По мере того как увеличивались потери на фронтах и ужесточались условия жизни в тылу, нарастало недовольство населения. С 1915 г. во многих странах развернулась стачечная борьба рабочих. Сначала они требовали главным образом повышения зарплаты, которая все время обесценивалась из-за роста цен. В Великобритании, например, в этом направлении активно действовали представители профсоюзов на местах — так называемые цеховые старосты. Затем все чаще стали звучать антивоенные лозунги. Идеи борьбы против империалистической войны выдвигались революционными социал-демократами в России, Германии. 1 мая 1916 г. во время демонстрации в Берлине лидер левых социал-демократов Карл Либкнехт выступил с призывами «Долой войну!», «Долой правительство!». В Австро-Венгрии начались также выступления под антиавстрийскими национально-освободительными лозунгами. «Гражданский мир» разваливался.
Носителями медицинских знаний были тогда рабы-знахари, так называемые «чже-гуани» («изгоняющие болезни»), а основными лечения считались молитвы, заговоры, заклинания. Но, наряду с этими мистическими приемами, в медицине все шире начинают применяться лекарственные растения и некоторые другие средства. А к концу иньского периода (13 в. до н.э.) появляются медики-знахари уже из среды свободных людей, ими становятся даже именитые лица.
Объяснение:
Ра применение знахарских лекарств медиков-знахарей. Так, одним из десяти известных историй знаменитых знахарей того времени упоминается некий У Сян — крупный императорский сановник. Его гробница с храмом сохранилась до наших дней в уезде Ся провинции Шаньси. С 1122 г. до н. э. начинается период, известный в китайской историографии под названием чжоуского. По данным «Шицзин» медики этой эпохи умели применять многие лекарства, главным образом, растительного происхождения.
Носителями медицинских знаний были тогда рабы-знахари, так называемые «чже-гуани» («изгоняющие болезни»), а основными лечения считались молитвы, заговоры, заклинания. Но, наряду с этими мистическими приемами, в медицине все шире начинают применяться лекарственные растения и некоторые другие средства. А к концу иньского периода (13 в. до н.э.) появляются медики-знахари уже из среды свободных людей, ими становятся даже именитые лица.
Объяснение:
Ра применение знахарских лекарств медиков-знахарей. Так, одним из десяти известных историй знаменитых знахарей того времени упоминается некий У Сян — крупный императорский сановник. Его гробница с храмом сохранилась до наших дней в уезде Ся провинции Шаньси. С 1122 г. до н. э. начинается период, известный в китайской историографии под названием чжоуского. По данным «Шицзин» медики этой эпохи умели применять многие лекарства, главным образом, растительного происхождения.