейболе для отработки приёма мяча сверху и снизу.

Совершенное овладение техникой игры – одна из центральных задач подготовки волейболистов. Процесс этот сложный, требует длительного времени, поэтому специализированное занятие волейболом начинают в детском возрасте, а техническая подготовка занимает большое место на всем протяжении многолетней подготовки.

Непосредственное овладение техникой зависит от умелого использования подводящих упражнений. Подводящие упражнения делают сложную технику доступной для новичков. Подводящие упражнения на последующих этапах обучения служат для исправления ошибок, а также совершенствования отдельных частей технических приемов.

В процессе совершенствования техники добиваются прочного овладения приемами игры. При этом очень важно обеспечить надежность навыков выполнения технических приемов и в обычных, и в сложных условиях игры и соревнований. Совершенствование техники осуществляется с условием индивидуальных морфофункциональных особенностей волейболистов, а также той игровой функции, которую они выполняют в команде.

При совершенствовании техники необходимо избегать однообразия. Технических приемов в волейболе немного, но условия, в которых они могут выполняться, бесконечно разнообразны.

Обучение приему необходимо строить в следующей последовательности:

1.  Развитие специальных физических звеньев опорно-двигательного аппарата и тех групп мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении изучаемого приема (подготовительные и общеразвивающие упражнения).

2.  Овладение движениями, составляющими прием (подводящие упражнения).

3.  Соединение движений в целостный акт приема (упражнения по технике).

4.  Совершенное овладение реализации приема (упражнения по технике и тактике). Умение полностью использовать высокий уровень развития специальных физических

5.  Умение целесообразно применять технические приемы и их в игре с учетом игровой и тактической обстановки.

На практическом опыте работы с учащимися мы хотим показать несколько подводящих упражнений которые применяем при обучении и совершенствовании игры в волейбол.

 

Подводящие упражнения

1.Передачи в парах: игровыми или набивными мячами (отработка передачи мяча снизу).

Руки расположены как во время передачи мяча снизу, во время перемещения первый шаг скрестный. Мяч можно передавать по воздуху и катить по площадке.

А) пара до перемещения Б) пара после перемещения

- игрок

- место перемещения игрока

- перемещение игрока

- направление мяча

- мяч

2. Набивание мяча над собой с хлопком.

3. Набивание мяча над собой с поворотом на 360 градусов.

4. Набивание мяча над собой (каждый игрок располагается в своей зоне по сигналу происходит переход в другую зону, сделать полный круг).

5. Отработка блока в парах с мячом (игроки располагаются каждый на своей площадке вдоль сетки лицом друг к другу одновременно делают прыжок вверх игрок без мяча выхватывает мяч, делают скрестный шаг и повторяют упражнение так до конца площадки.

6. Передача мяча сверху в защите (1,6,5 зона перемещаются после передачи, 2,3,4 зона остаются на месте).

1 зона 6 зона 5зона

2 зона 3 зона 4 зона

7. Отработка нападающего удара (с использованием мяча на растяжках).

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота