ответ:дружба это не то что можно купить.Друг не назовет себя другом он будет ждать когда ты сам его признаешь.пример из жизни:я как то раз встретил мальчика Мишу он предложил мне пойти гулять.у меня не было причин ему отказывать потому-что мои друзья уехали в магазин.я делал уроки и не смог с ними поехать.поэтому отказывать Мише у меня не было причин.ну и мы вместе пошли гулять.мне было не ловко потому что я его толком не знал. но он спокойно шел и рассказывал истории.они были интересными и очень даже увлекательные.когда мы шли к магазиньчику мы нарвались на чузбеков тоесть на багду мелких бандитов.я испугался но Миша наоборот с радостным лицом он подошел к ним и сказал.привет пацаны я удевился ведь они были старше нас на лет 9.когда они спросили кто с тобой Миха. Миша промолчал и я воскрикнул егр друг Миша обрадовался когда услышал это.Ну спустя 2 дня я снова встретил Мишу.НУ Я ДУМУЮ ТЕБЕ ХВАТИТ )
1.Б физические упражнения и физическое воспитание.
2.Б Ж.Б.Ламарк.
3.А Урок физической культуры.
4.В Объемом и интенсивностью.
5.утренней физической зарядки;
подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры;
занятий в кружках и спортивных секциях;
прогулок перед сном;
активного отдыха в выходные дни;
занятий физической культурой и спортом.
6.Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.
7.не знаю,извини.
8.1. Физиологическая характеристика динамической циклической работы различной относительной мощности
В 1937 г. B.C. Фарфель подверг математическому анализу десять, а затем и двадцать пять лучших достижений мирового масштаба в различных видах циклической работы спортивного характера. Оказалось, что мощность работы и ее длительность находятся в достаточно сложной зависимости и не являются просто обратно пропорциональными. Длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость). Отложив по оси ординат логарифмы скорости легкоатлетического бега, а по оси абсцисс - логарифмы рекордного времени, B.C. Фарфель обнаружил четыре отрезка прямых. Причем точки перелома соответствуют на абсциссе моментам времени 25-30 с, 3-5 мин и 30-40 мин.
По классификации, разработанной В.С. Фарфелем, следует различать циклические упражнения: максимальной мощности, в которых длительность работы не превышают 20-30 секунд (спринтерский бег до 200 м, гит на велотреке до 200 м, плавание до 50 м и др.); субмаксимальной мощности, длящиеся 3-5 минут (бег на 1500 м, плавание на 400 м, гит на треке до 1000 м, бег на коньках до 3000 м, гребля до 5 минут и др.); большой мощности, возможное время выполнения которых ограничивается 30 - 40 минутами (бег до 10000 м, велогонки до 50 км, плавание 800 м - женщины, 1500 м - мужчины, спортивная ходьба до 5 км и др.), и умеренной мощности которую спортсмен может удерживать от 30-40 минут до нескольких часов (шоссейные велогонки, марафонские и сверхмарафонские пробеги, др.)
ответ:дружба это не то что можно купить.Друг не назовет себя другом он будет ждать когда ты сам его признаешь.пример из жизни:я как то раз встретил мальчика Мишу он предложил мне пойти гулять.у меня не было причин ему отказывать потому-что мои друзья уехали в магазин.я делал уроки и не смог с ними поехать.поэтому отказывать Мише у меня не было причин.ну и мы вместе пошли гулять.мне было не ловко потому что я его толком не знал. но он спокойно шел и рассказывал истории.они были интересными и очень даже увлекательные.когда мы шли к магазиньчику мы нарвались на чузбеков тоесть на багду мелких бандитов.я испугался но Миша наоборот с радостным лицом он подошел к ним и сказал.привет пацаны я удевился ведь они были старше нас на лет 9.когда они спросили кто с тобой Миха. Миша промолчал и я воскрикнул егр друг Миша обрадовался когда услышал это.Ну спустя 2 дня я снова встретил Мишу.НУ Я ДУМУЮ ТЕБЕ ХВАТИТ )
Объяснение:
1.Б физические упражнения и физическое воспитание.
2.Б Ж.Б.Ламарк.
3.А Урок физической культуры.
4.В Объемом и интенсивностью.
5.утренней физической зарядки;
подвижных игр на школьных переменах, уроках физической культуры;
занятий в кружках и спортивных секциях;
прогулок перед сном;
активного отдыха в выходные дни;
занятий физической культурой и спортом.
6.Каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отражает закономерности изменения работо организма под влиянием физических нагрузок.
7.не знаю,извини.
8.1. Физиологическая характеристика динамической циклической работы различной относительной мощности
В 1937 г. B.C. Фарфель подверг математическому анализу десять, а затем и двадцать пять лучших достижений мирового масштаба в различных видах циклической работы спортивного характера. Оказалось, что мощность работы и ее длительность находятся в достаточно сложной зависимости и не являются просто обратно пропорциональными. Длительность работы возрастает в большей мере, чем уменьшается ее мощность (скорость). Отложив по оси ординат логарифмы скорости легкоатлетического бега, а по оси абсцисс - логарифмы рекордного времени, B.C. Фарфель обнаружил четыре отрезка прямых. Причем точки перелома соответствуют на абсциссе моментам времени 25-30 с, 3-5 мин и 30-40 мин.
По классификации, разработанной В.С. Фарфелем, следует различать циклические упражнения: максимальной мощности, в которых длительность работы не превышают 20-30 секунд (спринтерский бег до 200 м, гит на велотреке до 200 м, плавание до 50 м и др.); субмаксимальной мощности, длящиеся 3-5 минут (бег на 1500 м, плавание на 400 м, гит на треке до 1000 м, бег на коньках до 3000 м, гребля до 5 минут и др.); большой мощности, возможное время выполнения которых ограничивается 30 - 40 минутами (бег до 10000 м, велогонки до 50 км, плавание 800 м - женщины, 1500 м - мужчины, спортивная ходьба до 5 км и др.), и умеренной мощности которую спортсмен может удерживать от 30-40 минут до нескольких часов (шоссейные велогонки, марафонские и сверхмарафонские пробеги, др.)
Объяснение:
лучший ответ