В вологодских и архангельских деревнях в середине века начали расписывать обшитые тесом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек и теперь во многих местах не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами. Живописные столы, ларцы, заборки, шестки, сундуки, прялки, ложки и т. д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами, чисто вытесанными стенами и белыми лавками. Все это создавалось не профессионалами, а самими жителями, многочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество.
Красочная декоративность тканей, одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту, вкупе с красотою природы действовала на человека с рождения. Такая обстановка сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обстановке нельзя не проснуться душе художника.
освоение кубанских земель казачеством началось на рубеже xvii–xviii вв. в разные периоды, будучи пограничной территорией россии, кубань стала местом формирования особой этносоциальной общности — кубанского казачества. его возрождение сегодня неразрывно связано с развитием края, сохранением культурно– традиций и государственной службой.
в xviii веке в результате –турецких войн военно–политическая ситуация в регионе изменилась в пользу россии. это дало возможность императрице екатерине ii 8 апреля 1783 г. издать манифест о присоединении крыма, тамани и правобережья кубани к россии. это событие для южно–российского казачества стало судьбоносным. в 1787 г. при участии князя г. а. потемкина было создано черноморское казачье войско, преобразованное в правление александра ii в 1860 г. в кубанское казачье войско. появление кубанского казачьего войска на карте российской империи было обусловлено стратегической целесообразностью — расположенное на открытом степном пространстве в предгорьях кавказских гор, оно надежно защищало империю на суше и со стороны моря.
В вологодских и архангельских деревнях в середине века начали расписывать обшитые тесом фронтоны домов. Изображения часов, птиц и фантастических цветов над балкончиками вышек и теперь во многих местах не смыты дождями, не выветрены вековыми ветрами. Живописные столы, ларцы, заборки, шестки, сундуки, прялки, ложки и т. д. довольно хорошо гармонировали с некрашеными полами, чисто вытесанными стенами и белыми лавками. Все это создавалось не профессионалами, а самими жителями, многочисленными плотниками, кузнецами, столярами, печниками, главным делом которых было хлебопашество.
Красочная декоративность тканей, одежды, домашнего интерьера, присущая всему быту, вкупе с красотою природы действовала на человека с рождения. Такая обстановка сама по себе в какой-то мере художественна, и в такой обстановке нельзя не проснуться душе художника.
ответ:
объяснение:
освоение кубанских земель казачеством началось на рубеже xvii–xviii вв. в разные периоды, будучи пограничной территорией россии, кубань стала местом формирования особой этносоциальной общности — кубанского казачества. его возрождение сегодня неразрывно связано с развитием края, сохранением культурно– традиций и государственной службой.
в xviii веке в результате –турецких войн военно–политическая ситуация в регионе изменилась в пользу россии. это дало возможность императрице екатерине ii 8 апреля 1783 г. издать манифест о присоединении крыма, тамани и правобережья кубани к россии. это событие для южно–российского казачества стало судьбоносным. в 1787 г. при участии князя г. а. потемкина было создано черноморское казачье войско, преобразованное в правление александра ii в 1860 г. в кубанское казачье войско. появление кубанского казачьего войска на карте российской империи было обусловлено стратегической целесообразностью — расположенное на открытом степном пространстве в предгорьях кавказских гор, оно надежно защищало империю на суше и со стороны моря.