Апостолы – изображаются с книгой или свитком, с нимбами вокруг голов; одежда апостолов – хитон и гиматий. Петр может быть с ключами.
Мученики – продолжатели апостольского служения, и поэтому на их иконах присутствует крест. В их иконографии активно используется красный цвет как символ пролитой крови за веру.
Святители – изображаются в богослужебном епископском облачении, на голове может быть митра. Святители изображаются с книгой в левой руке; правая рука – в благословляющем жесте. Фигуры их изображаются в полный рост и по пояс, оплавленные встречаются редко.
Преподобные – святые из монашествующих. Они изображаются в полный рост и по пояс, в монашествующем облачении, в руках могут быть чётки.
Благоверные – называют святых мирян, которые имели княжеский титул или были правителями и которые, пользуясь своим положением, защищали и отстаивали Православную веру, а также своим личным примером являли образец смирения, незлобливости и кротости нрава. Их изображают или в царских ризах, или в воинских доспехах.
Праведные – святые миряне, не имевшие монашеского звания и не принявшие мученическую смерть за Христа, их изображают в одеждах той же эпохи, в которую они жили. Основными элементами их иконографии служат: нимб, свиток, наименование святого, вид местности, где жил святой.
Блаженные - (юродивые) на иконах изображаются в том виде, в каком они совершали подвиг: обнаженными или с легкой повязкой на чреслах, в ветхих одеждах, с веригами на плечах.
Глагол - это самостоятельная часть речи, изучаемая в морфологии. Его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. Также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. Они имеют два вида — совершенный и несовершенный.
Глаголы бывают переходные и непереходные. Переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. Все остальные глаголы — глаголы непереходные. Все возвратные глаголы — непереходные.
Глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. В русском языке три наклонения:
Изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. В изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего и будущего времени.
Условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. Сослагательное наклонение образуется от формы времени путем прибавления частицы бы. В сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по родам.
Повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. Повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.
Также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
Среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по родам.
Апостолы – изображаются с книгой или свитком, с нимбами вокруг голов; одежда апостолов – хитон и гиматий. Петр может быть с ключами.
Мученики – продолжатели апостольского служения, и поэтому на их иконах присутствует крест. В их иконографии активно используется красный цвет как символ пролитой крови за веру.
Святители – изображаются в богослужебном епископском облачении, на голове может быть митра. Святители изображаются с книгой в левой руке; правая рука – в благословляющем жесте. Фигуры их изображаются в полный рост и по пояс, оплавленные встречаются редко.
Преподобные – святые из монашествующих. Они изображаются в полный рост и по пояс, в монашествующем облачении, в руках могут быть чётки.
Благоверные – называют святых мирян, которые имели княжеский титул или были правителями и которые, пользуясь своим положением, защищали и отстаивали Православную веру, а также своим личным примером являли образец смирения, незлобливости и кротости нрава. Их изображают или в царских ризах, или в воинских доспехах.
Праведные – святые миряне, не имевшие монашеского звания и не принявшие мученическую смерть за Христа, их изображают в одеждах той же эпохи, в которую они жили. Основными элементами их иконографии служат: нимб, свиток, наименование святого, вид местности, где жил святой.
Блаженные - (юродивые) на иконах изображаются в том виде, в каком они совершали подвиг: обнаженными или с легкой повязкой на чреслах, в ветхих одеждах, с веригами на плечах.
Объяснение:
Глагол - это самостоятельная часть речи, изучаемая в морфологии. Его невозможно убрать из текста, ведь он потеряет всякий смысл. Также глаголы имеют разные формы, показывающие, как протекает действие. Они имеют два вида — совершенный и несовершенный.
Глаголы бывают переходные и непереходные. Переходные глаголы обозначают действие, переходящее на другой предмет, название которого стоит в винительном падеже без предлога. Все остальные глаголы — глаголы непереходные. Все возвратные глаголы — непереходные.
Глаголы имеют формы наклонений, которые показывают, как говорящий оценивает действие, т. е. считает ли он его реальным или возможным при каком-либо условии, или желательным. В русском языке три наклонения:
Изъявительное наклонение, показывающее, что действие реально, на самом деле происходит, происходило или произойдет. В изъявительном наклонении глагол изменяется по временам, имеет формы настоящего и будущего времени.
Условное наклонение, показывающее, что действие возможно лишь при определенном условии. Сослагательное наклонение образуется от формы времени путем прибавления частицы бы. В сослагательном наклонении глаголы изменяются по числам, а в единственном числе по родам.
Повелительное наклонение наклонение, обозначающее действие, которое велят, просят, советуют совершить. Повелительное наклонение образуется прибавлением суффикса -и к основе настоящего времени или без суффикса.
Также у глаголов существует спряжение - это изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам.
Среди глаголов выделяется группа безличных глаголов, которые не изменяются ни по числам, ни по лицам, ни по родам.