Задолго до войны,в Европе нарастали противоречия между великими странами такими как Германия,Австро-Венгрия,Россия,Великобритания,Франция.Германия опоздавшая к колонизации практически не имела колоний,рынков сбыта.Германии нужен был новый передел Европы,так как она испытывала острый дефицит продовольствия и жизненного пространства для своего бысто растушего населения.Единственной её возможностью занять главенствуюшюю позицию в Европе была война с разгромом России,Франции и Великобритании.Убийство австрийского эрцгерцога послужило сигналом Германии к началу войны.
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.