В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vkomarova
Vkomarova
16.10.2021 22:12 •  Другие предметы

Туристский рынок характеризуется:
а) целостностью, структурированностью, самоорганизацией;
б) взаимозависимостью и связанностью с внешней средой;
в) иерархичностью, целенаправленностью поведения субъектов отношений в сфере туризма;
г) все ответы верны.
2. Туристская активность, а следовательно, и туристский с на мировом туристском рынке зависит от:
а) имиджа страны прибытия;
б) состояния экономики страны убытия и количества ее платеже населения;
в) политической обстановки в стране прибытия;
г) все ответы верны.
3. На макроэкономическом уровне управление туристской отраслью Казахстана осуществляют:
а) Правительство Казахстана;
б) Министерство культуры РК;
в) Федеральное агентство по туризму (Казтуризм);
г) все ответы верны.
4. Цель создания туристско-рекреационного кластера — это:
а) повышение эффективности работы предприятий и организаций, входящих в кластер;
б) повышение конкуренто территории на туристичеком рынке посредством синергетического эффекта;
в) стимулирования инноваций;
г) стимулирования развития новых туристских направлений.
4. Факторы туристского с включают:
а) международные туристские рынки;
б) внутренние туристские рынки;
в) использование местными жителями туристских ресурсов, достопримечательностей и других объектов инфраструктуры туристского региона;
г) все ответы верны.
5. Основными целевыми группами, окружающими туристскую фирму, являются:
а) финансовые круги (банки, инвестиционные фонды, финансовые, страховые компании и другие финансово-кредитные институты и частные инвесторы);
б) средства массовой информации (пресса, радио, телевидение, Интернетсреда);
в) общественность (негосударственные формирования, союзы и ассоциации потребителей, а также население, не выступающее в качестве какой-либо организованной силы, например, жители курортной зоны);
г) персонал фирмы;
д) все ответы верны.
6. Главные особенности туризма как объекта управления – это:
а) отсутствие объективных критериев оценки деятельности туристских предприятий;
б) специфика туристского продукта, его неотделимость от источника формирования;
в) большие масштабы туристской индустрии и сложность взаимосвязей межу ее составными частями;
г) комплексность и сезонность туристских услуг;
д) неясные и трудноизмеримые цели туристских организаций;
е) поляризация интересов различных групп туристов;
ж) особенности туристского с Сильное влияние на деятельность туристского предприятия могут оказывать:
а) органы государственного управления;
б) клиенты;
в) поставщики туристских услуг;
г) органы местной власти и управления;
д) все перечисленные.
8. Влияние политики на туризм – это прежде всего отношение к турбизнесу:
а) местных органов власти;
б) налоговых органов;
г) государства.
9. Объектом управления на предприятии являются:
а) происходящие производственные процессы;
б) предприятия и производственные процессы;
в) процессы, происходящие в основных, вс технологических цехах и производствах;
г) предприятие, подразделение, отдел.
10. Термин «менеджмент» применяется к управлению:
а) производственного процесса;
б) трудовых ресурсов;
в) предпринимательской деятельности;
г) социально-экономическим процессам.

Показать ответ
Ответ:
slaider1
slaider1
13.11.2021 13:47

Правила безопасного запуска петард и фейерверков

внимательно изучите инструкцию!

перед поджиганием фитиля нужно четко определиться, где верх изделия, откуда будут вылетать горящие частицы. Нельзя направлять ракеты и фейерверки в сторону людей и животных.

необходимо грамотно выбрать место для запуска: нужна ровная открытая местность без деревьев и линий электропередач и не ближе, чем на 50 метров от домов. Ракеты нередко залетают прямо на балконы и в окна, пробивая стекла и провоцируя тем самым пожар.

категорически запрещено кидать горящие петарды в людей и животных!

детям запрещено запускать петарды!

нельзя задерживать горящую петарду в руках,

нельзя ставить, или складывать горящую петарду в замкнутую емкость (ведро, бутылку),

нельзя приближаться к горящей петарде ближе, чем на 5-10м!

хранить и переносить петарды можно только в упаковке!

нельзя носить петарду в кармане!

запрещено разбирать петарду!

нельзя кидать петарды в костер,

нельзя наклоняться над пиротехникой.

если пиротехника не сработала — не пытайтесь ее повторно поджечь, или проверить причину неисправности

0,0(0 оценок)
Ответ:
DaraMarkos
DaraMarkos
22.07.2020 07:23

Объяснение:

1 група освітньо-розвивальні види  2 група спортивні види  3 група оздоровчі види

Базова:  Масові:  Гігієнічна:

1. Основна гімнастика.  1. Спортивна гімнастика.  1. Ранкова гімнастика.

2. Жіноча гімнастика.  2. Акробатика.  2. Професійна гімнастика.

3. Атлетична гімнастика.  3. Художня гімнастика.  3. Ритмічна гімнастика.

4. Шейпінг.  4. Спортивна аеробіка.  4. Гімнастика для профілактики

5. Хатха-йога.  Спеціалізовані:  зорового стомлення.

6. Стретчинг.  1. Спортивна гімнастика.  Лікувальна гімнастика:

Прикладна:  2. Художня гімнастика.  1. Коригуюча.

1. Професійно-прикладна.  3. Стрибки на батуті.  2. Реабілітаційна.

2. Спортивно-прикладна.  4. Спортивна аеробіка.  3. Функцірнальна.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота