6.частотой - обратнопропорциональная. Т. е. Чем больше частота, тем меньше период.
7.Действующее или эффективное значение переменного тока равно силе такого постоянного тока, который, протекая по данному проводнику, выделяет в нем ежесекундно то же количество энергии в виде тепла, что и переменный ток.
8.При необратимом изменении электроэнергии компонента цепи в другие типы энергии, сопротивление элемента является активным. При осуществлении обменного процесса электроэнергией между компонентом цепи и источником, то сопротивление реактивное.
9.Емкостное сопротивление не является характеристикой проводника, т. к. зависит от параметров цепи (частоты). Чем больше частота переменного тока, тем лучше пропускает конденсатор ток (тем меньше сопротивление
а) Не согласен, я считаю, что допустима и научная философия. Философия (от древнегреч. любить размышлять) - наука о размышлениях, почему же не допустимо? Зачем запрещать философу об этом думать?
б) Не согласен, ведь общие принципы философия и наука имеют, эти два столба являются основой для переосмысления человека "здесь и сейчас".
в) Согласен, никто и ничто не должно подчиняться/покоряться кому-либо/чему либо, иначе зачем тогда все это?
г) Не согласен, не считаю, что это объективно, философия и наука должны быть независимыми, хотя и имеющими определенные точки соприкосновения.
6.частотой - обратнопропорциональная. Т. е. Чем больше частота, тем меньше период.
7.Действующее или эффективное значение переменного тока равно силе такого постоянного тока, который, протекая по данному проводнику, выделяет в нем ежесекундно то же количество энергии в виде тепла, что и переменный ток.
8.При необратимом изменении электроэнергии компонента цепи в другие типы энергии, сопротивление элемента является активным. При осуществлении обменного процесса электроэнергией между компонентом цепи и источником, то сопротивление реактивное.
9.Емкостное сопротивление не является характеристикой проводника, т. к. зависит от параметров цепи (частоты). Чем больше частота переменного тока, тем лучше пропускает конденсатор ток (тем меньше сопротивление
а) Не согласен, я считаю, что допустима и научная философия. Философия (от древнегреч. любить размышлять) - наука о размышлениях, почему же не допустимо? Зачем запрещать философу об этом думать?
б) Не согласен, ведь общие принципы философия и наука имеют, эти два столба являются основой для переосмысления человека "здесь и сейчас".
в) Согласен, никто и ничто не должно подчиняться/покоряться кому-либо/чему либо, иначе зачем тогда все это?
г) Не согласен, не считаю, что это объективно, философия и наука должны быть независимыми, хотя и имеющими определенные точки соприкосновения.
Объяснение: